Почему ничего нельзя выбрасывать или как придумать занятие за 5 минут
Развитие детей второго года жизниУтром у Ростислава болел зуб, поветение было соответствующее. Заготовок для новой игры у меня не было и вот на глаза мне попали рекламные буклеты из соседнего супермаркета. Материал для занятия готовили мы с сыном вместе.
Я вырезала фрукты и овощи, Рости наклеил их на картон. Я вырезала еще раз)) 
После этого подготовили "сад и огород":

Потом начался обучающий процесс, где я рассказала сыну какие растения ростут на дереве, какие на земле/на кустах, ну и на конец есть те, что растут в земле.

Для последних я сделала разрез и мы их туда вставляли. Другие овощи и фрукты мы приклеивали на пластилин.
Я попросила Ростислава самого "посадить" все овощи и фрукты в нужное место.

С маминой помощью справились с заданием, главное, что от плохого настроения и следа не осталось.
А как вы относитесь к томк, чтобы готовить материал для заданий вместе с малышом?