Войти

Помогите!!!Про оказание услуг)))

Helena
Наш сладкий мальчик, 14 лет 4 месяца Балашиха
какая выгодней здесь система налогообложения не в курсе, здесь лучше спросить у тех кто открывал! если знаете какую систему будете выбирать могу рассказать все про налоги каждой из них.
0
12.02.2012
Татьяна
Лёва, 15 лет Кузнецк

узнавала, сказали под упрощёнку не подпадаем(((вменёнка будет!!!

0
27.02.2012
Helena
Наш сладкий мальчик, 14 лет 4 месяца Балашиха

это если в крации

<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} </style>

1.     Платим  и отчитываемся ежеквартально по ЕНВД (единый налог на вмененный доход)

Режим ЕНВД может применяться в отношении предпринимательской деятельности по оказанию услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств (пп. 3 п. 2 ст. 346.26 НК РФ).

Уплачивать единый налог нужно в том случае, если на вашей территории в установленном порядке введена система ЕНВД по этому виду деятельности. А для того, чтобы это узнать, вам прежде всего надо ознакомиться с решением местного представительного органа о введении ЕНВД. Именно таким правовым актом услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств могут быть переведены на ЕНВД в вашей местности.

Если вы оказываете услуги не по месту своего нахождения (месту жительства - для индивидуальных предпринимателей), а на территории другого муниципального образования или региона, то вам нужно ознакомиться с решением местного представительного органа о введении ЕНВД на этой территории. Ведь уплачивать налог и вставать на учет в качестве плательщика ЕНВД надо там, где вы оказываете услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств (п. 2 ст. 346.28 НК РФ).

Итак, если в отношении услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств на вашей территории введена система ЕНВД, вам нужно:

- убедиться в том, что те услуги, которые вы оказываете или планируете оказывать, относятся к услугам по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

- соблюдать общие ограничения на применение ЕНВД (п. п. 2.1, 2.2 ст. 346.26 НК РФ);

- рассчитывать налог по итогам каждого квартала и представлять отчетность (налоговую декларацию).

Итак, вы определили, что ваши услуги относятся к услугам по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств. Далее мы расскажем, как рассчитать и уплатить налог в отношении этой деятельности.

ЕНВД вы рассчитываете по итогам каждого квартала. Расчет налога нужно производить в приведенной ниже последовательности.

Шаг 1.

Рассчитать налоговую базу по формуле (ст. 346.29 НК РФ):

 

НБ = БД x К1 x К2 x (ФП1 + ФП2 + ФП3),

 

где НБ - налоговая база;

БД - базовая доходность в месяц. Для деятельности по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств данный показатель установлен в размере 12 000 руб. (п. 3 ст. 346.29 НК РФ);

К1 - коэффициент-дефлятор;

К2 - корректирующий коэффициент;

ФП1, ФП2, ФП3 - значения физического показателя в первом, втором и третьем месяцах квартала соответственно.

Физический показатель для деятельности по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств - количество занятых в этой деятельности работников, включая индивидуального предпринимателя (п. п. 2, 3 ст. 346.29 НК РФ).

 

Примечание

Приведенная формула расчета налоговой базы следует из п. 5.9 Порядка заполнения декларации по единому налогу на вмененный доход, утвержденного Приказом Минфина России от 08.12.2008 N 137н (далее - Порядок заполнения декларации).

Коэффициенты К1 и К2 используются для корректировки (уменьшения или увеличения) базовой доходности (п. 4 ст. 346.29 НК РФ).

Подробнее о том, как рассчитать налоговую базу, базовую доходность, о коэффициентах К1 и К2 читайте в разд. 3.2 "Расчет налоговой базы. Базовая доходность на единицу физического показателя в месяц. Корректирующие коэффициенты К1 и К2".

О порядке определения физического показателя рассказано в разд. 9.2.1 "Как определить количество работников - физический показатель при оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств".

 

Шаг 2.

Рассчитать сумму ЕНВД по итогам налогового периода по формуле:

 

ЕНВД = НБ x С,

 

где НБ - налоговая база;

С - ставка налога, которая составляет 15% величины вмененного дохода (ст. 346.31 НК РФ).

Если вы осуществляете несколько видов предпринимательской деятельности, облагаемых ЕНВД, либо осуществляете свою деятельность в нескольких отдельно расположенных местах, то шаги 1 и 2 вам придется выполнить несколько раз (по каждому месту и (или) виду деятельности). Дело в том, что налог вы будете рассчитывать как раз по каждому месту и (или) виду деятельности.

Потом надо сложить полученные результаты. Это и будет общая сумма ЕНВД, исчисленная за налоговый период.

Шаг 3.

Уменьшить исчисленную сумму ЕНВД на сумму налоговых вычетов (п. 2 ст. 346.32 НК РФ).

Так, если вы используете наемный труд, то уменьшаете ЕНВД:

во-первых, на сумму страховых взносов с выплат своим работникам. К ним относятся:

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;

- страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование;

- страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

во-вторых, на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности.

А индивидуальные предприниматели дополнительно могут уменьшить налог и на сумму страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных за свое страхование (п. 2 ст. 346.32 НК РФ, ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).

Исчисленную в таком порядке сумму ЕНВД вы перечисляете в бюджет.

Если вы являетесь плательщиком ЕНВД на территории нескольких административно-территориальных образований, то вам нужно распределить общую сумму ЕНВД к уплате по разным административно-территориальным образованиям (по кодам ОКАТО).

Дело в том, что ЕНВД в этом случае уплачивается не общей суммой, а разбивается по разным территориям - там, где вы состоите на учете в качестве плательщика ЕНВД. Такую разбивку вам придется сделать при заполнении разд. 1 декларации по ЕНВД.

Однако если последний день срока выпадает на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (п. 7 ст. 6.1 НК РФ).

Кроме того, ежеквартально вы сдаете налоговую декларацию. Ее нужно представить в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего квартала (ст. 346.30, п. 3 ст. 346.32 НК РФ).

Форма декларации и Порядок ее заполнения утверждены Приказом Минфина России от 08.12.2008 N 137н "Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и Порядка ее заполнения".

2.     Платим  (ежемесячно) страховые взносы в Пенсионный фонд (ПФ РФ), Медицинский фонд (ФФМОС), Фонд социального страхования (ФСС) за сотрудников (если будет зарегистрировано ИП то и платим (один раз в год) взносы и за ИП) Сдаем отчетность ежеквартально (если будет ИП то за себя не отчитывается, отчеты только за сотрудников).

 

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐

│    База для    │               Тариф страхового взноса              │

│   начисления   ├──────────────────┬─────────────────┬─────────────────┤

│страховых взносов │ Пенсионный фонд │Фонд социального │Федеральный фонд │

│                 │   Российской   │  страхования  │ обязательного │

│                 │   Федерации    │  Российской   │ медицинского  │

│                 │                 │   Федерации   │  страхования  │

└──────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘

 В пределах               22,0              2,9              5,1

 установленной          процента         процента         процента

 предельной

 величины базы для

 начисления

 страховых взносов

 

 Свыше                    10,0              0,0              0,0

 установленной          процента         процента         процента.

 предельной

 величины базы для

 начисления

 страховых взносов

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

0
29.02.2012
Татьяна
Лёва, 15 лет Кузнецк

Спасибо большое!!!!Всё понятно

0
03.03.2012
Пособия Москвы при рождении ребёнка. Как договориться с руководством!?

Похожие записи