Поиск

Про родовой сертификат!

как восстановить талон то
Из отпуска по уходу до 3х лет в декрет
Закон Московский области о предоставлении земельных участков многодетным.
Котлеткина
Врачи по нему деньги получают за каждого ребенка.
10 лет
Аленка
Да хрен с ними врачами ,ребенка могут не принять без него? Мне то самой он нужен?
10 лет
Котлеткина
Могут не принять. Так как за Вас ничего не получат. Если начнут противиться - придется им на лапу давать.
10 лет
Аленка
А сколько хоть?
10 лет
Malinka
Не могут не принять! Рс забирается поликлиникой. В другие лечебные заведения только полис нужен и свидетельство о рождении.
10 лет
Виктория
вобще то его забирает поликлиника,он не на ркуах хранится
10 лет
Аленка
Детская?
10 лет
Виктория
да, вы его на потеряли- его скорее всего забрали сразу же при первом посещении врача после РД
10 лет
Аленка
Я нашла статью полезную) Все таки наверно в поликлиннике
10 лет
Виктория
Странно... А у нас его забрали сразу как пришли медсестра и врач с патронатом...
10 лет
Аленка
Вот он может и у них как раз, а я его ищу...вообще его на три части делят, одна в роддоме, другая в жк помоему, а третья должна быть где то у нас
10 лет
Виктория
Вот третью у меня прям сразу, при первом посещении и забрали
10 лет
Аленка
Ага, нашла статью про него! Значит в поликлиннике
10 лет
Natusya
Странно, у меня в поликлинику забрали два корешка сразу (0-6 мес. и 6-12 мес). На сколько я помню родовой сертификат из 4 частей состоит, первую в консультации отрезают, вторую в роддоме забирают...Я ничего не путаю?
10 лет
Natusya
вот рс. Могут ли отказать новорожденному в медицинском обслуживании в детской поликлинике, если нет родового сертификата Осмотр у врачей-специалистов в первый год жизни обязательно должны проходить все малыши, вне зависимости от наличия 3-го талона родового сертификата. Поэтому отсутствие талона не может являться причиной для отказа в постановке новорожденного на учет в детской поликлинике по месту жительства.
10 лет
Светлана
мы тоже ездили в этот другой город) Только сертификат у нас не спрашивали.Взяли полис вроде на всякий случай.Они нам написали какую-то бумажку про обход стоматолога и мы её отвезли в нашу пол-ку.Только она нас даже и не посмотрела толком.Не смогла в рот даже взглянуть)) вот почитала комменты ниже и вспомнила:нам недавно из пол-ки отдали этот сертификат.Наверное потому что нам уже больше года.
10 лет
Аленка
Блин, я не понимаю смысла ехать туда, если она даже не смотрит? Фигней страдают
10 лет
Светлана
вот и я про то же.В 9 месяцев мы почему-то к нашему стоматологу ходили.А в год нас послали туда. Дело не в том что она не смотрит.она то посмотреть хотела.Но дочка не дала ей это сделать.Может у вас и посмотрит все хорошо.Так что я ей просто вопросы позадовала про зубки.Я ещё сама к ней ездила свои зубы лечить))
10 лет
Лебедь белая
Для приема у врача по системе обязательного медицинского страхования достаточно полиса ОМС и паспорта/свидетельства о рождении, если у ребенка есть полис, никакие другие документы не имеют права спрашивать и тем более отказать в приеме, найдите тел департамента здравохранения по Вашему региону и Вашего страховщика, и лучше звоните им в случает требования каких либо документов с Вас.
10 лет
Аленка
Спасибо)
10 лет
Маргарита
Эта бумажка после родов вообще родня туалетной.  Не обращайте внимания, просто либо они напутали чего-то, либо просто кретины. А центр лечения от кретинизма обычно находится в кабинете главврача и  лечится как правило угрозой жалоб и проверок и требованием письменного отказа.
10 лет