ТЗ Свинья, поросенок
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий) Провели раньше просто не могла написать
Так как мы знаем кто такая свинка и как она делает, то акцент делала на то, что кушает, где живет, части тела (пятачок, хвостик, ушки, глазки) и кто такая свинья, боров и поросенок.
С утра нас ждали картиночки

Читали стишки и искали хрюшек на картинках


На плакате нашли свинью и рассматривали все части тела, отпятачка в восторге.

Еще искали свинок среди других домашних животных. И смотрели, что свинки делают. Потом весь день бегал и показывал как свинка наелась яблок и у нее полный живот.

Пытались собрать пазл, но пока безуспешно. А когда ваши малыши сами собирали пазл из двух, трех частей?? Если прошу найти что-где, то правильно показывает. Если прошу сложить, то дает мне - мол помоги.

Я рассказывала сказку Три поросенка. Позор мне: дома нет этой сказки. Поэтому перечитала в нете и нашла картиночку, чтоб показать. В английской книге 3класс.

Играли с нашими крышечками, называл кого умеет говорить (ко-ко, гав-гав, иго-го, га-га, а хрюкать не совсем получается, так он просто носиком часто дышит) знает всех.

Одели маски хрюшек и просто бегали дурачились, еще потом кушали в них. На фото только Максик в маске, я решила не показывать свою поросячую мордашку

Еще задание - найти тень поросенка.


Я постороила что-то похожее на сарай и играли с нашими хрюшами, ложили их спать на сено, кормили. Показала, где боров, а где свинья. Слово боров не понравилось ему.
Потом еще сам играл минут 20

Ну и еще раскрашивали. Но что-то желание было не очень и рисовали по очереди.

Вот такой поросячий денек получился))