Помогите советом.
Здравствуйте, у меня двое детей ,дети у нас с мужем приёмные ,так как своих пока не получилось только собираемся на ЭКО,старшей девочке седьмой год ,в сентябре в школу с ней у нас проблем нет ,бывают конечно капризы как и у всех деток ,но договориться всегда можно. Младшей дочке в апреле будет 4 года ,это просто беда,мы с ней не справляемся,она хулиганит постоянно ,у нас сломано компьютер стационарный ,ноутбук (сломала в гостях пришлось купить новый,фотоаппарат) это только из дорогого мелочи мы уже не считаем,и что самое интересное она достанет откуда угодно хоть к потолку прибивай,она залазит на окно и прыгает с него ,занавески вешать мы уже просто замучались,может залесть на двух-ярусную кровать на верх и прыгать вниз,благо коврик пушистый и мягкий. Когда её ругаеш создаётся впечатление что говориш вообще не сней,обсалютно не понимаем что такое стыдно может рагуливать голышом или так же голышом кувыркаться по кровати а когда её пытаешся пристыдить как об стенку горохом,может конечно это вопрос времени и она поймёт если так то упойте меня хотябы.Сегодня бабушка поставила её в угол так она сначала смеялась,а потом пела песенки,вот и думаеш она вообще поняла что её наказывали или нет.Позавчера у нас была сестра мужа (родная тётя получается) наша девочка баловалась сидя за столом,тётя сделала ей замечание,она в ответ показала ей язык,начто наша тётя не растерялась и сказала что она на неё обиделась и разговаривать с ней больше не хочет и как вы думаете что ей ответил мой ребёнок " Ну и что со мной бабушка разговаривать будет и дружить тоже!!!" Помогите прошу вас сил нет ,что делать незнаем!!!
Natali
У меня племяшка похожа поведением, да что сней делать? Все в шутку переводить и любить. Может перерастет
06.03.2014
Ответить
Лорина
У нас племяш такой. Девочки правильно написали энергию в нужное русло и общение.постоянно.давите на жалость.начет сломанного...объясняйте что все денег стоит.у меня с сыном тож тяжко.каждый день одно и то же...думала головой об стену. Год билась и только сейчас вижу просвет.стало доходить.и поэтому опять 25.диалоги. диалоги:) удачи.
31.01.2014
Ответить
Ольга
Спасибо,девочки за поддержку и ответы,а то некоторые товарищи меня замучали вопросом,а ты её проверяла она у тебя вообще нормальная??? Представляете раз до скандала дошло!!!
31.01.2014
Ответить
Мила Я
Меня в детстве описали)))) Ну, что ж - моим родителям стало легче, когда я читать научилась. Ушла в книги с головой. Школа с медалью, ВУЗ с красным дипломом. Главное, направлять энергию в мирное русло.
31.01.2014
Ответить
Ольга
Да мы бы и рады,но мы в станице живём,все спортивные секции у нас только со школьного возраста начинаются,малышей неберёт никто((
31.01.2014
Ответить
Ольга
Ну наверное только это и остаётся,она у нас в детском саду хоть сидеть научилась,до садика она вообще на месте не сидела,у меня до сих пор все вспоминают, она как только на животик переворачиваться научилась сразу ободрала обои все которые достала,правда ремонт мы сделали ,вроде она поняла что обои обдерать нельзя,некрасиво будет,мы с облегчением вздохнули.
31.01.2014
Ответить
Natalia
http://ot1do3.ru/vsya-pravda-o-giperaktivnom-rebenke-chto-delat-roditelyam-sovety-psihologaочень хорошая статья много полезного, от себя хочу добавить - делайте ей массаж на ночь (все детки любят массаж), тоже очень успокаивает и снимает напряжение.А по поводу школы, я бы хотя бы за год до школы пошла к директору - объяснила ситуацию и сказала - она же к вам придет, общая проблема будет - не ужели откажет)))Очень любопытный, активный ребеночек, а ее поведение - защитная реакция на взрослых, а голышом - может она так ваше внимание привлекает))) Удачи вам и пусть все будет хорошо)))
01.02.2014
Ответить
Ольга
Девочки,пасибо за ответы,статья интересная и очень познавательная,правда она не совсем соответствует характеру моего ребёнка,она у меня не капризная и никогда не закатывает истерик,да и когда её ругаеш вроде обещает так больше неделать,но через 5 минут делает тоже самое.Она может пол часа простоять в углу за то что прыгала со второго яруса кровати(ну это реально страшно,ведь поколечиться может) а как только её выпустиш из угла она снова идёт прыгать,и как повлиять я незнаю.
02.02.2014
Ответить
Дина
Ольга, здравствуйте! У меня то же был такой ребенок, развитый не по годам, упорный, вездесущий, все ломающий и т.д. Я научилась его направлять. Когда прыгал так же со второго яруса кровати, я купила батут. Наш отечественный, есть и китайские разного диаметра. Это сетка натянутая на круг и на ножках. Напрыгается, аж мокрый и спокойствее на некоторое время обеспечено))) И с кровати стало не так интересно прыгать. Главное дать выброс энергии в мирное русло. И когда напрыгается и устанет подсунуть какое-нибудь занятие. Есть же чем ребенок увлекается на данный момент - лепка из пластелина, пазлы, рисование и т.д. Но у таких детей должно быть как можно меньше раздражающих факторов - это прежде всего громко работающего телевизора, радио.. Мы слушали аудио книги. Иногда одно и то же по 5 раз в день, но зато вещи не ломал, т.к. мозги были заняты осмыслением и запоминанием слушиваемого. А если еще и руки заняты!!! то я могла спокойно что-нибудь поделать по дому))) Есть такая книжка - автор Масару Ибука "После трех уже поздно". Смысл всей этой книги заключается в том чтобы человек, который находится непосредственно возле ребенка подмечал и замечал его интересы и подсовывал ему нужное для развития. Конечно в первую очередь - это родители. Если Вы научитесь этому, то к школе вы придете уже поусидчевее. А по поводу её не понимания наказания, просто измените наказание. Попробуйте метод "кнута и пряника". Мы делали так: если плохо себя ведет или что-то ломает, забираем самую любимую игрушку!!! Может это и было жестоко, но только тогда до ребенка доходило, что так делать нельзя. А когда хорошо себя проявлял (или хорошо вел себя на людях, при гостях, не хамил и т.д.), то игрушку возращали. Бывало собирались несколько игрушек. Еще никогда не задаривали игрушками. Когда давали ему игрушку, то всегда со словами, что он её заслужил. И кстати, мы избежали проблемы многих родителей, когда ребенок со скандалом просит купить ему ту или иную игрушку. А по поводу увлечь ребенка, то можно много чего придумать. Например, рисование, не только карандашами и фломастирами, а пастельными карандашами, акварельными карандашами, ручками с блестками, рисование с помощью пластелина (сейчас так много всего есть). А сколько разных масс сейчас для лепки!!! Кстати дети очень любят лепить соединяя пластелин и природные материалы (орехи, семена, макароны..) Мой еще очень любил всякие журналы - развивалки (Семи гномов, самая простая математика Петерсона). Смотрите сами, что увлекло ребенка больше чем на 15 минут...то и развивайте дальше.
09.02.2014
Ответить