Группы раннего развития - убегает....
Развитие детей второго года жизниОх, начали мы ходить в группу раннего развития. На первом занятии Кирилл жался все ко мне, но под конец вроде как освоился и уже ходил между детками, НО...садятся все детки на подушки и начинаем под музыку пальчиковыми играми заниматься или массажик делать, потом можем встать потанцевать и ВСЕ детки смотрят на воспитателя и повторяют или хотя бы просто смотрят. МОЙ, если и посидит то минуту небольше и убегает, выходит из комнату и давай по ступенькам подниматься и спускаться, вот это нам очень нравится. Тоже самое, если садимся за стол лепить, клеить, рисовать, сразу убегает При этом если покажут какую-то игрушку, то он за ней тянется и ему интересно, а вот что-то делать ни в какую. Что делать, подскажите, как приучить карапуза к занятиям?
Татьяна
мы не в Москве, а в Железке, поэтому наверно вам эт неинтересно будет. Но на всякий случай "Вундеркиндики".
29.10.2012
Ответить
FrenchToys
Татьян, конечно, же я прочитала, что вы в Железке и поэтому спросила... у нас рядом дача в Купане и этим летом ( я детский педагог - веду занятия с детьми) мне не хотелось просто три месяца сидеть и ничего не делать - и поэтоу я предлага свой курс занятий многим детским центрам в железнодородном и изучила многие..в итоге работала в двух центрах... в центре Радуга на Колхозной и в Карамель в Эдельвейсе рядос с "дочками сыночками" ...с вундеркиндиками что-то не сраслось... хотя с ними тоже обсуждала..летом группу труднее набрать - все уезжают...
Короче, я очень даже интересуюсь детскими центрами в Железке :-)) не знаю, как следующим летом сложится еще так что так :-))
спасибо!! что ответили:-))
29.10.2012
Ответить
Мария
У нас то же самое... Никак не можем привыкнуть, убегаем от всех деток, хотя было 4 занятие. Думаю, что многое, конечно, зависит от преподавателя. У нас несколько деток не хотят сидеть в круге и убегают, особенно когда она читает сказку. Сначала я думала, что она еще маленькая и ей это просто не интересно, но сейчас понимаю, что важно уметь увлечь ребенка и тогда ему, возможно, не будет скучно.
13.04.2012
Ответить
Татьяна
А у нас третье было. Преподователь вроде делает что-то улыбается, но видно, что на ребенка ей по фиг. А ведь все детки к себе внимания требуют и мне кажется, это ее работа, чтобы успеть всем внимание уделить. Но если малышу не нравится, то и водить смысла не вижу
13.04.2012
Ответить
VanilLa
Мое мнение - поменяйте развивашки. Наш преподаватель занимает всех детей и сразу, при чем совершенно разными занятиями (иногда). Дети разные. Кто-то делает быстрее, кому-то определенная деятельность не интересна. И да.. ступеньки у нас тоже хит.. а еще спуски всякие.
12.04.2012
Ответить
Татьяна
думаете? у меня было ощущение, что преподаватель не дорабатывает, но думаю, вдруг мне показалось, что моему ребенку не додают. Тоже казалось, что должны как-то заинтересовать и вовлечь ребенка. Тем более, мы там новенькие, а все остальные минимум пару месяцев ходят и ...можно как-то побольше внимания уделить, чтобы заинтересовать малыша.
12.04.2012
Ответить
VanilLa
думаю да. У нас по-другому. Хотя я и ходила с ребенком всего один раз (ее папа возит и занимается), но он дает полный отчет что и как делали. Скоро схожу с ней сама. Ходим не долго, недели 2. Первое занятие тоже далось тяжело, около 30 минут она привыкала, и потом я ее еле забрала. Сейчас ходить нравиться, к занятиям привыкли. Принцип такой, что если ребенку что-то не интересно, его особо не заставляют, но стараются завлечь, предлагают альтернативу. Мальчик с нами ходит.. вот он в основном физически развивается.. лазиет учится кувыркаться, а на остальное по 2-3 минуты у него. Советую сходить в другую развивашку.
12.04.2012
Ответить
Татьяна
да, наверно так и сделаю. Хочется, чтобы они ему пользу приносили, а тут как на каторгу(((
12.04.2012
Ответить
Abrikatin
А разве по ступенькам прыгать, да еще и попутно их считая - это не развивашки? имхо, надо сменить поле деятельности и развивать ребенка в том направлении, в котором ему интересно - это будет многократно полезнее. Ведь, если вдуматься - гулять на свежем воздухе и изучать окружающий мир (ведь скоро всё распустится) никак не менее полезно чем сидеть в помещении и лепить.
12.04.2012
Ответить
Татьяна
Согласна с вами. Просто хочется разнопланового развития, все попробовать, но видимо мой карапуз этого не хочет))).
12.04.2012
Ответить
Abrikatin
Но ведь всем этим можно и дома с мамой заниматься по индивидуальной программе)
12.04.2012
Ответить
Татьяна
хочется, чтоб учился общаться с другими детками, а не был маменькиным сынком. Весь его мир сейчас вокруг меня сосредоточен, скоро в садик, вот и хочется научить общаться с другими детками, чтобы не боялся
12.04.2012
Ответить
Abrikatin
О! У нас сейчас та же песня - даже на площадках не гуляет, прям уводит меня от всех этих деток. Ежели он не хочет общаться - его не заставишь. Хотя если приходим в гости к какому-нить дитю (одному! не толпе малознакомых личностей))) - вкючается в игру, особенно, если деть старше. Кучу инфы по данной теме перерыла - ведь стало тепло, а я даже с мамашками на площадке пообщаться не могу, потому что сыну надо обязательно ходить по одному ему ведомому маршруту, и поняла - надо оставить его в покое - когда он будет готов к общению - всё само получиться. Так у нас во всем - еда ложкой, питье из чашки, горшок... Предлагаешь - не выходит, ага - значит надо подождать и предложить через какое-то время. Вот как-то так)
12.04.2012
Ответить