Bimbasket. Образ Гиппопотама.
Музыкальное развитиеА мы продолжаем заниматься с Bimbasket. Напишу о нашем занятии на прошлой неделе, посвященном Гиппопотаму!
Для начала мы конечно же вместе собрали игрушку, которая прилагалась на эту тему в коробочке от Bimbasket. Егор на фото очень серьезный и внимательно изучает инструкцию и крепления)
И вот, когда гиппопотам наш был готов, пошли взвешиваться - игра предлагается на карточках с заданиями. Очень интересно было взвеситься сначала самим, потом взвесить гиппопотама, и в конце встать на весы всем вместе. Конечно цифры на дисплее не сильно отличались, но я подыграла, и у нас гиппопотам весил как настоящий!
Затем мы пошли творить под музыку Лазарева "Цветопесенка №109. Гиппопотам"
Рисовали гуашью с помощью бегемота. Помните, мы как то уже делали нечто подобное, но в качестве героя был слон) Оставляли отпечатки большим бегемотом и маленьким бегемотиком.
Потом Егор сам решил нарисовать бегемотам болото. Правда в конце назвал рисунок полянкой)
И конечно же мы слепили бегемотика. Пытались "вылепить гиппопотама" из цельного куска пластилина. Ну а потом все таки воспользовались книгой Рони Орена - и слепили бегемота по схеме с моим активным участием.
Конечно же активно пользуемся синтезатором с цветными нотками. Егор обычно импровизирует и даже использует для игры нестандартные предметы. Вот тут например в ход пошла лапа гиппопотама))
И конечно же мы прыгаем по "кружочкам-цветокочкам"! Фото к сожалению нет, занимаемся мы с Егором обычно днем, поэтому фотографа нет, - я играю мелодию цветонотика, а Егорка прыгает по цветным кружочкам, которые следует выкладывать в соответствии с мелодией цветонотика. Егору очень нравится прыгать!
Еще программой от Bimbasket предусмотрены и другие интересные игры по теме, которые можно использовать и в дальнейшем, возвращаясь к уже пройденным материалам. Так и в этот раз мы вспоминали тему "Шур-шур" и лепили букву Ш из пластилина, которую затем украшали рябинками. И конечно же в процессе не забывали ш-ш-шипеть.
Если в целом говорить о наших занятиях, то я очень довольна этой методикой. Тут не только игра на инструменте, но и отработка звуков, дикции, дыхания! А кроме того знакомство с образами и буквами!
И небольшое отступление в качестве P.S.
Когда Калерия приходит из садика она обязательно спрашивает чем мы сегодня занимались с Егором и просматривает фото на телефоне. И теперь сама придумывает братику тематические занятия! Вот например, как она подготовилась к теме слонов)))
Еще на занятии с сестрой Егор познакомился с частями тела - особенно с ушами)) И увидел на карте, где живут слоны!
Вот так вот Bimbasket завладел нашими сердцами) Хотя я раньше никогда не проводила тематические занятия, а теперь и Лера подключилась!