Веселые проверки по чтению

а мне сдается, что это совсем не чтение, а просто узнавание... после определенной тренировки... и зачем?
02.04.2014
Евгения, действительно на первом этапе малыш просто зрительно запоминает слова, но через некоторое время ребенок САМ приходит к выводу, что все слова состоят из одних и тех же значков (букв). Воспринимая одновременно устную и письменную речь, малыш начинает самостоятельно выстраивает логические взаимосвязи между увиденным и услышанным, выходит в понятие буквы, т.е. понимает, что звук "а" на карточке обозначается значком "А". Впоследствии малыш уже может прочитать короткие простые слова (например, «дом», «кот», «мама»), а затем длинные и даже незнакомые слова!Все дети до трех лет ГЕНИАЛЬНЫ!
05.04.2014
Спасибо, Кристина, за ответ! да я и не спорю про гениальность детей! вот возмите такого ребенка, который узнает то или иное слово и дайте ему "прочитать" его в книге, другим шрифтом, среди других слов, короче не на карточке. сможет? и когда ребенок САМ приходит к выводу?и последний вопрос - зачем ребенку узнавание слов в нежном возрасте, когда придет время и он научится читать нормально? зачем нестить впереди саней? когда столько неизведанного, чем можно заняться в удовольствие для ребенка (не для мамы!)
05.04.2014
если с малышом заниматься, то он уже в таком нежном возрасте сможет научится читать сразу целыми словами и конечно же он сможет читать тескт написаный любым шрифтом  и цветом. Сроки когда малыш выйдет в беглое чтение у всех индивидуальны, есть дети, которые уже через 7-8 месяцев выходят в беглое чтение, другие дети только через 1,5-2 года все индивидуально, но однозначно такие занятия уже с первых дней развивают интеллект ребенка в целом, его память, внимание, наблюдательность, мышление, словарный запас.А читать нормально - это как нас учили в детстве, когда потом в школе мы с трудом читали, ведь из букв или слог надо сложить слово, а потом еще и понять что ты прочитал и что это слово значит, для детей это оочоень сложный процесс. Я могу сравнить это с обучением иностранному языку, например, в 20 лет, когда это дается очень сложно и трудозатратно, куда проще малышу выучить иностранный язык в раннем детстве, когда для это дается легко и он воспринимает второй язык как родной, так почему бы и не научить малыша читать в раннем детстве когда для этого даны все предпосылки природой???А если занятия проходят в игре, то ребенок не воспринимает процесс обучения как обучение, для него это просто игра с карточками, а играть дети могут ооочень долго )))) да и не заставить маленького ребенка делать то, что он не хочет, он просто не будет смотреть на карточки и все, а когда это игра, тогда малыш с огромным удовольствием будет играть и  играть и это будет приносить ему только удовольствие, ну и маме конечно :)
06.04.2014
в том то все и дело - предпосылок природы, как вы это называете, для чтения нет. у детей другие связи в этом возрасте развиваются. у вас есть конкретный пример того, что ребенок после года обучения по этим карточкам сможет прочитать слова в какой либо книге, слова, не связанные с карточкой и без подсказки мамы? вы предлагаете ребенку читать слова по карточкам, запоминая именно ту или иную комбинацию букв. а как же с теми словами, которые не будут выучены по карточкам, и с теми формами слов (спряжение и склонение, что, согласитесь, в русском языке имеются в большом количестве), на которые просто нереально подготовить материал, да и как объяснить малышу, что это вот форма слова в творительном падеже, а это вот форма множественного числа в родительном... я в этом сомневаюсь, извините... например, у меня не было трудностей с чтением в дошкольном возрасте, имею в виду 5-6 лет. и в моем окружении нет любей, которые не умеют читать))) обучение иностранному, ну или второму-третьему, языку (если мы говорим о билингвах) происходит совершенно по другому принципу... а если ребенка обучают действительно иностранному, то есть без полного погружения в языковую среду, то он не говорит настолько бегло, как билингвал,  и не думает на этом языке (а вот здесь то и зарыта собака).можно спорить до посинения. каждая мама будет поступать со своим чадом так, как ей кажется верным. просто главное - не перестараться, когда количество не переходит в качество... не отнимайте детство у собственных детей! позвольте им развиваться именно так, как природа заложила. спешка важна только при ловле блох.кстати, мой вопрос так и остался открытым - зачем? зачем это маме я могу предположить, а вот для чего это маленькому ребенку? я не верю, что это настолько развивает интеллект, что если пропустить чтение в нежном возрасте, то человек так и останется неразвитым, с плохой памятью и вниманием. каждый ребенок развивается по своей собственной индивидуальной схеме. поверьте, я знаю о чем говорю...
06.04.2014
"Будь здоров, малыш!" Собачье и кошачье царство