Подскажите куда обращаться...
РазноеЗдравствуйте! Со мной случилась вот такая ситуация:
1 октября была Свадьба, накануне был заказан лимузин Инфините 2010г.в. на 22 места, 28 сентября было всё оплачено. 30 сент с организации вечером позвонила менеджер и сообщила что лимузин сломан и вместо него нам предоставят замену, настроение соответственно было испорчено!!! Деваться было некуда, пришлось согласиться(((
В итоге, 1 октября в день свадьбы приехали две ужасные машины - "маршрутка на 15 мест и стародревний лимузин бентли 1992 г.в. на 9 мест, причём опоздав на целый час, в ЗАГС мы конечно немного опоздали, но у нас же почасовая оплата и каждый час стоит 4 тыс руб!
После торжества мною было написано Заявление на пересчет времени и выплате морального ущерба в размере 5 тыс руб, уже 2 недели прошло, а от них ничего не слышно, звонила несколько раз туда - полное игнолирование.. куда можно обратиться??? в разрешении проблемы в досудебном порядке.. Есть ли орган по защите прав потребителей, как быть???