Психолог в дет.саду сказала, что нам нужны практические занятия для снятия агрессии. Где такие найти
Посоветуйте психолога!Нам почти 4 года, почти 2 месяца ходим в сад. Начну с конца, т.к. история длинная. Сейчас в сад отказывается идти, начал часто болеть. Последний раз на консультации у дет. психолога услышала диагноз- хроническая агрессия ,которую надо убирать определенными занятиями у психотерапевта. В связи с этим вопрос-где найти такого в Долгопрудном или хотя бы в САО. Я пока лежу в больнице и решила поискать в инете такие упражнения, пока возможности ездить в Москву нет. Может кто подскажет, где такие найти. История далее...
Итак, первая эпопея началась год назад, сыну было 3 года, вышла из декрета и сына решили устроить в платный сад, других вариантов не было. В саду был с 8 до 20ч. Расставание проходило нормальным, сначала водила 1 месяц по пол-дня, потом на целый день. Никогда не плакал, не говорил, что не хочет. По прошествии 2-х месяцев только начал говорить, что не хочет в сад, воспитатели стали жаловаться на то, что он там всех шлепает, просто рукой небольно, любого, кто проходит. Я ему объясняю дома, что так нельзя, в саду ему объясняли, даже давали сдачи дети постарше.
Потом через 1,5 месяца началось тыкание в глаза и они буквально нас выставили ,сказав, что не справляются с ним, при этом их психолог наблюдала и говорила, что агрессии нет, вам к психоневрологу (детскому психиатру) надо.
Думали ,что же делать, пойдем... Деньги немалые, но жалко человечка, специалист пришла к выводу, что у него депрессия, пропили курс препаратов. В то же время наняли няню, т.к. сами работали. Не уверена, что помог именно курс, или то, что он был в компании только со взрослым человеком, тыкания прекратились, т.к. детей не было рядом.
Теперь получили путевку в сад. Первые 2 недели ходили в среднюю группу (возраст 4-5+лет), перевели в младшую (3-4 года). В среднюю группу ходил без проблем, сразу выучил иена отчества воспитателей-они ему нравились. Правда сам воспитатели стали инициаторами перевода в другую группу, т.к. старшие дети делали все быстрее и он всегда был последним, дразнили его, что маленький и т.п.
С переводом в младшую группу желание идти в сад ушло навсегда, похоже. Сразу стал говорить, что воспитательница плохая, дети кричат и это ему не нравится.
А происходит вот что: он просто не умеет играть с детьми и возможно считает их враждебными себе. Т.к. если он идет играть со всеми в игрушки, то не взаимодействует, а играет сам с собой и кто-то, кто под руку попадается на его пути- шлепает, пару раз тыкал опять. Поэтому воспитатель его сажает на стул и дает рисовать или еще что-то делать одному, не в коллективе. И так он проводит весь день, как недавно узнала от психолога.
Сынуля мой умный, интеллект развит хорошо, правда любит спорить, но с ним всегда можно договориться, просто больше времени понадобиться, т.к. ему нравится когда рассказывают подробно, как сделать задание, для чего, почему нельзя обижать. Больше тихий, чем буйный, эмоциональный. Взрослых любит и слушается. Детей не любит и прямо об этом говорит, что они плохие и все.
Посоветуйте хорошего специалиста или что-то для самостоятельного изучения.