ТЗ Кошки
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)В понедельник у нас прошел первый день ТН "Домашние питомцы" (о недельке напишу отдельный пост). Посвящен он был, конечно кошке. Этот день получился самым насыщенным на игры и занятия. Кое-что прошло на "ура", кое-что детям было не интересно/сложно.
Далее подробное описание и много фото.
Начала я с того, что подготовила стену в комнате, на которую мы должны всю неделю лепить разные картинки и наклейки. С утра дети этим и занялись первым делом.
Потом были задания из пособия "Кумон. Простые линии" - мы рисовали дорожки от кошки к котенку. Ну и попутно закрасили все, что есть на листе :)
Собрали небольшое лото:
И пазлы из 2 и 3 частей. Сейчас пазлы из 2 частей для них стали простыми, а из 3 иногда вызывают затруднения.
Собираясь на прогулку, попутно нашли кошку на плакате, который висит у нас в прихожей:
Потом изучали части тела кошки - лепили наклейки. Вот какой красавчик-кот у нас получился :)

Посмотрели ролик на Youtube о том, как котята лакают молоко и сами попробовали так лакать. Поняли, что как котята, лакать не удобно и пили уже из кружки:
После еды нужно было покормить котика, а то ведь он тоже проголодался:
Еще немного поиграли с домиком, в котором живет кошачье семейство. попутно пыталась читать им "Кошкин дом".
Еще резали котику усу и спасали мышку от кошки с помощью ножниц.
Потом оказалось, что пока девочки спали, кошачья семья разбежалась и спряталась в разных комнатах, пришлось их искать. Эта игра безумно понравилась дочкам, они потом носились по дому и прятали кошек. Фото нет, к сожалению.
Еще мы первый раз играли в логические игры "найди отличия" и "что лишнее". Я специально подготовила простые задания (на мой взгляд), чтобы дочи поняли, в чем суть. Эти игры прошли с переменным успехом. Вот здесь они ищут отличия:
Потом мы делали аппликацию с зерном. И спасали зерно от мышки, которая хотела его съесть. А для этого нам пригодилась кошка, которую мы вырезали ранее.

Еще одна игра, которая понравилась дочкам: я сделала мышку на ленточке, и убегала. Они были кошками и догоняли мышку. Очень быстро мышку у меня отобрали и стали сами играться по-своему.
Напоследок я хотела сделать небольшую игру с карточками "Что кошка есть и где живет", но как только они увидели карточки, сразу закричали "Неть! Карточки неть!" Правда, потом мне удалось подключить наше игрушечное кошачье семейство и все-таки выяснить, что же кошки кушают и где живут, но детям явно было не интересно.
Помимо этого были не сфотографированные игры:
- учили маленькое стихотворение и делали под него движения: умывались, гладили животик и ложились спать. Дочкам понравилось настолько, что они даже папу уложили спать на коврик.
- сделали аппликацию с ватой "кошачьи ушки". Я планировала использовать ее в играх вечером, но благополучно забыла.
- еще мы играли в догонялки. Я была кошкой и ловила своих "мышат"
- смотрели в книге о домашних животных странички про кошек, попробовали посмотреть пособие Ш7Г про домашних питомцев, но их совершенно не заинтересовало.
- смотрели "Диски Домана на DVD" - ролик про домашних животных
- пробовала показывать самодельные карточки Домана, но дети их вообще не воспринимают, вырывают из рук и начинают играться.
Вроде все. Вот такой насыщенный денек получился.