Изучение алфавита и цифр... А что если?...

Комментарий удален
16.09.2009
Надо конечно изучить этот вопрос с разных сторон. узнать что уже существует на этот счет и в будущем желательно иметь возможность консультироваться со специалистом в области педагогики по таким вопросам.  Кстати, моя соседка уже много лет и мама моей подруги детства Елена Хилтунен. Она в начале 90х годов начала активно внедрять в России систему Марии Монтессори. Тогда на нее смотрели как на блаженную, но она очень верила в то, что она делает! Помню мы с ее дочерью помогали делать методические материалы... вся квартира была ими наполнена. Она заказывала у деревщиков всякие штуки для последующего использования в детском саду на улице Цандера. Там Еленой Хилтунен была создана, если не ошибаюсь, первая группа Монтессори в "современной" России. Так вот я все это к тому, что когда прийдет время, надо будет по возможности пересечься с ней и воспользоваться "положением"))))) Обязательно расспросить мнение по поводу описанного выше варианта изучения букв и цифр, а также идей, которые наверняка прийдут в мою беспокойную головы в будущем...)))  
19.06.2009
Программа Мотессори изначально была придумана для умственно отсталых детей. В нашей системе образования это программа особо неприживается.  У нас в саду были расформированы группы мотессори
20.06.2009
Комментарий удален
16.09.2009
ИЗНАЧАЛЬНО мАРИЯ мОТЕССОРИ придумала эту программу для таких деток
20.06.2009
Мария МОНТЕССОРИ! Во-первых. Во-вторых, то что эта программа была придумана для работы с детьми с отклонениями (это действительно так), не говорит о том, что это и сейчас программа для умственно отсталых!!!  Прекрасная, зарекомендовавшая себя десятилетиями программа! Вы, Елена, с таким рвением критикуете то, что уже создано не вами))... может у Вас есть что предложить по-лучше?))) Мы все с нетерпением ждем!  Группы в дет садах скорее всего расформированы по причине неграмотного преподавания... К сожалению, педагогика - это дар Божий и не все способны этим заниматься. 
22.06.2009
я влезу тоже :))) согласна с девушкой, что Монтессори хороша в меру и для расширения горизонта малыша. :) Не стоит яро заниматься только по одной методике, лучше по каплям взять из всех :)
13.07.2009
Так никто же не говорит про ярое погружение в одну методику. Просто здесь речь пошла непосредственно про Монтессори... Нужно изучать то что придумали до нас и черпать полезное, руководствуясь своей интуицией и пониманием что нужно Вашему ребенку. А не отрицать все, приводя, вырванное из контекста - это "для умственно отсталых детей"...
13.07.2009
согласна :)
13.07.2009
очень интересная идея :) но тебя опередили американцы, у них есть мультфильм построенный таким образом Word World :)
13.07.2009
надо скачать. Спасибо за инфу. Но мультфильм все же не совсем то... смысл в осязаемости и процессе игры. Вообще в принципе "оживленные" буквы часто в мультиках присутствуют...  
13.07.2009
есть ещё такой метод у американцев (а наши слизали, не помню автора) - детям показывают буквы на пару сек каждый день и называют их - так как дети не знают, что это буквы, они воспринимают их как картинки и запоминают, как котика или собачку на фото. По этому методу детки умеют читать до 3-х лет точно. Ссылку не дам, нет в закладках на этом компе. Я просто распечатала буквы на формате А4 и повесила на уровне малыша, переодически играя и гримасничая, называю их :) а он гримасничает и пытается меня копировать :)
13.07.2009
Прикольно! Буду иметь ввиду тоже))
13.07.2009
меня понесло :))) про счёт  ещё идея - идя за ручку с крохой по ступенькам,  громко и задорно считать их :) дети любят такое :)) мы уже говорим "динь!"- один :)))
13.07.2009
Я начала шить когда только родились и так до сих пор тянется.(2года с лишним:)) Пошитые буквы вообщем знаем.Но я еще и по цвету подбирала с - синий, к - красный. Теперь что то а цвета мы знаем твердо, даже некоторые оттенки. Но для чтения все равно надо слоги складывать, а не просто буквы знать.Асоциаций точно никаких нет. И вообще любая сделанная мамой игрушка это превосходно для ребенка. И то что чувствуете в плане развития- всегда лучше того о чем психологи говорят, так что дерзайте, шейте. Играться то будет с удовольствием:))) Кстати, у нас они больше ладони, выризала из паралона и обшивала тканью или обвязывала под определенный цвет.
21.06.2009
Спасибо за информацию) Да, я думаю никаких  психологических проблем и блоков на чем-либо из-за игрушек-букв у ребенка не возникнет если продумать систему и преподносить игру в разных плоскостях. Mama mia наверное права, что не стоит делать привязку к буквам по половому признаку например... Но в целом, идея хорошая)
22.06.2009
Я прочитала множество технологий ранего развития. И есть даже форум в инете, где все мамы этим увлекаются, там и результаты видно. И у меня лично после подробного изучения,сложилось мнение что все эти официальные школы такая же мода для скучающей молодежи как и вегитарианство. Мама которая хочет чтобы ее ребенок был умным и удачливым будет его развивать согласно своей интуиции. Именно так появились большинство знаменитых "учений" Например Никитины. Почитать их книгу- интиресно, но все таки все детки разные.Не всякий современный ребенок выдержит холодный пол и обливание ледяной водой.Не всякий нормально прореагирует на скучную игру по запоминанию слов.А тем более с чужой теткой, если его куда то водить. Надо искать свой путь. Ты когда родишь и посмотришь на ребенка, сразу поймешь и почувствуешь, что он хочет, что у него болит. Вот так и прислушивайся, присматривайся, что ему интиресно, что он любит.Он сам тебе подскажет что ему интиресно и в какой плоскости его больше развивать. Может он не захочет читать, а будет как Моцарт играть на муз. инструменте? Сейчас очень много информации о вреде официальных школ. После них детки калеками остаются. И не потому что плохие, а потому что воспитатель не может почувствовать ребенка так как мама.   http://www.planetapsy.ru/content/view/139/279/
22.06.2009
Раннее развитие это хорошо конечно... Но в столь раннем возрасте стоит ограничится формой цветом размером... А буквы цифры... это уже детский сад, обучение грамоте старшая группа - всё что вы сейчас перечислили... Пусть ваш ребенок будет знать буквы... Но многие мамы зацикливаются на раннем обучении буков чтение счет и совершенно забывают о навыках самообслуживания и культуре поведения. Дети приходят в сад и не умеют в 2 (дай бог) в 3 года держать ложку, просится на горшок, одеваться. Я сейчас работаю на яслях - мама дорогая... ИМХО (18 лет пед стажа в детском саду)
19.06.2009
"В столь раннем возрасте"? А какой по-вашему возраст я имела ввиду?...  Изучение алфавита в игровой форме (о чем собственно и был мой пост) не означает, что ребенок к детскому саду будет ходить под себя, и не исключает полноценного и всестороннего развития маленькой, но личности!!! А вообще, я думаю, что у мам, которые уделяют малышам внимание и стараются вносить вклад в развитие, а точнее ПОМОГАТЬ развитию, ребенок будет развиваться гармонично, без вот таких перегибов о которых Вы написали...  Спасибо за ответ, но все же, хотелось бы услышать комментарии по теме)))   
19.06.2009
ранний возраст  1-3 года
19.06.2009
Кто же говорит про 1 год?! По моим наблюдениям маленьких детишек, внедрение такой игры целесообразно, когда малыш уже разговаривает и у него налажена система взаимопонимания с родителем... то есть когда он действительно может впитывать и более осознанно обмениваться информацией... Пытаться малышу , который толком не говорит еще втюхать "имена" всех букв алфавита никто не собирается. Это и так понятно...    
19.06.2009
вы будете говорить иначе, когда родится ваш кроха :)ведь он или она всегда самые сообразительные ;)
13.07.2009
Вестибулярный аппарат.. Развивающее видео от года.