Как объяснять ребёнку, что значит "кто-то кого-то съел или убил"?!
Легко ли быть мамой?!
А с чего такой вопрос. Ведь когда-то это придётся делать, я думаю, скоро...
Как-то раз моя мама подарила нам книжку детских стихов Б. Заходера. Начав читать с Олесей, я была в шоке - сколько скрытого насилия в смысле этих самых стишков! Ну, например, "ПРО КИТА И КОТА" - как кита перепутали с котом. В стишке едва не произошла кровавая расправа над этим бедным котом - "китобой подходит к пушке..." потом заметил, что вместо кита - кот, и говорит: "я стрелять в кота не стану - наказать я сам готов, тех, кто мучает котов!" Значит, китов мучать можно??? Видимо, мораль сей басни такова...
Недавно Олеся с мужем начали играть в "незаконченные предложения" - он читает строчку стиха, она говорит последнее слово в этой строчке. Так мы узнали, что ребёнок помнит большое количество стихов из своих любимых книжек))) И сейчас у неё одно из любимых "прекраснейшее" творение того же самого Заходера: "Жили-были два соседа, два соседа-ЛЮДОЕДА...". Я так думаю, ещё несколько месяцев, и придётся ответить на вопрос детя: что ж обозначает это слово, что мы недавно выучили? 
Я бы закинула эту книжку подальше, но как на грех, сильно уж она ей нравится.
Потом: свекровь с ней учила стишок про зайца и охотника. Теперь моя бегает и болтает: "Пифь-пафь, оёй-ёй, умияет зятик мой.."
Вот как вы объясняли всё это??? И задавали ли дети такие вопросы? Или я загоняюсь, и нет такой проблемы вообще??
