Очень неприятная ситуация....
РазноеТакая неприятная с нами произошла история.по сути из пальца высасанная,но осадок жуткий и три дня только об этом и говорим :(
Обратился мой муж в платную клинику по поводу хирургического вмешательства - неудачно врос ноготь.Муж мой аккуратный,хорошо следит за собой,делает педикюр,но вот есть такая особенность физиологическая - вростает ноготь уже не в первый раз.
Клиника выбиралась по территоиальному удобству и репутации.И там я казалось бы всех знаю - мой ребенок в ней обслуживается по контракту.
В первый раз мой муж обратился к хирургу за консультацией.Было принято решение оперироваться.Стоимость оговорена. Был ыставлен счет за консультацию и мой муж пришел домой согласовать когда лучше оперироваться.так получилось что в этот же нень после обеда он возвращается на операцию,ее проводит этот же хирург.проводит хорошо.и выставляет счет за саму орперацию и повторную консультациюю. Вот как так? Пациент уже получил консультацию в это день.Это просто алчность какая-то. На месте вопрос это решать отказываются.мой муж оплачивает счет,чтоб не позориться и приходит расстроенный домой.Я на следующий день решила задать вопрос заведующей, т к знаю ее лично. Заведующая крайне возмущена происходящим,разумеется,поддерживает нашу сторону и обещает сумму этой повторной консультации вернуть на дипозит,чтобы мы не оплачивали перевязки дальнейшие, а просто эти суммы списывали тогда со счета.
на следующий день муж пошел на перевязку.Хирург все молчком.сделал и выставляет опять счет на оплату. муж спрашивает - а как же возврат средств на дипозит? тот ему в ответ: ты оплачивай пока, деньги твои еще не перевели назад,как переведут так и переведут.а пока оплачивай.муж мой в бешенстве уже,ничего оплачивать не стал.сказав что они специально волынку тянут с возвратом денег.В третий раз приходит перевязываться. А на ресепшене его девочки встречают криком на всю клинику:молодой человеквы в курсе что у вас долг?? ТАК НЕПРИЯТНО.При посторонних людях.Муж мой ответил что это у клиники долг,что это ему должны.Возврат средств. И пошел к хирургу. Тот опять перевязал и выставляет счет.А таааам.....тройная сумма расписанная как-то так:обычная перевязка.наложение антисептической повязки и наложени фиксирующей повязки.не надо быть медиком чтоб понять - это одна и та же услуга просто в разной модификации. ну тут уже терпение наше лопнуло.Это называется вымагать. Значит вернули нам ту ошибочно выставленную консультацию,так он в отместку тройную перевязку.типа молчи и оплачивай?
Я сегодня была в кабинете главврача. Руководство клиники на моей стороне полностью,счета анулированы, средства возвращены,более того они еще сумму предложили как бы за возмещение морального вреда. И хирурга обещали уволить.за некомпетентность.за то что вымагает деньги таким вот образом и портит репутацию клиники.
А мне жаль глупого врача. Хирург он наверное хороший.во всяком случае операцию провел хорошо. Но зачем было мудрить с дополнительными счетами и услугами,которых нет и не должно было быть.Почему после первого замечания от руководства продолжал в том же духе? почем обращался к моему мужу "на ты" и вообще......
Правильно ли я поступила? Я не хотела чтоб его увольнялия так и сказала об этом.Но оплачивать все подряд ради выполнения чьего-то ежемесячного плана это как минимум перебор...короче осадок остался...человек по моей милости без работы...но и оставить как есть тоже было нельзя....
