Развивающие игры с губками.
Развитие речиИногда для создания игровой и развивающей ситуации нужно совсем мало)
Алиса уже знакома с губками. Она знает,что одна поверхность у губки мягкая, а другая грубая (колючая).
Вот как мы играли.

Для игры необходимо два одинаковых набора. Обратите внимание, что некоторые губки сегодня продаются пропитанные моющими средствами. Их ни в коем случае не покупать для игр с детьми!
А вот и наши развлечения:
1. Построить башню.

Алисик достаточно быстро поняла, как нужно ставить губки для того, что бы части ее держались крепче.

И получилась у нас очень высокая башня.
Как сказала Алиса «ОГОГО!)

2. Узнай фигуру.
Сейчас мы с Алисиком активно занимаемся развитием речи, и я различными играми пытаюсь выудить из нее драгоценное словечко).
Дом она узнала, но не произнесла. Я начала перечислять предметы, и когда назвала слово «Дом» она сказала-»Да!» и захлопала в ладоши.
Построили мы еще несколько фигур. и пока Алисику не наскучило перешли к другой игре.
3. Продолжи ряд.
Я построила башню из трех губок и Алисику нужно было из двух цветов определить подходящий и поместить его на место

4. Найди пару
Я выложила в ряд три цвета губки и попросила Алису найти такие же и разместить их рядом. Для того, чтобы она не путалась и не сомневалась я убрала лишние цвета.


5. Добавь вагон поезду.
В этой игре мы просто добавляли вагончики к составу и выстроили тем самым длинный поезд.
И конечно, он у нас загудел)

6. Сбей пальчиком губку.
Я выстроила в ряд все губки и предложила Алисику указательным пальчиком сбивать губки по одной. Сначала мы касались мягкой стороны, а потом и жесткой

Закончив наши игры. я предоставила Алисику самостоятельно поиграть с кухонными принадлежностями и просто наблюдала)




Всем спасибо за внимание!
классно придумали. надо срочно прикупить 2 набора губок.спасибо за идеи!!!!!!