Шичида. Одежда-обувь. Алисе 1,9 г.
Методика Макато ШичидаМы провели занятие по материалам Евгении. Алиса долго болела и мы не занимались по Шичиде длительное время. Это сказалось на внимании ребенка, она постоянно пыталась сбежать, не хотела фотографироваться. Поэтому все прошло немного не так, как я ожидала. 
Огромное спасибо Евгении за предоставленные материалы. Очень много заданий в комплекте, я выбрала только некоторые, в остальные поиграем позже.
1.Объятия, гармонизирующая музыка для настройки на занятие, внушение.
2. Шар энергии
3. Упражнение на дыхание – балеринок я не сделала, так что дули на перышки. Алиса подула совсем чуть-чуть, а потом сорвала их и стала кружиться и кидать перья. 
4. Воспоминания и воображение – вспомнили, как на даче ходили босиком по травке, а зимой по снегу в валенках.
5. ESP (интуиция) - 50/50, наверно было неинтересно искать. 
6. Тренировка для глаз
7. Демонстрация флэш-карточек, в том числе точки – презентация 2 от Марии
8. Instant Memory Game (или Memory Grid) или Сетка Памяти. – делали из 6 карточек. Все удачно, без ошибок. 
9. Photo Memory Game или Похожие картинки - 3 пары от Евгении+3 моих. Тут Алиса попыталась сбежать, выбирала бездумно.
10. Linking Memory Game - сегодня попробовали из 6 карточек, историю послушала, начала собирать, но не закончила, надоело.
11. Мандала - не делаем пока.
12. Танграм –забыла распечатать, так что тоже не было.
13. Дидактические игры
13.1 От большего к меньшему - очень понравились мальчики, по размеру разложили, шапочки по цвету подобрали.
13.2 Пазл – сложила, но не как пазл, а просто рядом.
13.3 Проводилка – не делали.
13.4 Что лишнее – показала правильно. 
18. Цветовосприятие, запахи, тактильные ощущения
18.1 заплатки – задание очень понравилось, повторила несколько раз. 
18.2 тактильный мешочек – в мешок сложила помпоны и деревянные грибочки, просила достать то одно, то другое. Иногда ошибалась, но я думаю, она просто баловалась. Фото не сделала.
18.3 брелок с палитрами и одежда Алисы – сначала хотела провести эту игру, потом все-таки перенесла на игры вне занятия.
19. Координация и моторика
19.1 бумажная кукла – не заинтересовала. Я одела кукле платье и сапоги, Алиса ее отодвинула и побежала за любимыми мишками. Одела всю семью медведей. 
19.2 чудо-дерево - клеить мы любим, так что это задание прошло на ура. 
19.3 силовые кнопки - тоже очень понравилось, потом еще в течение дня просила повторить. 
20. Чтение сказок, стихов - мнемостих я прочитала, один раз разложили. 
21. Логическая цепочка - Алиса пока не умеет сама одеваться, но мы проговорили что за чем одевают.
22. Творчество – аппликацию не стали делать, просто порисовали гуашью без темы, так как Алиса очень просила "каси" (краски)
23. Завершение занятия: объятия - обнимаемся, говорю ребенку, что она самая лучшая, хвалю.
По итогу нескольких занятий по Шичиде решила, что пока больше участвовать во флешмобах не буду, так как для отчета необходимо фотографировать, а Алиса очень этого не любит, начинает нервничать, из-за этого занятие проходит не так, как мне бы хотелось. Попробуем без фотоаппарата, благо материал у меня уже накоплен, посмотрим как получится.
Евгения, еще раз большое спасибо за комплект, очень много материала, задания действительно интересные, многое мы решили провести позже.