Занятие 3
Ну наконец-то мы закончили дела с машиной и теперь можем снова приступить к занятиям!
Так как вчера Лизок осталась ночевать у бабушки, занятия сегодня проводили уже после сна и прогулки...
На улице у нас была тема льда, так как кроме него зима нас больше ничем не балует((( снег у меня ребенок видел только в октябре и ноябре пару раз и дальше на картинках...
Так как погода сегодня теплая - оставшиеся куски льда начали таять, что вызвало неописуемый восторг у ребенка. Заодно повторили что лед это водичка, что он тает и т.п.
сначала мы потопали по лужице и льду
потом с помощью папы попрыгали по льду, под оглушительный хохот и возгласы восторга)))
Ну и конечно зашли на каток, правда без коньков, но от этого интереса не уменьшилось.

Ну очень просила меня прокатиться с ней - не смогла отказать...
уже на пути домой зашли на площадку около дома и очень старательно пытались лепить куличи, а они рассыпались(
После прогулок мы приступили к нашим занятиям...
1. Развивающая литература.
Сегодня смотрели альбом по развитию речи Володиной. Рассматривали фрукты, животных и действия (бежит, стоит) На этом с альбомом Лиза завязала, решила что это наверное менее интересно чем просто чтение любимых сказок и стишков. Чем мы и занялись)
2. Развитии мелкой моторики.
Сегодня утром приобрели для нее рыбалку (удочку с магнитом и рыбку). Суть игры - нужно в воде с помощью удочки, на конце которой магнитик, поймать рыбку (у них магнит в ротике). Я и представить не могла какой эффект вызовет эта игра!!! Лиза просто напрочь отказывалась прекращать играть!
она честно сначала училась ловить рыбку в тазике на удочку,
но потом поняла что ловить в совок намного легче или интереснее и занялась ловлей)
Потом по инициативе дочи мы поиграли в Лего. Вернее она не разрешала играть нам вместе, а сама вывалила все детальки и начала строить цветочки. Очень порадовалась такой инициативе)

Еще опробовали карточки-пазл "Чей малыш".
Я называла животное и говорила что оно потеряла доченьку или сыночка, а Лиза должна была найти взрослое животное и его детеныша и скрепить вместе, чтоб больше не убегал от мамы. Справилась она отлично.


На этом доченька не остановилась и принесла нашу маленькую ферму - деревянный домик с набором животных, деревцем, девочкой и трактором. Мы расставили животных, покормили всех из мисочек ( ими нам послужили пивные пробки - спасибо дяде максиму, он у нас их коллекционирует, поэтому дома всегда есть несколько штук найденных или выпитых для его коллекции. Вообще Лиза очень одобряет хобби дяди, перебирает периодически пробки со словами ""Дяди" - дядино)



3. Творчество
Наш папа решил что пора и ему присоединиться к нашим занятиям и они занялись лепкой.
катали колбаски и делали крендельки.
Потом папа сделал елочку, а Лиза отщипывала кусочки пластилина, катала шарик
или просто давала его ладошкой, чтобы получился блинчик
и наряжала елочку.
Наша елочка
потом они вместе сделали мисочку и Лиза заполняла ее ягодками, тоже отщипывала и складывала в миску.
вот такая миска с так сказать ягодкой)))
4. Физкульт минутка
Немного поповторяли движения под стишки - наши любимые Мишка косолапый и мишка с куклой.
Поиграли в прятки. Лиза знает что это такое, т.е. она знает что нужно по очереди прятаться и искать второго игрока. Знает что нужно подождать и закрыть глазки рукой, а когда скажут идти на поиски, вот только она прячется очень условно и это обычно переходит в догонялки, но нам нравится.
Потом мы повисели на кольцах и турнике.


Вечером после насыщенного дня мы решили попробовать пособирать картинки-половинки

(о них прочитала в одном из занятий у
Олеся ). Но Лиза из 5 картинок собрала 2 и видимо устала, стала отвлекаться и мы прекратили. Зато они с папой с удовольствием посмотрели 1 серию мультика про паровозики из Чаггинтона (это стало уже традицией) и ушли мыться и спать.
Вот такой у нас получился вечер! посмотрим что будет завтра.