Наш распорядок дня в полтора года.

big_smiles_150.gif
21.11.2014
И как вы всё успеваете! Молодцы!
04.05.2012
спасибо:) главное - самодисциплина и регулярность, а времени то уходит совсем мало) достаточно и трех раз по минуте, но регулярно
09.05.2012
Ларис, умничка! я прям немного свои взгляды пересмотрела =) по 2-3 минуты это точно не напряжно и вполне увлекательно, т.к. что-то новое для ребенка и не сложное. возможно по возвращению тоже что-нибудь подумаю. а английскому по какой методике занимаетесь? и еще, вроде вы в будущем планировали в США, не думаешь, что он в процессе сам английский познает? я как-то на подобное надеялась со своим...
08.03.2012
Спасибо, Машунь! 2-3 минуты - это много даже для этого возраста! В идеале - полминутки! Уже заметила, что так и эффективность максимальная и интерес сохраняется. Главное - постоянно новый и новый материал добавлять и подавать его максимально быстро. Мы когда начали осваивать количество, я придерживалась системы и показывала  каждое количество долю секунды. Но после 10 меня перемкнуло, что нужно давать рассмотреть хоть секунду, а то ж ну нереально воспринять так быстро! И ребенок стал возмущаться:) вернулась к прежней скорости показа, не особо веря что он что-то успевает понять)) ребенку нравится, просит еще, пусть смотрит;)) а сегодня, он нас с мужем убил! Играл с подсудой, взял шумовку и говорит - пятнадцать дырок! Мы давай пересчитывать)) пятнадцать! А я ему 15 показываю второй день, то есть пять раз по трети секунды видел! Вот это я и хочу дать - то, чему взрослого научить почти нереально, а ребенка - играючи)) я бы очень хотела охватывать количество на глаз,без подсчета!)) но главный критерий для меня, что ребенок эти занятия обожает и заканчиваются они всегда криками - ифо-ифо! Ну когда еще него будет такая жажда познания).  С английским, я хотела как и ты - погружать в среду периодически и так учить.  Но когда стала вводить утреннюю зарядку, выяснилось, что с английской он тащится больше всего)) назвала ему для пробы пару предметов на английском, а он тащит другие и просит этот, этот! Так и играли, пока все, что не приколочено не принес)) усваивает за 1-2 раза, обожает это занятие - ну как не учить!  Потом просто решила по темам давать и чтобы связи образовывались. Например, сегодня продукты, а завтра к продуктам добавляю вкусы - соленый, кислый, горький. На третий день свойства - мягкий, холодный, твердый, хрустящий.  Предметы изучаем по вундеркинду с пеленок, а свойства уже сама в играх добавляем. Самый кайф - искать в холодильнике в магазине, что мама просит)) столько счастья, что и в программе сыр и оливковое масло и у нас есть!))) новую тему добавляю каждый день, каждую тему пять дней смотрим в программе и в жизни, по возможности. То есть одновременно пять тем изучаем. Насчет "несложно", я уже убеждена, что детям в этом возрасте сложно только одно - долго концентрироваться на одном. А все, что быстро и интересно (а интересно все, что быстро и чем быстрее, тем интереснее;)) не сложно!  Это чисто предрассудки взрослых, что вот это ребенку легко, а вот это сложно.. Многие искренно верят, что ребенок нам-нам понимает, а пойдем обедать - это очень сложно!  Или те же фигуры - треугольник,квадрат и круг еще можно ребенку показать, а трапеция - ну пипец как сложно! (ее ж в пятом классе проходят!) а мой тащится с додекаэдра и икосаэдра, ему они прикольнее скучных кружочков)) Недавно прочитала такую мысль, что возможности детей до трех лет в познании мира и получении знаний - безграничны, а точнее ограничены тем, что дадут и откроют родители..  Так и есть по сути - окружи пятью языками, заговорит позже, но на пяти одновременно. Посади перед телевизором - наизусть выучит рекламу. Что даем, то и формирует.. А в том, что не даем - хорошо, если ограждаем, а не ограничиваем..  И когда задумываюсь над этим, хочу предлагать еще и еще новое и не только в знаниях, но и в физическом плане и мир показывать, как ты Мишутке. Ведь уже к трем годам это будет личность с широким кругозором и эрудированная, к тому же. Но на знаниях я акцент не делаю, их все не получить. Чего действительно хочется - развить пытливость ума, память и интеллект и тогда любые нужные знания, которые наверняка и не открыты еще:)  будут легко и находиться и получаться)) а это залог успеха и в обучении и по жизни.
08.03.2012
СУПЕР мама! С дочкой заенималась но не активно и не регулярно — многое упустила, сейчас еще в что-то огоняем. С сыном хочу наверстать упущенное
21.11.2014
Спасибо! Если есть желание, всё получится! Я последний год обленилась, ребёнок даже читать сам научился)) Так что главное — задать вектор, а дальше сам ребенок будет тянуться к новому и развиваться!
21.11.2014
вижу себя))))))))))))))0 молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
08.03.2012
Спасибо!:)
08.03.2012
лар, ты - супермама! играючи познаете, изучаете. класс!  знаешь, у меня есть подруга. которая практически все - все умеет. с мцэем отношения не особо складываются. у не двое детей. она все сама. я очень горжусь, что она у меня есть. и очень горжусь, что знакома с тобой. кода своим девочкам рассказываю, что вот есть такой ваня, что он умеет, мои просто в шоке. это здорово. когда есть те. кто лучше, есть стимул, есть пример. вообщем, мы идем за вами))))
08.03.2012
Спасибо, дорогая! Засмущала, прям! С праздником!
08.03.2012
и тебя, дорогая , с праздником!!)
08.03.2012
Ларис, а как это купается сам? В ванной/ванночке/тазу? Периодически заходишь? Как это происходит? Технический вопрос :)))
07.03.2012
В ванне большой купается)) закрываю занавеской, чтобы тепло было, а дверь открытую держу и слышу. что там у него происходит))
07.03.2012
А воды сколько туда наливаешь? По пояс примерно? На дно что-то стелишь? Я самая дотошная :)))
07.03.2012
Воду включаю и сразу сажаю)) набираю до половины ванны, примерно, если меньше - холодно, как мне кажется.. на дне коврик массажный резиновый))
07.03.2012
Спасибо :)))
07.03.2012
здорово,занимаетесь математикой и английским и главное такие мини занятия не напряжные,тож так хочу,но нет во мне преподавательского, так порисуем, в деревянные развивашки поиграем, тож зарядка, читаем и все,эх завидую,но раскрой секрет как это 30 сек,просто цифру называешь и дальше играешь или как?
07.03.2012
Показываю или на карточках пять карточек с количеством очень быстро или так же на предметах. По секунде на одно количество. У вас тоже все отлично! Мы тоже много играем и просто читаем)) 30 сек - это вместе с запихиванием в стул))
07.03.2012
и ты каждый день новые карточки показываешь,как узнать запомнил ребенок их или нет,если не разговаривает? это Домана карточки? А с английским тож Доман? Все горю желанием купить, ты не обЪясняешь типа пример показывая карточку это корова,она дает молоко,она ест траву. Я делала так мож это лишнее?
07.03.2012
1. Начинала с карточек от 1-5, на следующий день добавила еще пять - от 6-10. Но это два комплекта по пять карточек, которые я между собой потом перемешиваю. Третий день ничего не добавляю, с четвертого, начинаю каждый день убирать два самых маленьких количества и добавлять два следующих. И так до ста. Но, когда дошел до 20, добавляются равенства - (1+2=3 и пр). 2. узнать, запомнил ли, очень просто)) берешь две карточки и спрашиваешь - где семь? (или семдесят, без разницы) но пока не прошли от 1 до 20 - никаких проверок! и никогда не просить отвечать вслух, детей это напрягает и отбивает желание учиться. 3. Доман, да. Пособия Маниченко umnitsa.ru 4. английским по Вундеркинду с пеленок занимаемся. 5 Ты все делала правильно но нужно было сначала создать базу общей информации - пройти около тысячи карточек просто с названиями, а потом уже давать энциклопедические знания по ним. Тогда у ребенка будут образовываться связи.
07.03.2012
аа понятно спасибо, а начинать 1-5 это я так понимаю количество карточек в день, т.е сначала ты одну показала,потом поиграли,снова посадила уже вторую цифру показала и т.д? А еще это 1-5 только цифры? А карточки с английским языком это уже в другое занятие и все в один день?Ребенок путаться не будет? И когда ты делаешь проверки,чтоб узнать запомнил ли? Ларис сплошные вопросы))))
07.03.2012
1. нет, это сразу пять карточек с количествами от одного до пяти. 2.показываю сразу пять плюс еще пять через пару секунд. каждую карточку не дольше секунды. 3. никаких цифр! только количества! карточки выглядят так:
07.03.2012
С 1-5 это количества, которые ты показываешь за одно занятие. Английский - отдельное занятие. Запутаться там невозможно)) Проверки меня мало интересуют, он чаще сам знания показывает. Клюют семь голубей семечки на площадке, он говорит - семь.
07.03.2012
ооо какие интересные карточки)я думала цифры, ты покупала или скачивала на комп?Просто с планшета не хочу ей показывать,у нее будет интерес не карточек,а пальцами потыкать)
07.03.2012
я комплект купила,  с компа не получится - их тасовать нужно  и очень быстро начнутся уже задачи, а тут уж только с карточками.
07.03.2012
дорого стоит комплект и английский тож купила? Ларис,а как вы ролики нашли на ножку маленького размера?
07.03.2012
комплект 2000 руб, но я нашла на авито за 1000. люди купили, а заниматься не стали, даже нераспакованные карточки все были. Английский скачала)) только математику пока купила.
07.03.2012
а у нас не маленькая ножка! 23 размер;)) а ролики нужны на размер больше, они как раз с 24 идут))
07.03.2012
так фишка в том,что я ролики только начиная с 29 размера видела))
07.03.2012
а масявские не завозят в магаз)) мы в Декатлоне спросили, они нам привезли))
07.03.2012
думаешь не рано?))
07.03.2012
В самый раз! потом появится страх и фиг научишь)) у нас все прошлое лето полуторагодовалые близнецы по баскетбольной площадке рассекали)) тогда и решила, что и своего буду учить)) вот, что М.Ибука  ("После трех уже поздно")пишет на эту тему: " Малыш, который делает первые шаги, может в то же самое время научиться кататься на роликах. Ходьба, плавание, скольжение — всё это ребёнок осваивает играючи, если правильно направлять и поощрять его. Разумеется, подобные эксперименты проводятся не для того, чтобы научить малыша плавать или играть на скрипке. Это только один из способов развить способности ребёнка: оно улучшает сон, способствует аппетиту, обостряет рефлексы и укрепляет мышцы. Говорят: «Куй железо, пока горячо». Другими словами, слишком поздно ковать железо, если металл уже затвердел."
07.03.2012
Естественно, буду смотреть по ребенку и если ему будет не в радость, то ну их нафиг, эти ролики, да и все остальное!))
07.03.2012
я Ибуку читала хорошая книга,мож и нам попробовать,тем более велосипеда нет,нужно ролики тогда купить$)
08.03.2012
Ир, в Детях с весны будут малюсенькие велосипедики по 500 руб, самые простые, без ручки и пр. Но они легкие и, практически единственные, на котором полуторагодовасик достанет до педалей - очень рекомендую! не понтово, конечно, но для развития - самое то! Наш сразу сел и поехал)) а на лексусе, который прошлым летом купили, только вместо коляски кататься, а так он раньше на двухколесном научится, чем на этом до педалей достанет))
08.03.2012
спасибо Ларис за наводку,я лексусы и прч не хочу,говорят у них педали впереди установлены не дотягиваются дети,да и неправильное это положение педалей по нормативам,короче понты,нам на лето и нужен простой))
08.03.2012
Недавно тоже наткнулась на такие карточки с количеством, ребёнок определял 50 или 100. Вот я думаю, а что такие карточки развивают? Ощущение количества? А зачем оно? Что-то ведь еще? Ой, хотя карточки от 1 до 5 это другое. Как знак вместо цифры, наверное.
07.03.2012
Лучше всего ответит на ваш вопрос сам автор методики:)) http://kid.ru/rebenok/doman320.php
07.03.2012
спасибо!
07.03.2012
Еще вопросик,что за занятия по развитию интеллекта?
07.03.2012
Это то, о чем ты написала. Сначала - корова, потом - корова дает молоко и так далее)) тоже Маниченко система - интеллектуалл с пеленок
07.03.2012
А почему дневной сон так поздно? А еще кроме занятий с ребенком и домашних дел что-то делаете для себя, для души?
07.03.2012
Поздно встаем, поэтому и дневной сон поздно.. Для души и для себя - в выходные ездим всей семьей куда-нибудь или муж остается с ребенком, а меня отпукают отдохнуть)) На эти выходные поедем к свекрови, она будет с малышом, а мы немного поживем для себя)) а повседневность, вокруг ребенка целиком)) и лет до трех так и будет)
07.03.2012
Как здорово!  Так все расписано по времени, просто класс. Столько занятий! У меня чисто физически не хватает времени на такое кол-во занятий. Все-таки с одним ребенком проще в этом плане) ну или я просто не умею правильно организовать свой день....
07.03.2012
Тань, да я бы с двумя вряд ли справилась))
07.03.2012
справилась бы, куда ж делась))) Я уже смеюсь, у меня с 9 до15- время младшей, с 15 до 20- старшей)))
07.03.2012
а на самом то деле, после трех младшая никуда не девается)) хорошо, когда старшая уже самостоятельная, все-таки!
07.03.2012
просто до трех старшая в школе, а после трех мы ее на тренировку везем.
07.03.2012
Лариса! Как Ване с мамой повезло! Какие вы молодцы!
07.03.2012
Спасибо!
07.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Отчеты по домашним занятиям с детьми. О нормах развития речи...