Не многова-то ли?

конечно папа молодец! время уделяет ребенку...тут иногда от монитора не оторвешь, чтобы посмотрел впринципе на дочь...а там папа активный..правда, не уверена, что таблица Менделеева так уж необходима ребенку..может это даст свои плоды, а может через 2-3 года скажет "пошли вы нафиг со своим обучением, я гулять хочу" детки-то и характер показывают
22.03.2010
да, повернутся все может как угодно. Но папа там кремень. врят ли он позволит брынкуть мальчику.
23.03.2010
знаю я таких кремней...от таких ежовых рукавиц дети потом либо с катушек слетают, либо затравленными ходят..
23.03.2010
надеюсь, что рано или поздно папа ослабит хватку. должен же он понимать что у ребнка есть право на собственную жизнь.
23.03.2010
ну да...надеюсь)
23.03.2010
ничего себе вундеркинд! Такой объем действитеьно в таком возрасте. Ну ладно деревья, цветы и прочее, вот таблица Менделеева это уже слишком! Хотя с речью вряд ли связано. Видимо у него очень хорошая память врожденная так сказать. Тася у меня много чего знает все быстро запоминает. Знает очень многих животных и до 10 тоже считает (правда четверку только недавно полюбила ;) ) Буквы мы, был период, когда давно не повторяли, сейчас можно сказать по новой учим, но не усердно - когда она спрашивает я ей отвечаю, выглядит это так как будто она мои знания проверяет :))))) но она многие буквы сама помнит и схватывает на лету сейчас, что-то закрепилось видно еще год назад
19.03.2010
я вот согласна с девочками,которые ниже писали. Уж если папе не терпиться научить ребенка всему и сразу, лучше бы языеи начали учить. По крайней мере от этого больше толку было бы.
19.03.2010
согласна! Но папа видимо слишком уж активный ;)
19.03.2010
А как же он называет, то что знает?
16.03.2010
К примеру, перед нами на стене висит плакат с деревьями. Спрашиваешь, Кирюш, покажи березу, сосну, пальму, дуб, ясень......он все показывает без ошибочно.
17.03.2010
А, ясно! А мой например много чего знает (конечно, не как тот мальчик), но на всякие - покажи, повтори, скажи - вообще не реагирует, игнор! ((((
17.03.2010
мы тоже много чего знаем, но отличить ясень лт липы не сможем..да и алфавит даже не пробовали учить.
17.03.2010
А как же он названия деревьев говорит?;) Я считаю, что папа молодец! Я б тоже так хотела Киру обучить, но моя лень не даст. Но мы уже буквы осваиваем - за последние 2 недели большой прогресс;)
16.03.2010
он их находит на картинках, без единой ошибки:) Если честно, то я не горю желанием давать ребенкку знания таким образом. По мне, всему свое время, в том числе и буквам. я думаю занятся ими к 3м годам и то, если это будет интересно ребенку. что бы не просто знать что это А, а это Б, а позже начать пытаться читать.
17.03.2010
Не знаю.... Я тоже буквы в полтора года знала, а в 2,5 Пушкина шпарила. Так мне это не помешало ни грамма;) Тем более, я думаю у Полинки знаний не меньше того мальчика;) Чья бы корова мычала, короче;)
18.03.2010
:) знаний то не меньше, только кажется, что получила она их немного другим образом, не через энциклопедии. Но, это не суть. Ты в 2,5 года читала книги?!
19.03.2010
Ты что! Нет, конечно)) Мне родители читали, а я наизусть все запомнила;) И любила это все рассказывать и очень обижалась, если меня не слушали)) ЗЫ. Я кстати до сих пор ясень от липы не отличу)))))
19.03.2010
для меня тоже некоторые деревья на одно "лицо":)
19.03.2010
На один ствол;)
19.03.2010
точно!!!
19.03.2010
А мы как раз начали алфавит изучать еще до года как картинки - ну по типу того что показываешь ребенку картинку с жирафом и говоришь "это жираф", вот так же и с буквами. Тасе было это интересно, если бы не было - дите бы я не мучала ;) Она показывала почти весь алфавит безошибочно к 1,5 годам, называла некоторые буквы, а потом у нас был довольно большой перерыв когда мы не занимались алфавитом. Но сейчас вижу что что-то таки закрепилось
19.03.2010
я все таки попробую от изучения букв сразу перейти к чтению. получится или нет, будет видно:)
19.03.2010
если Полина заинтересуется, то все получится! :)
19.03.2010
ну, если он к 8 классу не позабудет названия элементов и их символы, ему будет очень легко осваивать школьный курс. многие химию не любят именно потому, что не понимают, о каком элементе идёт речь)))) конечно, усвоить периодический закон и все остальные премудрости ПС он не сможет, да и не надо такой кроха запоминает всё, ему пока не понятно, что интересно, а что нет. вот и впитывает. а папа - молодец. главное, чтоб у парнишки потом крыша не поехала  
16.03.2010
:) это точно! главное что бы вреда это не принесло.
17.03.2010
лучше бы языкам учили )))
16.03.2010
:))) уж лучше языки, чем таблица Менделеева:)))
16.03.2010
ну каждому свое! у каждого свой путь развития. Если он все это усваивает, то пусть кормят дальше. А разговаривать он научится обязательно, ведь вот как соображалка работает :) если родителям хочется втемяшить ему таблицу Менделеева, то флаг им в руки :) Может  ребенку понравится ее изучать? вот мне никогда не нравилось :)
16.03.2010
мне тоже не особо:) ты вот правильное слово подобрала. именно втимяшить. Я понимаю с растениями и всем остальным. можно выйти на улицу, все их потрогать, рассмотреть, а с химическими элементами....ну не знаю...каждому свое, ты права:)
16.03.2010
я и растений то всех не знаю.. и насекомых не знаю :) знаю таракана, да божью коровку :)
16.03.2010
у них все серьезно. огромные плакаты в детской, инциклопедии на полках.....
16.03.2010
фанаты :) но все хорошо в меру...
16.03.2010
))))) Спорим, паука с комаром тоже угадаешь?;)
19.03.2010
ну и муху отличу :)  но в комарах до сих пор не разбираюсь. Те большие кусачие или нет? я на всякий случай всяких боюсь. А чем отличаются москиты от комаров, одно и тоже или есть разница? Вот этих ньюансев не знаю. Клеща приму за паука ибо никогда в близи его не видела. Всех пауков боюсь, даже самых маленьких :) Визжу, как поросе, когда их вижу :)
19.03.2010
))))))))) "я на всякий случай всяких боюсь")))))))) Я тоже всяких на всякий случай;) Мало ли какая умная мысль в его насекомую голову придет?;) Вот был некусачий, а как меня увидел - решил сменить ориентацию;)
19.03.2010
хи-хи, вот и я того же опасаюсь :) Муж смеется надо мной, типо это же маленький паучок, что он тебе сделает? А я визжу: "знаю, знаю их маленьких, они потом в огромных людоедов превращаются, я в фильмах ужасов видела!!!" :)
19.03.2010
))))))) К нам однажды массажист приходил, а Кира от него визжать начала, хотя он даже к ней притронуться не успел. А она у меня очень-очень дружелюбная. Мы удивились. А вечером к ней в кровать огромный жук заполз. Так я на полном серьезе решила, что это масСАЖИСТ превратился и мстить приполз)))))) всю ночь боялась))))
19.03.2010
Наша преподаватель на развивалках говорит, что если ребенок берет, то ему нужно давать. Запоминает он все эти растения и животных - замечательно. С таблицей не знаю, мне кажется, зазубрить можно, но смысл ее он ведь все равно не поймет, это ведь не зверюшки,  а что толку в простых символах, ну Fe - железо, H - водород и т.д, как будто он знает, что это такое, как устроено и чем одно от другого отличается. :)
16.03.2010
вот. и я считаю, что не понимает он еще что это за таблица. может мы и не правы....но узнаем теперь лет через ...надцать:))
16.03.2010
Если мальчику эти занятия нравятся, то почему бы и нет? :)))) А с разговорами... У всех по разному. Кто-то в полтора уже словосочетаниями говорит, а кто-то только в 3 начинает, несмотря на все спец.занятия. Каждый занимается со своим ребёнком так, как считает нужным. А о результатах и пользе поговорим позже. :))))))))))
16.03.2010
вот если честно, то очень хочется перенестись во времени и посмотреть, что же будет с мальчиком лет через 20....:)))))) знания и раннее развитие бесспорно хорошо. Но не вопреки развитию каких-то других навыков. А у них получается, грубо говоря, забить мозг под завязку, что бы не простаивал без дела.
16.03.2010
А они по карточкам занимались?  Ребёнок может в жизни всё узнать - растения, животных и т.д? Я сама раньше увлекалась  методикой Домана, но заниматься с дочкой ленилась...а потом и вовсе подумала, что лучше карточек и ненужного умения читать в 2 года , дать возможность малышу получать необходимые ему эмоции и впечатления, показывая всё в жизни, а не на картинках.  
16.03.2010
Они не конкретно по Доману занимаются, но что-то общее есть. у них по всей квартире развешаны плакаты с картинками и на полках детские энциклопедии стоят. вот и я думаю, что уделяя столько вниманию знаниям энциклопедическим, эмоциональная сторона человека не развивается....
17.03.2010
Если ребенок всё усваивает без проблем, пусть занимается. А вот для развития речи вовсе не знание таблицы Менделеева надо. Надо заниматься мелкой моторикой, помогают пальчиковые игры (есть довольно сложные для этого возраста, специально направленные на развитие речи).
16.03.2010
По моему, ребенку нужно гармоничное развитие, а не только старания забить память и мозг. Тогда все будет гуд. а то получается, что развивая одно, упускаем что-то другое.
16.03.2010
Да, если уж насели на энциклопедические знания, надо и всё остальное так же развивать
16.03.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наши рисовалки Речь мальчиков