Анастасия
Нравится он мне.) за искренность, эмоциональную открытость, легкий юмор, образность, разнообразные аналогии, за то что не опускается до уровня "среднего читателя или слушателя", а предлагает подняться к его уровню знаний.
10.05.2016
Ответить
lucertola Художник
Замечательно сказали) А я его очень ценю за то что он образовывает население. В прежних программах столько ценной информации. Особенно мне понравилось как он внедрял понятия верности в семье.
10.05.2016
Ответить
Дарья
И правда слушать тяжело, говорит в себя,/проглатывпет слова. Видимо ему писать надо:))) а у него тут мимика такая интересная. Как у героя сериала про убийцу, забыла название.А что, он даёт рекомендации в конце видео? Как справится со всеми обозначенными несовершенства мира? Но одна вещь меня покоробила - это такой снобизм. Вот он осуждает студентов. А учитель и нуден, чтобы их наставить на путь им истинный, показать возможности. Нам тоже такие претензии высказывали преподы, мол мы ничего не знаем, не знаем куда идём и какова наша цель. А откуда нам знать? Если вы такие умные расскажите. Мне тогда порекомендовал научный руководитель после защиты диплома поступать в аспирантуру. А я так боялась их осуждения , что даже не решилась спрость , что это такое и как это сделать. Это вообще нормально так студентов запугивать?!
10.05.2016
Ответить
lucertola Художник
Я снобизма не вижу) может потому что я его много слушала и понимаю уже его принципы вообще. Советов нет, мне было интересно вообще сформулировать для себя эти наши взаимоотношения с информацией.
10.05.2016
Ответить
Дарья
Ну может это мне просто напомнило студенческие годы, как бы ассоциации всплыли. Хорошо, если нет снобизма) А вообще да, это асе очень актуально про информацию. Может теперь, когда собрана информация про взаимоотношения с иформацией, продиагностировано состояние общества пора приступить к корректировке? Придумать программы или терапию для тех, кто хочет вернуть способность запоминать и концентрироваться? Он же в институте работает!!! Есть безхозные студенты! Им надо давать темы для исследований. Вот вперёд! Берём группу из 20 человек с проблемой концентрации, к примеру. И половину заставояем читать и пересказывать в течении полугода. Вторую, не знаю, считать в уме. В конце провести тесты. Ну или типа того. А то от нагнетания лучше никому не будет.
10.05.2016
Ответить
lucertola Художник
ну как говорится, определить проблему, сформулировать ее это уже половина ее решения) Я думаю он на пути к созданию чего то такого что могло бы помочь в этом вопросе. А остановить сам процесс, как мне кажется, уже невозможно.
Я вот благодаря его лекции поняла, что не сами мультфильмы вредны ребенку (недавно писала про вредные мульты) , а вреден тот огромный поток и то количество просматриваемых мультфильмов. Это хорошо еще на наших трех мультканалах серии постоянно повторяются и есть возможность осмыслить каждый мультфильм. Да и вообще я жестко дозирую время у тв. Вот почему книга так необходима и диафильмы тоже)
11.05.2016
Ответить