Вагончик тронется, перрон останется...
ФЛЕШМОБЫ (совместные развивающие занятия с детьми)Вот незаметно быстро пролетела наша вторая неделька, посвященная Транспорту, нашим лучшим рулевым была Светлана...
В завершающий денек мы осваивали автобус и легковые машины, а так же просто обобщали , закрепляли, еще раз запоминали все наши плавающие - летающие - ездящие транспортные средства. Прямо с утра Илюня меня ужасно порадовал - я стала показывать ему картинки с нашими сегодняшними героями, разложила их, стала говорить про автобус, а мой лапуська, не долго думая, решил блеснуть - и сразу показал правильную картинку, то же произошло и с машиной... причем я переспрашивала раз 10 - он уже стал брать картинки и махать мне перед лицом (а иногда и по))) - типа "мама, ну неужели трудно запомнить"))). Еще бы - ведь всегда на улице я говорю Илюшке про машины и автобусы - троллейбусы (это у нас автобус с рожками - как у оленя), а когда он капризничает и пытается вылезти из коляски, я всегда как потерпевшая кричу "Ой, Илюша, смотри какой автобус" - помогает. кстати)))) Илюня и на стенке усиленно мне показывал пальцем на автобус - умочка наша!!

После прогулки мы решили заняться понятиями больше - меньше... Мама выложила целую пирамидку из автобусов разной формы (наивная - и я то не сразу разберу все )))), но Илюня, конечно же не заценил этого - и я вспомнила, что надо показывать на контрасте - так дело лучше пошло, Илюшка даже типа что то слушал, и пытался угадать какой из автобусов больше, какой меньше)) Конечно, нам еще это далеко, но я знаю - терпение и труд все перетрут!!

Потом к нам приплыли и приехали немного сломанные транспортные средства... Конечно же. я не жду от Илюши того, что он сразу кинется собирать частички пазлов, хоть он и состоят из двух частей... Но я уверена, что суть он уловил - когда я показывала ему картинку, потом разводила частички в разные стороны, он, хитренький, брал мои руки и показывал, чтоб я соединила картинки... он, конечно, вообще любитель таскать меня за палец, показывая что ему надо - хочется... Но самая интересная реакция была на паровозик из трех частей - я ему сложила все вагончики. а он ручками раз в стороны, развел картинки, и показывает мне - типа, все назад верни, я опять все правильно положила, а он раз, и опять в стороны - и так минут 10.... если бы мне так не нравились наши игры, думаю уже начала бы нервничать)))

А потом мы начали творить... о - это было что-то!!! Вообще я заметила, что Илюшке очень нравится рисовать красками (с обязательным условием измазюкаться руками - а не просто кистью))) Хоть шедевр и был на вольную тему, но когда я прочитала, что желательно, чтоб было море, небо и дорога я сразу же вспомнила свою первую поездку на наш юг - в Лазаревское, и мои непередаваемые восторги , когда я видела, что практически у колес поезда плещется море - я была заворожена просто... а с другой стороны были горы... Но поскольку картинок паравозиков под рукой не было - а время не позволяло делать их дополнительно, то я решила , что тогда будем воспроизводить мою поездку в Монако)))Не меньше впечатлений, и не меньше восторгов, а виды, там просто фантастические - как раз когда едешь по серпантину над морем... Поскольку я еще до конца не понимала что у нас сын -художник, поэтому на пробу купила красочки пальчиковые не сильно навороченые - из 6 цветов... ни ярко голубого, ни серого там не было, поэтому мы решили импровизировать - море у нас осталось все таки Черным - фиолетовое, небо - синее, а берег - зеленый))) Сегодня я предложила Илюшке рисовать в новой для нас технике - губками - он сперва с недоверием отнесся к процессу, но , когда вошел во вкус - было не оторвать... Причем он сам даже макал губку в краски и шлепал ею по листочку - я была по впечатлением!! Ну, и конечно, ручками себе тоже помогал))) Я решила просто разделить лист на три зоны. а уж потом самой внести коррективы - чтоб не ограничивать нашего маленького Пикассо в масштабе, я закрывала уже нарисованные части, чтоб он их не закрасил другой краской.... Чтоб нарисовать солнышко, я дала илюне "кисть" - ту же губку, намотанную на палочку от сушек - Илюшка с радостью принялся творить и этим инструментом - солнышко, конечно, я рисовала, а вот Илюня с удовольствием просто макал нашу кисть в баночку, и потом долбил ею где придется))Еще пару штришков - и получились облака - и основа была готова... мы с Илюней гордились собой... Хотя, мне хотелось бы создать более светлый и яркий шедевр, но... имели, что имели... 
Хоть мы, конечно , и гениальные художники, но и нам нужен отдых - прежде, чем закончить работу над картиной, мы поиграли в рамки - ставили машинки по своим домикам - гаражикам. Илюшке вообще очень нравятся такие занятия, и играем мы в них давно, но, готовясь к транспортной недельке , я предварительно за две недели убрала эту доску чтоб лапуська с новым интересом занялся ею... так и получилось - он долго возился с ней - пытаясь расставить все машинки по своим домикам - раньше мы вообще только вытаскивали их - и раскидывали по сторонам, но и тут наметился у нас прогресс...

В конце дня, как подсохла наша основа , мы опять принялись за дело - надо же было доделать наш шедевр - и мы как обычно распределив обязанности взялись за дело - Илюня с видом профессионала открывал клей (опять подзавис с этим процессом - открыть - закрыть), мама мазала машинку - пароходик, и мы вместе пробовали приляпать это на свои места - получалось не всегда - пока процесс отрывания нам нравится больше))) При виде пластилина, Илюшка приготовился отщипывать но его ждало разочарование - надо было просто приляпать дорогу на морское побережье - это ему не очень понравилось, и он обиженно занялся карандашом опять))) Вот такой у нас получился творческий денек - нам понравилось!! Как раз картина была готова к приезду папки - папа был впечатлен!!))

В награду за трудолюбие я достала вечером Илюшке новую машинку - правда, покатав ее несколько минут - он пошел греметь кастрюлями.. вот и пойми деток))))

Вот так , в субботу закончилась наша чудная неделя, посвященная транспорту....