ТН Время День 3-Календарь
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий) Третий день начался с просмотра прзентации, затем я рассказала своему зайчонку про календарь и посмотрели календарики, которые имеются дома в наличии.
Удивляюсь насколько смышленным стал Максимка, когда рассказывала про календари, он повторял несколько раз баба. Я сначала не поняла, а потом вспомнила у свекрови есть перекидной календарик ( я когда-то мужу дарила, тогда еще парню, с нашими фотками), Макс его просто обожает. И вспомнил же.
Я написала на листочках названия месяцев и мы прыгали по ним, просто так. Сначала с одной ножки на вторую, потом двумя ножками (у Максика тоже немножко получалось), просто топали.
Делали вместе аппликацию цветок, Максимка мазюкал клеем, а я клеила, писала, рисовала.
На лицевой стороне написаны дни недели, а с обратной стороны желания (покатать на большой машинке, посмотреть мультик Машу и Медведь, почитать книгу про гусеничку Алину, красить красками, плескаться в ванной и т.д.). Я рассказала, что значат все эти картинки и сказала чтобы он выбрал, что хочет. Первую выбрал Машу и Медведь. (Четыре дня назад мой ребенок начал смотреть мультики. Ура!! Посуду можно помыть спокойно)
Сделали паравозик с медвежонком, который каждый день будет садиться в новый вагон. Попробовали сначала посадить во все вагончики, а потом посадили в вагончик под название Среда. Я оставлю его и теперь каждое утро будем пересаживать медвежонка в правильный вагончик
Сделали еще пальчиковую гимнастики.
в течении дня отрывали по лепесточку от нашего цветочка и делали. что там нарисовано.
Календарик с отмечанием дней решила не делать сейчас, а начнем с Нового Года, с первого января.