Помогите советом.

У меня племяшка похожа поведением, да что сней делать? Все в шутку переводить и любить. Может перерастет
06.03.2014
У нас племяш такой. Девочки правильно написали энергию в нужное русло и общение.постоянно.давите на жалость.начет сломанного...объясняйте что все денег стоит.у меня с сыном тож тяжко.каждый день одно и то же...думала головой об стену. Год билась и только сейчас вижу просвет.стало доходить.и поэтому опять 25.диалоги. диалоги:) удачи. 
31.01.2014
Спасибо,девочки за поддержку и ответы,а то  некоторые товарищи меня замучали вопросом,а ты её проверяла она у тебя вообще нормальная??? Представляете раз до скандала дошло!!!
31.01.2014
Меня в детстве описали)))) Ну, что ж - моим родителям стало легче, когда я читать научилась. Ушла в книги с головой. Школа с медалью, ВУЗ с красным дипломом. Главное, направлять энергию в мирное русло.
31.01.2014
Хорошо бы ее энергию в нужное русло направить, в спорт.
31.01.2014
Да мы бы и рады,но мы в станице живём,все спортивные секции у нас только со школьного возраста начинаются,малышей неберёт никто((
31.01.2014
ну тогда всей семьей в спорт, лыжи, коньки, велосипед, лазелки всякие.
31.01.2014
Ну наверное только это и остаётся,она у нас в детском саду хоть сидеть научилась,до садика она вообще на месте не сидела,у  меня до сих пор все вспоминают, она как только на животик переворачиваться научилась сразу ободрала обои все которые достала,правда ремонт мы сделали ,вроде она поняла что обои обдерать нельзя,некрасиво будет,мы с облегчением вздохнули.
31.01.2014
http://ot1do3.ru/vsya-pravda-o-giperaktivnom-rebenke-chto-delat-roditelyam-sovety-psihologaочень хорошая статья много полезного, от себя хочу добавить - делайте ей массаж на ночь (все детки любят массаж), тоже очень успокаивает и снимает напряжение.А по поводу школы, я бы хотя бы за год до школы пошла к директору - объяснила ситуацию и сказала - она же к вам придет, общая проблема будет - не ужели откажет)))Очень любопытный, активный ребеночек, а ее поведение - защитная реакция на взрослых, а голышом - может она так ваше внимание привлекает))) Удачи вам и пусть все будет хорошо)))
01.02.2014
Девочки,пасибо за ответы,статья интересная и очень познавательная,правда она не совсем соответствует характеру моего ребёнка,она у меня не капризная и никогда не закатывает истерик,да и когда её ругаеш вроде обещает так больше неделать,но через 5 минут делает тоже самое.Она может пол часа простоять в углу за то что прыгала со второго яруса кровати(ну это реально страшно,ведь поколечиться может) а как только её выпустиш из угла она снова идёт прыгать,и как повлиять я незнаю.
02.02.2014
Ольга, здравствуйте! У меня то же был такой ребенок, развитый не по годам, упорный, вездесущий, все ломающий и т.д. Я научилась его направлять. Когда прыгал так же со второго яруса кровати, я купила батут. Наш отечественный, есть и китайские разного диаметра. Это сетка натянутая на круг и на ножках. Напрыгается, аж мокрый и спокойствее на некоторое время обеспечено))) И с кровати стало не так интересно прыгать. Главное дать выброс энергии в мирное русло. И когда напрыгается и устанет подсунуть какое-нибудь занятие. Есть же чем ребенок увлекается на данный момент - лепка из пластелина, пазлы, рисование и т.д.  Но у таких детей должно быть как можно меньше раздражающих факторов - это прежде всего громко работающего телевизора, радио.. Мы слушали аудио книги. Иногда одно и то же по 5 раз в день, но зато вещи не ломал, т.к. мозги были заняты осмыслением и запоминанием слушиваемого. А если еще и руки заняты!!! то я могла спокойно что-нибудь поделать по дому))) Есть такая книжка - автор Масару Ибука "После трех уже поздно". Смысл всей этой книги заключается в том чтобы человек, который находится непосредственно возле ребенка подмечал и замечал его интересы и подсовывал ему нужное для развития. Конечно в первую очередь - это родители. Если Вы научитесь этому, то к школе вы придете уже поусидчевее. А по поводу её не понимания наказания, просто измените наказание. Попробуйте метод "кнута и пряника". Мы делали так: если плохо себя ведет или что-то ломает, забираем самую любимую игрушку!!! Может это и было жестоко, но только тогда до ребенка доходило, что так делать нельзя. А когда хорошо себя проявлял (или хорошо вел себя на людях, при гостях, не хамил и т.д.), то игрушку возращали. Бывало собирались несколько игрушек. Еще никогда не задаривали игрушками. Когда давали ему игрушку, то всегда со словами, что он её заслужил. И кстати, мы избежали проблемы многих родителей, когда ребенок со скандалом просит купить ему ту или иную игрушку. А по поводу увлечь ребенка, то можно много чего придумать. Например, рисование, не только карандашами и фломастирами, а пастельными карандашами, акварельными карандашами, ручками с блестками, рисование с помощью пластелина (сейчас так много всего есть). А сколько разных масс сейчас для лепки!!! Кстати дети очень любят лепить соединяя пластелин и природные материалы (орехи, семена, макароны..) Мой еще очень любил всякие журналы - развивалки (Семи гномов, самая простая математика Петерсона).  Смотрите сами, что увлекло ребенка больше чем на 15 минут...то и развивайте дальше.
09.02.2014
Девочка 3 месяца терпит только вертикальное положение Кошмары по ночам. В чём причина и как вернуть обратно ребёнку спокойный и здоровый сон?