Моторика № 3 в рамках ТН "Весна". День 5. Животные
Методика Марии Монтессори
Подробный план дня здесь.
Чтобы
не пропустить на этой неделе занятие по развитию моторики, я решила провести
его в рамках ТН «Весна». Тему дня определил лисенок, появившийся сегодня у нас
дома)))) 
Итак, сегодняшняя тема – животные весной. Все занятия я спланировала так, чтобы были задействованы пальчики)
Вступительная часть. Просмотрели
карточки
и картинки, предоставленные организаторами ФМ. Я объяснила, что
происходит весной в животном мире: кто-то выходит из спячки, кто-то меняет
шубку… Посмотрели картинки зверей и их детенышей.
И непосредственно задания на развитие моторики:
1.
Распределили, кто где живёт.
Материал взяла у Лизы.
Играли очень долго. Ульяне нравится открывать-закрывать коробки и подбирать
жителя к домику.
2. Проводилка. Помогали маме-волчице найти волчонка. Пока задание не интересует; делаем вместе.
3. Кормление животных
Покормили зайку «морковками» (оранжевыми макаронами) 
Достали из воды угощение ёжику (вспомнили задание из прошлого занятия,
очень уж оно понравилось Ульяне, да и в тему сегодня) 
Шнуровка. Собрали зайчику и
белочке по нитке вкуснятины (в соответствии со своим цветом, конечно) 
Потом Ульяна схватила шнурки и стала танцевать)))
Я быстренько вспомнила
стишок с движениями:
Зайка прыг-прыг-прыг,
Белка скок-скок-скок,
Мишка топ-топ-топ,
А лисичка хлоп-хлоп….
4.
Поиграли с прищепками 
5. Творческий блок
Лепка. Оставили на полянке
зайкины следы 
Сделали ёжику иголки 
Сделали отпечаток медвежонка и
порычали как мишка 
Аппликация крупой – мишка. 
Разукрасили белочку 
6.
Собрали паззлы 
Вот и закончилась наша неделька. Нам было весело. Организаторы, большое спасибо!!!!!
И наша выставка по итогам недели 