Эйнштейн учился без карточек

Приятно читать такой грамотный отзыв! Часто встречалась с тем, что множество минусов, зачастую нереальных, приписывают мамы книгам такого рода. У Вас весьма конструктивная рецензия. Возникло желание прочитать. Тоже занимаюсь наукой и как раз тематика по моей теме! Благодаря Вашему экспресс конспекту с интересными мыслями нашла подкрепление поим мыслям.
23.04.2016
хорошая книга!!!
02.08.2015
нужно будет почитать... и хотя я, безусловно, "за" развитие деток (в любом смысле), очень люблю альтернативные точки зрения... так как именно в споре и рождается истина (в моем случае, чем больше прочтешь, тем больше вариантов на" подумать")
01.08.2015
энштейна в детстве считали умственно отсталым ребенком, он не разговаривал до 4 лет!
01.08.2015
Спасибо, очень интересно. Однако почему авторы считают, что одно исключает другое? Почему бы не показать карточку с деревом и тут же не пойти смотреть деревья на улицу, посмотреть карточки с животными и сходить в зоопарк, а потом достать эти же карточки и по ним обсудить увиденное в зоопарке? Можно прекрасно сочетать и длительные прогулки, и манипулирование с предметами, и физическое развитие, и чтение, и музыку и показ карточек, и еженедельные походы за впечатлениями в разные места и много-много ещё. Если мама не предпочитает занятие интернетом занятиям с ребёнком. К счастью, по сравнению даже с нашими мамами, мы освобождены от многих хозяйственных дел, благодаря технике. И можем посвятить это время ребёнку. Единственное что меня на сегодняшний день волнует в этом контексте, как дать ребёнку свободу деятельности и возможность самостоятельной игры, если ребёнок сам постоянно требует внимания.
01.08.2015
Светлана, в книге Трейси Хогг "Секреты высыпающейся мамы" есть в одной из глав информация по теме самостоятельная игра ребенка. В своей жизни применила это так: с первого месяца жизни ребенка, когда появляются часы бодрствования, давала дочке игрушки. Сама садилась читать книгу, писать, вязать в той же комнате, но подальше от угла зрения ребенка. Поначалу она самостоятельно играла минут 5-10. Затем дочь подавала сигнал, что устала, надо сменить обстановку. Тогда подходила и мы играли вместе. Позже, меняла игрушки, место игры, положение. Сейчас дочке 11 месяцев, самостоятельно она может поиграть 30 минут и более. Находит себе самые разнообразные занятия. Мне интересно за ней наблюдать и каждому достижению радуюсь - ведь это она сама придумала, что из бутылки можно выливать воду, если перевернуть горлышком к низу и нажать посильнее, что можно высыпать из ведра конструктор, что можно в ведро что-нибудь положить; и если сидеть на кровати, а ведро стоит рядом на полу, то можно и кинуть и даже попасть в него.
23.04.2016
Книгу Трейси Хогг я читала, но увы, ничего из ее советов мне в жизнь претворить не удалось. Она про каких-то других детей пишет, не таких как моя. Моя с рождения и до года начинала истошно вопить в ту же секунду, когда я выпускала ее из своих рук и орала так до тех пор, пока снова не оказывалась на руках. Никакие игрушки и развлечения не могли её отвлечь. И сейчас, год и четыре, она очень мало и с трудом включается в самостоятельную игру, ей надо чтобы рядом сидели, смотрели, комментировали - тогда она будет играть. Зато я заметила, что даже в таком возрасте на детской площадке она уже собирает вокруг себя ватагу ребятишек - ровесников и постарше, и чем-то их увлекает, почти не требуя моего внимания. Лишь бы я была неподалеку. Мне все говорили, что я ее испортила тем, что все время её развлекаю. Но оказывается, она просто такая общительная по характеру. Далеко не все люди любят бывать в одиночестве. Некоторые всегда стремятся быть в обществе. Думаю, в этом нет ничего плохого.
23.04.2016
Замечательно, Светлана! У каждого ребенка свой путь. Повезло вашей дочке с мудрой и уверенной мамой! Успешного развития!
23.04.2016
Спасибо. Каждая мама для своего ребенка самая лучшая.
23.04.2016
Cпасибо за обзор и выводы. Много почвы для размышлений.
31.07.2015
я согласна. Книг не читала, но читала много статей. И действительно думаю, что от прогулки и игр с кошкой пользы больше, чем от запоминания образа кошки и деревьев на карточках. Стараюсь больше развивать фантазию и ошущения. Читать и считать научится, когда мозг созреет до этого. Больше стараюсь рассказывать о реальных вещах. Ребенок сам преподносит мне сюрпризы-он как бы сам себя развивает, даю ему в ванной например несколько разных предметов, и он сам смотрит как они себя ведут в воде, как один тонет, как из одной вещи вода выливается струйкой, из другой выплескивается. Он сам делает выводы, я лишь подсказываю и называю словами сей процесс) мне кажется лишняя нагрузка, опережающая развитие, негативно влияет на психику. И я его не трогаю, если он просто ходит и ничего не делает) всему научится со временем.
31.07.2015
Марина, совершенно с Вами согласна! Дети - смышленые существа и от природы в них заложено стремление к познанию и развитию. Задача взрослого/родителя - поощрять и пользоваться интересами ребенка.
23.04.2016
Спасибо, медину тоже читала, прям с карандашом
31.07.2015
Спасибо, как много интересных выводов. Что-то чувствовала интуитивно, а некоторые выводы дополнили общую картину представлений об интеллекте ребенка и влиянии на него игры в раннем возрасте. Но надо для себя еще многое осмыслить и в процессе развития ребенка применять в конкретной ситуации. Всегда интересно ознакомиться с  другой точкой зрения.
31.07.2015
Спасибо большое! Прочитала с интересом! Можно просить Вас только поменять каетегорию на "книги для родитеелй"? Спасибо.
31.07.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Агата Кристи. Автобиогрфия О книге "Взрывной Ребёнок".