Вопрос по плану занятий с 1,5 до 2,2 года
Развитие детей второго года жизниРешила составить примерный план занятий для своего сына. Заниматься хочу начать 1 сентября (так привычнее). Суть состоит в том, что хочу каждую неделю уделять внимание какому-то разделу. Это не значит, что я не буду уделять внимание всему остальному, но акцент хочу делать на одной из тем. Буду стараться включать задания на логику, мышление, мелкую моторику, творчество и т.д. Постараюсь каждую неделю отчитываться (хотя бы кратко) о том, что получилось.
Сыну 1 сентября будет почти 1 год и 5 месяцев. Хотелось бы услышать мам, у которых дети чуть старше, а также опытных мам:
1. Может я упускаю какие-то важные темы?
2. Пока темы не очень связаны между собой. Может стоит поменять порядок их изучения?
Пока план такой:
01.09-07.09 - Домашние животные (кот, собака, коза, корова, баран, лошадь)
08.09-14.09 - Цвета (красный, зеленый, синий, желтый)
15.09-21.09 - Фрукты (яблоко, банан, виноград, персики, абрикосы)
22.09-28.09 - Овощи (помидор, огурец, перец сладкий, свекла, картофель)
29.09-05.10 - Формы (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник)
06.10-12.10 - Осень (желтые листья, дождь,...)
13.10-19.10 - Деревья (береза, клен, липа, каштан, тополь, рябина)
20.10-26.10 - Птицы (попугай, утка, гусь, воробей, голубь, ворона, снегирь)
27.10 - 02.11 - Транспорт (легковой автомобиль, мотоцикл, поезд, самолет, вертолет)
03.11 - 09.11 - Общественный транспорт (автобус, троллейбус, трамвай, метро)
10.11 - 16.11 - Сладости (печение, зефир, торт, конфеты)
17.11 - 23.11 - Цвета (оранжевый, фиолетовый, голубой)
24.11- 30.11 - Формы (шар, цилиндр, параллелограмм)
01.12 - 07.12 - Мебель (кровать, стол, стул)
08.12 - 14.12 - Посуда (тарелка, ложка, вилка, нож, чашка, кружка, стакан)
15.12 - 21.12 - Зима (снег, снежинки, санки, лыжи, коньки)
22.12 - 28.12 - Рождество
29.12 - 04.01 - Новый год
05.01 - 11.01 - Семья (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)
12.01 - 18.01 - Бытовая техника (пылесос, микроволновка, холодильник, блендер)
19.01 - 25.01 - Музыкальные инструменты (пианино, гитара, саксофон, барабан, труба, скрипка)
26.01 - 01.02 - Одежда (штаны, кофта, рубашка, футболка, носки, колготы, кепка, шапка, куртка)
02.02 - 08.02 - Обувь (сандалии, туфли, ботинки, сапоги, резиновые сапоги)
09.02 - 15.02 - Небо (солнце, луна, звезды, облака)
16.02 - 22.02 - Природные явления (снег, ветер, молния, гром, дождь)
23.02 - 01.03 - Весна
02.03 - 08.03 - Вода (озера, реки, моря, океаны, водопады)
09.03 - 15.03 - Водный транспорт (пароходы, корабли, катера)
16.03 - 22.03 - Грузовые автомашины (грузовики, самосвалы, цистерны, фургоны, тягачи)
23.03 - 29.03 - Строительная техника (краны, экскаваторы, бульдозер, трактор)
30.03 - 05.04 - День рождения
06.04 - 12.04 - Стройка (кирпичи, окна, двери, пол, потолок, стены)
13.04 - 19.04 - Постройки (дома, замки)
20.04 - 26.04 - Дикие животные (медведи, слоны, жирафы, обезьяны)
27.04 - 03.05 - Насекомые (мухи, осы, божьи коровки, стрекозы)
04.05 - 10.05 - Цветы (одуванчики, ромашки, васильки)
11.05 - 17.05 - Бабочки (виды, цикл развития)
18.05 - 24.05 - Ягоды (клубника, земляника, малина, крыжовник)
25.05 - 31.05 - Лето

не, до методиста мне далеко
, это просто опыт сказывается. У меня Стефан уже третий, правда разница в возрасте большая у детей.Теперь главное все это реализовать! Ну, или хотя бы процентов 70...
А тематику я обажаю — мы и в африке были, и в антарктиде, цвета — фрукты — овощи... но я советую не каждую неделю — а в рамках этого плана — через неделю — две недели — отдых, неделя через две... малыш сам подскажет как ему хочется заниматься — ведь в этом возрасте все идет не через "обязаловку" а через игру — желание. я вот хочу как-то садик совмещать с нашими играми — занятиями...пока не представляю как)))