Малыш, как прошел твой день?
Развитие детей второго года жизниОтвечают мамы=)
Как Вы проводите день с ребенком?Все ли по графику т.е. 9:00 встали, 9:10 умылись, 9:20 завтрак, 10:00 прогулка и т.п.или все идет своим течением?Всегда Вы гуляете в одно и тоже время, и определенное кол-во времени?Самый главный для меня вопрос развивающие занятие с малышом, как Вы занимаетесь...игры в кубики, машинки, пирамидки-это понятно, а вот учить где носик, глазки, какой цвет, какой предмет-это проходит в форме игры, стихов или просто объясняете?Может у кого-то есть любимые книги, игры для детей...
Valeka(WApp892678ноль796пять)
Привет! Я купила Настюше "Карточки Г.Домана" на DVD. Мы их месяцев с 5 смотрим, сейчас 1г2мес ей столо еще интересней, очень поучительная программа для деток!!! Советую всем:)
20.01.2012
Ответить
Valeka(WApp892678ноль796пять)
:) она сама просит включить всегда! Конечно рекомендации по просиотру мы не соблюдаем:)) стоит выкл через 5 мин, так кричать начинает:)) вот можем прям диск за диском смотреть. Главное что б глазки не болели от просмотра тв!!
20.01.2012
Ответить
Лариса
По графику еда, сон, прогулки
Занятия с малышом между делом, читаю книжку и показываю там ж ивотные, предметы и т.п. на картинках, потешки, стишки все непринужденно, если малыш хочет.
29.09.2011
Ответить
Nadin
У нас по графику сон и еда, прогулки могут быть 3 или 2 раза в день зависит от погоды и от домашних дел=)книги тоже читаю, но он в основном их вырывает=) я делаю тоже все не принужденно в процессе игры. еды, прогулок, купания и т.д.поделитесь какие у вас книги. может есть, что-то особенное?Спасибо!
29.09.2011
Ответить
Лариса
Книг не много самые примитивные типа репка, муха-цокотуха, еще какие-то с яркими хорошими картинками, есть еще книга просто с картинками и названиями, вот ее он любит, я показываю и называю иногда его прошу это сделать, кое-что уже запомнил. Еще хочу втаком стиле купить,т.к. он пытается сам называть предметы, правда получается нечто непонятное,но главное пытается))) А читать сказки он мне тоже не дает, я наизусть уже выучила половину, он листает,а я рассказываю. Хочу купить кубики, стаканчики, чтоб башню строил, пирамидку собирает но не охотно как-то
29.09.2011
Ответить
Fenhel
Я объясняю без стихов и часто по случаю. Например, малыш трет глазки, я говорю: "А-а-а-а, ты глазки трешь. Где у тебя глазки? Вот. А вот глазки у мамы, а где глазки у кисы (мишки и т.п.). А где ушки? Вот твои ушки. Ой, давай вытрем носик, вот твой носик, а вот мамин носик и т.п. Пирамидку разбирает, говрю: "Ну-ка, давай снимам жёлтое колечко". "Дай маме зелёную формочку, на тебе, сынок красную". То есть просто комментирую. И не целый день, и не в специально отведённое время, а по случаю и когда играем. Живём не сказать что по графику, но определённая последовательность действий есть, особенно касается еды и сна.
29.09.2011
Ответить
