Не многова-то ли?
Развитие детей второго года жизниЕсть мальчик, ему на днях исполнится 2,6 г. Очень озорной, подвижный. Разговарить только начинает. Папа уделяет его образованию и воспитанию очень много времени и сил. На данный момент ребенок знает названия ВСЕХ растущих в России деревьев и цветов. Причем не только знает, но и с легкостью их отличает друг от друга, знает весь алфавит, счет до 10, всех животных и насекомых, про цвета и формы я вообще молчу. Недавно мы были у них в гостях. И я увидила плакат с ПЕРЕОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ МЕНДЕЛЕЕВА. Папа с гордостью сообщил, что теперь они ее будут изучать.
Я улыбнулась и пожелала им удачи, но не совсем поняла ЗАЧЕМ?
И вопрос, возможно ли что из-за такого объема информации он не достаточно много говорит? В арсенале мальчика около 20 слов. Маму это очень волнует.