что я делаю не так ( о работе)

Лучший ответ

Добрый день. Чтобы вы понимали фейерверк абсурда, то скажу, что работала 8 лет на территории заказчика , а именно аппарата управления почты России. У нас была тоже программа, которую меняли, меняли, доделывали, снова меняли по желанию заказчика. Праздник безумия продолжался все 8 лет. Я категорически отказывалась становиться руководителем проекта, тк руководить хаосом невоможно. Каждые 2-3-4-5 песяцев был новый руководитель проекта, который благополучно сбегал после пары попыток согласовать что то. Так вот. Я заняла политику "мне нужна работа, график и зп меня устраивает, значит надо адаптироваться". Просто приняла за данность, что тут все ненормально и в рамки адекватности никогда не войдет! Сразу стало легче. Философски относилась ко всему. К задачам, планам, смене задач, совещаниям, смене руководства. Просто делала свою работу, точнее делала работу во временные рамки своего рабочего дня. пусть там мудрят, что хотят, я делаю, переделываю, делаю и иду домой, выкиывая из головы этот бред. Ну, не знаю, для примера. У нас бывали совещания по 1,5 часа полным составом участвующих в проекте для назначения времени совещания ( я серьезно. я делала вид, что так и должно быть). Пользователи, у которых нет правой стороны экрана, начальники, которые на просьбы "взять мышку" кладут ее на руку и тд и тп. Могли зачеркнуть слово в ТЗ, сверху это же слово написать и отправить на доработку. Ок)) Даже мысли спорить не возникает. День читаю ББ, вечером отправляю как было, получаю ответ: "Вот так лучше". Улыбаемся и машем) Меня выручало то, что я все переводила в забавные истории и рассказывала вечерами домашним. Так что если зарплата, график и что там еще вас устраивает, то просто делайте свою работу, не переживайте, не нервничайте. мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать.
16.03.2023
Удача, работа в аппарате управления почты России - одно из моих самых ярких пятен в трудовой книжке по количеству творящегося там бреда 🤣
16.03.2023
Ната, Не, я к ним переходить отказывалась, хотя несколько раз звали))
16.03.2023
Удача, наверное только адаптироваться. Но когда я думаю, что другой работы нет, меня это в тоску вгоняет.
16.03.2023
Светлана, Ну, ничето не мешает вам смотреть кругом, вдруг что то подвернется. А еще мой опыт показывает, что в любом абсурде находится тот, кто прекрасно себя чувствует и годами работает без проблем.
16.03.2023
Удача, конечно смотрю. Рвботают без проблем люди, начальники которых не меняются. Это бухгалтерия))) В дирекции по персоналу текучка в год 50 %.
16.03.2023
Светлана, А вообще по жизни вы тревожны? Может дело не в работе? Просто столько переживаний из-за начальников, задач и тд. Ну, правда, как то странно. Разве, что общий уровень переживательности повышен
16.03.2023
Удача, думаю, у меня тревожность повышена. У мужа онкология, еще он стал спывать на меня злость . Дв и пррфессия для меня тяжелая, по первому обоазованию я филолог, а пришлось научиться писать формулы.
16.03.2023
Светлана, так филолог вообще очень обширная сфера. Можно работать от администратора до директора) может вам на какое-то время сменить сферу?
17.03.2023
Тали, я очень давно не в профессии. Когда начинала искать работу, администратором не смогла устроиться, да и денег мало 17 т где то было. Не знаю, что делать. Уже в своей профессии ( ОТИЗ) больше, чем в других.
17.03.2023
Светлана, ой, ну и Тверь ещё такой город, особо не заработаешь..большинство наших знакомых оттуда в мск ездят.
17.03.2023
30-40 т средняя зп
17.03.2023
Светлана, да знаю я, жили там с 13 по 18 год. Тогда средняя зп было 20-30. 40 было уже ого как хорошо.
17.03.2023
Светлана, только приятные воспоминания остались в плане разных событий, а чисто по городу, к сожалению, разруха одна. Речной только чего стоит.
17.03.2023
Тали, да, к сожалению… работодатели это знают и пользуютс
18.03.2023
Памятник хотите? А не будет!) У меня была веселая пятилетка, которая завершилась ренимацией. Зато пока лежала голенькая с проводочками, было время подумать, сделать выводы и жить своей жизнью. Спасибо мне не сказали, денег остались должны, еще и моих попросили ( адвокат неудачный совет дал). Наказала жестоко- купила долг к фирме с ноликами, дело завели за снятие моих денег, проверка идет по факту фальсификации документов адвокатом. Ну сами хотели. Работы сейчас меньше, доход выше, нервы не делают , есть время на себя. Похудела, здоровьем занялась, красоту навела , людям улыбаюсь. А кто виноват, что так случилось? Только сама, не нужно из себя делать кобылу тягловую и тащить чужой воз. Исправляйтесь, будете довольны результатом!
16.03.2023
Марина, спасибо
16.03.2023
Я вам уже как то писала, потому что вы явно делаете кое что не так: узбагойтесь!!! Это не ваш завод. Не ваши родные. Вы не мэр города. Вы не инвестор. Не берите на себя так много! Не работает система - ну и черт бы с ней. На все вопросы вы должны иметь четкую позицию, что вы одна, у вас конкретный рабочий день, и что за это время успели, то и сделано. Почему когда на вас повесили новые задачи вы не сказали: хорошо, тогда нужно чтобы кто-то делал вот это, которое я сейчас тоже делаю. Я вам как руководитель говорю: ни одни начальник не знает степени трудоемкости вашей работы, но если вы не будете об этом говорить, то и не узнает. Перестаньте вы болеть за это дело)) уже столько лет вы пишете об этой ситуации, но снизить градус ответственности отказываетесь, почему то. Чилл, релекс, это не ваше дитя
16.03.2023
Бонни Драско, это напоминает приятельницу. Она работала как бы в двух фирмах сразу. Ну, одна гос ситема, но две фирмы ( сертификаты и лаборатория что ли). Начались всякие госуказы и прочее, что отразилочь и на фирме. ЗП урезали, потом еще раз, а задачи в двух фирмах так и остались. Потом уволили из лаборатории, тк нет специального образования, а теперь по правилам нельзя без профильного образования (15 лет стажа по фиг). Короче, теперь она работает по 10 часов в день + дома доделывает ночами, зп осталась треть от первоначальной, задач море, требуют еще больше, но нет, я свои 35 000 в Москве не брошу!!! Жалуется почтоянно, на работу, на задачи, на проверки, на зарплату, но упорно идет утром на эту работу.
16.03.2023
Удача, 👎🏿 очень плохо. Неправильный у нее подход
16.03.2023
Бонни Драско, « снизить градус ответственности»- мне это нужно распечатать и повесить. Как снизить этот градус ответственности???
16.03.2023
Светлана, никак вы не снизите. Это характер такой. Мне кажется, это "лечится" только уходом в более комфортные условия.
16.03.2023
Olla, думаю да. Я видела более комфортные условия. Но места там заняты… Была на пару собеседований там, меня не взяли Вы знаете, люди, которые к нам приходят, через 1,5 года начинают очень плохо выглядеть от нагрузки. Если бы это я только видела… Это и окружающие замечают и сами люди.
16.03.2023
Светлана, я вот тоже сходила на пару собеседований, меня не взяли и я все в трагедии. А парень рядом работает, говорит он около 20 прошёл и только потом предложили. Относится к этому нормально. Все в нашей голове
16.03.2023
Гордарика мейнкун, я как-то на hh вроде статистику видела, что "средняя температура по больнице" следующая: На 10 откликов - 1 приглашение на собеседование. На 10 приглашений на собеседование - 1 оффер. Так что 2 отказа - это ни о чём и никакая не трагедь, а вполне себе норма. Понятно, что все это зависит и от сферы, и от кандидата, и от компании, но расстраиваться точно не нужно.
16.03.2023
Гордарика мейнкун, я больше 100 за 4 года прошла
16.03.2023
Светлана, честно, я вот прочла Ваши ответы и позицию и... Будет больно, но.... При таком отношении к себе и ещё 100 пройдёте и не возьмут. Это я как руководитель если что говорю. Потому что в коллективах с нормальными условиями нужны уверенные в себе люди и специалисты, а не "девочки для битья", на которых можно всём всё свалить и они будут везти. А на собеседовании степень уверенности в себе и своих навыках видна очень....Это нездоровая атмосфера для работы и в эффективных коллективах люди ищут полноценных членов команды, а не вот это вот... Могу только порекомендовать работать со своей самооценкой
16.03.2023
валерия, я для этого и написала, чтобы понять.
16.03.2023
Светлана, это не только от условий зависит. На такую же позицию, как у меня, взяли у нас в отдел ещё человека. С моей подачи, потому что объем работы вырос и мне такая нагрузка была ни к чему. Она рассказывала, как на предыдущей работе за 25 тыс работала чуть ли не круглосуточно. Приходила домой, включала удаленку и до ночи что-то там доделывала. Ну и за год работы на новом месте она пришла к тому же: работа после работы, в выходные и без отпуска. Все, что остальные отказывались бесплатно делать помимо своих ДИ, переходило к ней. Бесплатно.
16.03.2023
Мария, значит это все таки характер
16.03.2023
Светлана, над этим можно и нужно работать. Я как-то работала в дурдоме. По-другому эту организацию не назвать. Почти 3 года. Никакие здравые идеи там не приживались, никому не были нужны. Зато совершенно посредственные работники росли по служебной лестнице, в зп. А я ишачила и болела, без какого-либо движения в зп. Чуть до нервного срыва себя не довела. Уволилась, когда уже муж мне мозги промыл конкретно. И ничего, работу достаточно быстро нашла потом. Но с тех пор на меня уже не сядешь, свесив ножки.
16.03.2023
Мария, да, знакомо … Если здоровье потеряешь, потом вообще нигде паботать не смогу.
16.03.2023
Светлана, у меня он сниизлся после двух гипертонических кризов и госпитализаций. не доводите себя - оно того не стоит, это просто работа
16.03.2023
Светлана, по чуть чуть это снижается. Я просто самая такая же . Снизили чуть в одном месте,увидели,что ничего не произошло,стало легче снижать и дальше
16.03.2023
Светлана, во-первых принять, что вы винтик в системе и от вас ничего не зависит, без вас ничего не рухнет, завод как стоял так и простоит ещё 100 лет. Во вторых, вспомните мою историю: я работаю на железной дороге и вот должность начальника какой нибудь дороги очень высока. Это после губернатора региона второй человек, а иногда и первый. Так вот многие сгорали на своей работе, думая, что они незаменимые, все сломается стоит им уйти в отпуск или домой поспать поехать. Но не поверите, когда их выносили вперед ногами, через пару дней в их креслах уже сидели новые люди и железные дороги, не поверите, работают как прежде. Так вы чего хотите то? Такой же участи? Рекомендую просто себе внушить и объяснить, что вы не самый главный человек, вы просто наемный сотрудник. разозлитесь на себя и в следующий припадок работуна скажите себе «пусть начальство думает, а я домой к детям!» и так день за днем. пс: я не умаляю ваши достоинства, но я вам говорю что со стороны все вот так. Я была на вашем месте и сейчас на своем. Почаще себе говорите, что завод и без вас работать будет, а уж тем более без вашей ночной работы
16.03.2023
Бонни Драско, да, я винтик. Неприятно, что могут назначить ответственной за чужие ошибки и человек выеужден писать заявление. Берут следующего, за другие деньги. Наверное у меня просто страх не найти работу, а не то, что я там не успею.
17.03.2023
Глаз зацепился за Политика компании: « как обвинить и наказать в своих неудачах других». И это при уже существующем бардаке, в котором вам нужно выжить.  и за само название поста - что Я делаю не так. Вопрос- причем здесь вы? Если вы уволитесь вдруг- предприятие встанет? Нет. То что происходит вокруг вас выматывает, только почему вы чувствуете себя причастной к вещам от вас не зависящих? Нарушение процессов, текучка из-за которой у вас задачи множаться - это же не ваша вина.  нюансы и аббревиатуры некоторые кадровой работы не поняла. Но кажется поняла запрос- как справиться с этим вот всем. По пунктам 1. Абстрагироваться: мне нужно быть здесь с 9 до 18. Все остальное- эмоции, нервничать вредно и тд короче такой аутотренинг. 2. Делать планировщик задач по приоритетности ( важно и срочно- делаю сейчас, срочно но не важно- делегирую , важно но не срочно- ставлю себе дедлайн и делаю позже и тд) 3. Все задачи и ЦУ через переписку и обратный ОК от вышестоящего по званию - так прикроете свои тылы. По фиг что начальник был в штате пару месяцев . Вот от него ЦУ- делала как он велел Всех сопричастных к ЦУ- в копию . Если есть задача- пусть подробно пишут: что, как сколько, когда. Ставить задачу по SMART. Не «нам хорошо бы изменить/сделать вот это и ты вполне справишься» , а « к такому то числу сделай это и вот в таком формате» . Нет конкретики- не ввязывайтесь, потом скажут « ну я совсем про другое думал» или мое любимое- «ну, я думал вы профи- вам виднее». 4. не боятся брать больничный и забивать если необходимо- как известно, у нас незаменимых нет , а здоровье не купишь 5. Помнить: кто везёт на том и едут. У вас столько эмоций- видно что переживаете за процесс. На такого сотрудника очень легко повесить что-то дополнительно и не оплачиваемое.  Просто создать в этом бедламе максимум комфорта ДЛЯ СЕБЯ! Мои 1,2,3.., они именно для этого. Удачи!!🤝🤝
16.03.2023
Горький Шоколад, перечитываю все комментарии и ваш несколько раз. Очень много почерпнула правильного.Да, наверное переживаю, хочу наладить, но еще ни у кого это не пооучилось там и у меня не получится🤷🏼‍♀️
17.03.2023
Светлана, бороться с ветряными мельницами бесполезно и энергозатратно. Тут только отращивать дзен и рациональный пофигизм. Или уходить.
17.03.2023
Вышла из декрета и попала в режим ошпаренной кошки. Вначале нервничала, а потом вспомнила, что у нас всегда так было
16.03.2023
Я такая же как вы и переживаю за свою работу. А те и рады: навешивают и навешивают задач, своих и чужих за одно. А потом сказали мне одну поговорку, вот я её теперь всегда помню: в колхозе больше всех работала лошадь, но председателем она так и не стала.
16.03.2023
вы в первую очередь сами возомнили свою значимость. Поверьте, если вы будете отсутствовать на работе (на лечениях в стационаре с ребёнком 3-5 раз в год), организация не умрёт.
16.03.2023
Елена, я вам больше скажу. Когда ушла начальница ( я тогда только пришла), которая за весь отдел работала, то завод не остановился. Ну покувыркались мы вдвоем с формами. 2,5 года назад 34 у меня за была. УК приехала за подняла до 50 и все. У нас как то неделю кадров не было, людей некому уволить было. Тоже ничего.
16.03.2023
Светлана, а сколько у вас сотрудников в штате?
16.03.2023
toos, в отизе 2 вед . экономиста. В том числе я. 3 специалиста, так назывпемые « цеховые» , которые на хронометражи ходят и выработку считают.
16.03.2023
Светлана, нет, сколько всего работников на предприятии, которым вы считаете зп? Я к тому, что единственный путь в относительное спокойствие - это становиться начальником отдела и выстраивать работу как вы это видите. Многих пугает ответственность, но для меня это ничто в сравнении с возможностью заниматься только тем, что действительно нравится и увлекает, а ту работу, которая раздражает передавать подчинённым или автоматизировать/оптимизировать
16.03.2023
toos, 750 чел. Нет, там нельзя становится начальникам, тк спускают невыполнимые задания, сделать фот небольшой, а потом « влезть» в него. Но это нереально. Или снизить трудоемкость модели до 400 н/ч , хотя она лелается за 900.
16.03.2023
Предложите себя на место начальника, всё равно нервничаете, а так хоть может что-то придумаете..
16.03.2023
Девочка из города Караганда , обратный отсчет начнется. Хотя… запись в трудовой будет месяца 2-3)))
16.03.2023
Светлана, продержитесь 6 месяцев на руководящей должности и во всех анкетах можно будет уверенно писать, что крутой и опытный начальник, умеющий ставить цели и мотивировать коллектив ))
16.03.2023
Вы когда были в больнице,завод не развалился? Значит если ваша напарница уходит на больничные - так можно делать и все ок? Значит уходите и вы тоже. Работу делайте от звонка до звонка, что успели,то сделали - на все вопросы - отвечайте что пишите руководителю чтобы принимал на работу ещё кадры,я работаю сколько положено,без дела не сижу. Про махинации не поняла,но делайте все не как кто-то говорит,а как написано по закону.
16.03.2023
Алла, нет конечно. Махинаций я много нашла - исправила. Мне лишние проблемы ни к чему.
16.03.2023
Работала на заводе, кстати, относится к госкорпорации, все серьезно как бы🤔 В отделе нет руководителя, 2 сотрудника зашиваются, меня взяли без согласования Москвы. Бюрократия, волокита, текучка, много безответственных сотрудников в соседних отделах, с которыми нужно плотно работать, все задачи срочные, потом ищут виноватых.... Ко всему работа для меня была неинтересной в профессиональном плане. В итоге ушла и очень рада этому. С бывшей коллегой общаюсь, она продолжает страдать и работать. Каждый решает за себя сам 🤷 В другой город на вашем месте не уехала бы, тем более оставляя ребенка, не важно на инвалидности или нет. Может найдете ещё работу, если подождать. Когда мне плохо на работе я всегда себе говорю, что работодателей сколько было и ещё сколько будет, а я у себя одна. Берегите себя, если зобелеете, больничные не окупятся, не дай бог.
16.03.2023
Саша, да в другой город зовут, кстати в Ростех. Мне кажется странным, что на 1000 работающих там 1 нач один и хотят еще одного взять, меня.
17.03.2023
Светлана, в Москву? Мой завод тоже относится к Ростеху. В итоге вы едете?
21.03.2023
Саша, в Московскую область. Есть пара дней подумать. Не знаю, или в никуда уходить, или туда.
21.03.2023
Светлана, желаю удачи на вашем пути, пусть все сложится наилучшим образом !
21.03.2023
Саша, спасибо большое!
21.03.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Готовка дома, когда ребёнок В семье мужа игнорируют мои чувства