Знакомство с пейзажем детки 4-5 лет .

простите, но зачем годовалому ребенку понятия "передний план" и "задний план"? во всех современных книгах по рисованию написано, что ребенок этого не понимает (не потому что не научили, а потому что мозг еще не созрел до понятия этого).почему дети 3-5 лет рисуют дальние предметы такими же, как и передние, такого же размера? вот потому что не это важно, важно изобразить предметы. допустим, на переднем плане дерево, а на заднем - другое дерево. для ребенка эти деревья одинаковы! он их нарисует одинакового размера (и это не педагогическая запущенность, а нормальное развитие, своевременное)ну и молчу уже о том, что соотношение рисунка и образа для ребенка становится доступно не ранее 3 лет. возможно, плюс-минус.в год - нормальное развитие художественных навыков - это полоски карандашом или ручкой на бумаге. ну или следы пальчиков, ладошек. дети в этом возрасте не изображают предметы)) и еще долго не будут изображать)но вы молодец! у вас очень красивые пейзажи получились!!!
31.10.2013
Маш, наверное в настройках ошибка! Я эти пейзажи не сама делала и не с Вовкой со своим, а с детками на занятиях изо 4-5 лет)))!и работы очень разные получились у деток. А вообще методически в это возрасте классика жанра смотрю в большое окно и вижу маленькие, могу выложить;)
31.10.2013
а) а то я удивилась! даже возмутилась немного, думаю: зачем такому малышу это?)))для деток 4-5 лет отличные работы!!! очень высокий уровень!)
31.10.2013
А я как перепугалась))) спасибо!
31.10.2013
приобщение к прекрасному: готов мой вариант Любитель камней