Посоветовали написать сюда! Помогите! (дополнила пост)
РазноеДевочки, вот сижу и рыдаю. Да что ж за такое!!!
Вчера писала пост о том, что муж поехал брать билеты на поезд, вернулся, увидели, что ошибка и овца-кассирша не правильно паспортные данные написала. Уже поздно вечером муж поехал исправлять билет.
А сегодня эта кассирша приперлась к нам домой махала бумажкой, написанной от руки с паспортными данными (не теми, где ошиблась), что якобы мы не заплатили ей за 1 билет. Девочки, мы заплатили 8тыс, как и положена, исходя из сумм указанных на билете, она орёт, что мы не доплатили за 1 билет. Тогда, мы, получается, не 8 ей дали, а 5500??? Муж что, идиот? Дал ей 8, а заплатил 5500??? При этом никакого чека она не дала. Говорит, что по базе 1 билет у нас не проплачен, но билеты у нас на руках все. Как она тогда билеты выдала? Блин, ведь это не наши проблемы, а её, что она данные не внесла какие-то....
Звоню в единый справочный центр РЖД 8 800… Мне там говорят, что они никак не могут посмотреть проплачен билет или нет. Как тогда эта дура высмотрела, что он не проплачен. Несколько раз операточша просила ждать пару минут (есть мысли, что она может и звонила туда на станцию в кассу в это время и с ней вели переговоры), потому что ничего путного мне не сказала. Только что «разбирайтесь на месте» или «В день отъезда только можно узнать про оплату» или после 30 дней ток можно написать претензию. Ага, когда, когда поездка сорвется?
Ещё эта кассирша в след хлопнула дверь со всей дури и сказала, что до Анапы мы не доедем 
Девчонки, куда жаловаться и что делать вообще в такой ситуации?
Я В ПАНИКЕ!
_____________________________
Вчера ещё раз позвонила в кол-центр ржд 8 800.. попалась более адекватная оператор, которая сказала, что онулировать наши билеты она никак не сможет, если билеты у нас на руках. Сказала, что в их базе данных указывается только ФИО и серия, номер паспорта. Если она переписала наше место жительства (прописку) себе в базу, это означает, что она заранее планировала что-то, потому как зачем тогда ей наш адрес. Сказала, что если там у них есть видео наблюдение, то есть смысл жаловаться начальнику станции. Но его там нет, поэтому спор будет бессмысленным. А то что билеты у нас на руках, это и есть наше доказательство оплаты. Пожаловаться можно на сайте ржд или написать заявление в полицию.
А я лично вот что думаю:
- писать заяву - смысла нет. Это как в том анекдоте: "-Алло, милиция?! Приезжайте, меня убивают! - Вот когда убьют, тогда и звоните!"
- Но честно говорю, я побаиваюсь эту неадекватную тетку. Мне вообще интересно, как она себе сама представляет. Она называет сумму, ей дают деньги, она их не считает, выдает билеты, а на след.день очухивается??? Я больше чем уверена, что когда она нам билет меняла (когда данные не правильно оформила), просто напросто неправильный не аннулировала. Вот и получилось, что у неё 2 билета на 1 место, поэтому и денег не хватает.
- Жалобу мы написала на сайте ржд, подумываю ещё и накатать в приемную губернатора. Но честно говоря, достали меня все эти разборки с нашими бестолковыми чиновниками. Ну почему у нас ничего не делается путем?
всё равно мне страшно, девоньки, за жизнь моих деток. Чёрт знает, что ещё эта тетка выкинуть может?