Тематическая неделя Море. День 1.
ФЛЕШМОБЫ (совместные развивающие занятия с детьми)Спасибо огромное Машеньке за организацию и материал. Мы как всегда проводим на англ, поэтому немного добавили своего и что-то изменили. План дня в великолепном и первозданном виде на сайте Машеньки http://allafly.umi.ru/razvitie_detej/razvivashki/tematicheskaya_nedelya_more_dlya_detej_1_5-2_let/den_1_znakomstvo/
На этом сайте еще много всего интересного и для развития детей и для развития мамы )))
Кому интересен наш денек с фото, прошу под кат
День 1. Знакомство с морем. Море и океан. Волны. Водоросли. Кораллы. Ракушки. Камни. Песок. Берег.
Sea and ocean. Wave. Algae. Corals. Shells. Stones. Sand. coast..
Море. Смотрим картинки с морем и океаном, обсуждаем.
Говорим, что в море вода соленая. Задание. Набираем в миску воду, солим, пробуем ее на вкус! Проведем опыт, в пресную воду опускаем картофель, в соленую воду опускаем картофель. после того, Картофель начинает плавать в соленой! Рассказала, что в море на много легче плавать, чем в речке, озере, бассейне. Опыт произвел фурор!!! Ребенок был в восторге, мы делали еще и еще раз. Очень быстро запомнил все, где соленая вода, а где пресная, где плавает, а где тонет. Было круто
Рисуем море льдом. Читала, что у многих детки проявили брезгливость, у меня же нет. Опять принял на ура. Спасибо Машенька за идею! Мы нарисовали прекрасное море (руки были синие-синие) и оставили сохнуть.
Волны. Ребенку рассказываем, что такое волны. Задание - делаем поделку из цветной бумаги, пусть будут волны большие и меленькие и разных цветов. Мы попробовали не рвать, т.к. рвать не захотел, а вырезать. Потом приклеил, но не очень охотно.
Делаем волны в тазике, мы делали в ванной, был восторг.
Рассказала о водорослях и кораллах. Что они бывают разной формы и размеров и очень красивы. А еще кораллы - это живые организмы, а не растения! (это я сама узнала в процессе подготовки)В море, которое рисовали льдом в начале добавляем водоросли и кораллы, делаем из пластилина. Море подсохло и мы с удовольствием сделали кораллы и водоросли
Собрали пазлы кораллов из 4 частей, думала будет сложно , но оказалось нормально, справился!
Берег. Рассказываем о том что берег может быть как из песка, так и из камней, а также, что на берегу может быть как песок, так и камни. Также говорим, что песок и камни есть на морском дне. Задание – отыскиваем камни в песке, заодно считаем. Я сделала сенсорную коробку из манки, овсянки и гальки. Оценил.
Апликация Море. Почти доделали до конца.
В конце показала коробку – море и рассказала о том, что в следующие дни мы будем добавлять туда морских жителей. Коробку оценил и собственноручно добавил водоросли. Она теперь стоит рядом с плакатом.