Знакомство с пейзажем детки 4-5 лет .
Художественно-эстетическое развитиеЗанятие по изо. Дети 4-5 лет.
Основная наша цель была познакомиться с пейзажами как таковыми. Рассмотрев осенние пейзажи Левитана, и сравнив их с натюрмортами, что ы было очевидна разница, мы выбрали самую популярную левитановскую осень " золотую осень"

Следующим важным этапом для нас стало уяснение понятий ближнийи дальний план. Если далекие березки кажутся нам желтым пятнышком, то березки рядышком показывают каждый листочек. Работали стандартно: фон( линия горизонта), детали. Стволи клеили на пва



Маша
простите, но зачем годовалому ребенку понятия "передний план" и "задний план"? во всех современных книгах по рисованию написано, что ребенок этого не понимает (не потому что не научили, а потому что мозг еще не созрел до понятия этого).почему дети 3-5 лет рисуют дальние предметы такими же, как и передние, такого же размера? вот потому что не это важно, важно изобразить предметы. допустим, на переднем плане дерево, а на заднем - другое дерево. для ребенка эти деревья одинаковы! он их нарисует одинакового размера (и это не педагогическая запущенность, а нормальное развитие, своевременное)ну и молчу уже о том, что соотношение рисунка и образа для ребенка становится доступно не ранее 3 лет. возможно, плюс-минус.в год - нормальное развитие художественных навыков - это полоски карандашом или ручкой на бумаге. ну или следы пальчиков, ладошек. дети в этом возрасте не изображают предметы)) и еще долго не будут изображать)но вы молодец! у вас очень красивые пейзажи получились!!!
31.10.2013
Ответить
Мамавовка
Маш, наверное в настройках ошибка! Я эти пейзажи не сама делала и не с Вовкой со своим, а с детками на занятиях изо 4-5 лет)))!и работы очень разные получились у деток. А вообще методически в это возрасте классика жанра смотрю в большое окно и вижу маленькие, могу выложить;)
31.10.2013
Ответить