ТН "Автомобили". День 3
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)ТН "Автомобили"
День 3.
1. Пальчиковая игр «Автомобиль»
Читаем и загибаем пальчики.
В «Автомобиль» друзья играли
Вот из чего его собрали:
Двигатель, капот и фары
И колеса по две пары.
Есть багажник для вещей,
Бардачок - для мелочей.
Есть в нем руль - для поворота
И салон, где едет кто-то.
Есть и звуковой сигнал,
Пешеход, чтоб услыхал.
2. Чтение или разучивание стихотворения:
Светофор нас в гости ждет, освещает переход.
Загорелся красный глаз: задержать он хочет нас.
Если красный - нет пути. Красный свет - нельзя идти.
Желтый свет - не очень строгий: жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый свет горит - все движение стоит!
Наконец, зеленый глаз открывает путь для нас.
3. Расскажите ребёнку о самых быстрых машинах в мире.
Ferrari EnzoEn ,Lamborghini Aventador LP70
Они способны развивать скорость до 350 км/ч.
Устройте с ребёнком домашние гонки. Возьмите секундомер, несколько машинок и обозначьте в одном конце комнаты -старт. а в другом конце -финиш. Запускайте машинки и засекайте время. Определите самую быструю машинку.
4. Физминутка «Машина».
Мы в машину сядем, - кладут руки на колени.
Заведем мотор - вращают кулачками на уровне груди.
Повезет машина нас - держат и крутят руль.
За большой забор! - поднимают руки вверх.
5. Вырежьте из цветной бумаги фигуры: прямоугольники. круги. треугольники, квадраты. Предложите ребёнку выполнить аппликацию, создавая машины: прямоугольник- кузов, круги -колёса, треугольник -фары, квадраты - окна.