Как и чему учить сына ?
Развитие детей второго года жизниПарень самостоятельный ,играть сам или с детками ,но не с мамой и не с папой , максимум лего собираем или играем в конструктор замок
,раскрашиваем раскраски , очень любит играть в
или
только там собачка ,уточка и т.д , все это он любит и не долго ,разок соберем и все ,книги спокойно не можем читать и листать ,пытаемся рвать .Пытается говорить и повторять ,но туго получается .
Чем еще позаниматся с Ванюшей ,как вы играете и чему учите и как ? Подскажите
,раскрашиваем раскраски , очень любит играть в
или
только там собачка ,уточка и т.д , все это он любит и не долго ,разок соберем и все ,книги спокойно не можем читать и листать ,пытаемся рвать .Пытается говорить и повторять ,но туго получается .Чем еще позаниматся с Ванюшей ,как вы играете и чему учите и как ? Подскажите
Яна
Мячик - перекидывать друг другу, кидать в какую-нибудь корзину, перекатывать через препятствие - это очень развивает моторику и физику. Мячики разного размера д.б. и фактуры.
Бегать, прыгать, играть в салочки, крутить его, вертеть))) после занятий особенно надо разрядиться. Танцевать всем полезно, а им особенно - мама лучший партнер и учитель)
Петь - вместе имитировать звуки, животных (как собачка дышит, как ежик фырчит, как киса мяукает), строить рожицы перед зеркалом (развивает артикуляцию).
У нас хорошо пошли в плане разговора карточки Домана (Умница и Маленький гений), реально помогает!
Слушать стихи, детские песенки - это когда уже язык отсох и хочется отдохнуть, а ребенку полезно) Почему не проза - потому что они сейчас чувствительны к звучанию речи, а не к смыслу.
Классику ставьте иногда, не адаптированную, но не слишком эмоциональную. Мультяшек, очень ограниченно.
28.10.2011
Ответить