ТЗ "Япония"
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Решила я сегодня для Ники сделать тематический день и все задания объединить одним предметом "Япония". Задания, конечно, выбирала исходя из ее возраста и возможности ее заинтересовать. Вот что получилось!
Показала ей как выглядит блюдо традиционной японской кухни - суши. Для этого воспользовалась набором стирательных резинок. Разноцветные "сушки" сразу привлекли её внимание и она начала их изучать привычным для нее способом, то есть: трогать, лизать, кусать.

Поиграли "японскими безделушками", которые Ника с удовольствием погрызла.

Поразглядывали картинки книги Geisha Fan Book и даже немного почитали короткие японские стихи хокку, написанные гейшами (правда на английском языке)


Вместо карточек посмотрели мамин фотоальбом с фотографиями из поездки в Японию. Картинки мы смотреть любим, поэтому фотографии осилили почти все.

Весь день играла вот с такими носочками. На удивление они её "зацепили" - интерес утратился только к вечеру;)


Послушали японскую музыку, посмотрели японский мультик на японском языке, посмотрели видео с японскими иероглифами и видео с цветущей сакурой.

Рассмотрели Японию на карте в картинках. Книга большая - Нике очень понравилось по ней ползать и водить ладошкой.

Очень я боялась делать для Ники сенсорную коробочку с рисом - думала будет брать в рот или раскидывать вокруг. Но решила рискнуть и не зря. В рот она рис брать не пыталась и даже сильно его не раскидывала. Такой увлеченности я не ожидала от своего ребенка. Хоть и возилась она с ним всего минут 5, но ей явно было очень интересно его перебирать в ручках.

Ну и в конце занятия приятная для неё процедура обмахивания веером. Не знаю, но любит она у меня это дело, частенько доставляю ей такое удовольствие.... иногда даже визжит от вострга;)
