Занятия по карточкам
ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙНВНИМАНИЕ! Видеоупражнение теперь доступно на сайте mamarada.su
Выкладываю элементарные упражнения по карточкам для тех, кто не знает, что так можно заниматься. По большим карточкам мы начали заниматься с 6,5 месяцев, по маленьким с годика. Видеоурок состоит из 2 частей: мой рассказ про занятия и маленькая запись нашего занятия с Ксюхой.
Вот такие карточки:


Видеоурок:
Годовёнок
Юлечка, такое потрясающее было видео, ну почему Вы его удалили ...
так жалко
так жалко
01.04.2012
Ответить
Юлия
Дело в том, что удалила уже давно, раньше размещала все видео на ютуб и выкладывала здесь, в итоге мы еще год наззад узнали, что видео оттуда воруются и наши занятия продают за деньги, тогда мы с мужем сделали сайт, где разместили все наши видео для совершенно бесплатного просмотра мамами, так что ничего не пропало:) www.mamarada.su там в видеоупражненях - идеи для мам, а в видеоуроках - готовые уроки для малышей.
01.04.2012
Ответить
Годовёнок
можно я на своем сайте дам ссылочку? http://www.godovenok.ru/
ничего страшного?
ну и на форумах, или тут девочкам? уж очень хорошИ у Вас там объяснения :)
видео, как я понимаю, не вставишь :( (с ю-тюб было можно)
01.04.2012
Ответить
Шармель
Юль, я уже давно купила для сынули карточки с овощами и фруктами, других на тот момент в магазине не было. Вот теперь у меня почему то возник вопрос. Стоит ли по ним начать заниматься или все же для маленького ребенка лучше приобрести карточки с изображением животных ? Вообще имеет ли это какое -либо значение для малыша? Как думаешь?
12.01.2011
Ответить
Юлия
С животными мы учим диалоги, учим положение частей тела, а так же глазки, ротик, носик, проще показывать звуки, которые животные произносят. По карточкам с овощами можно учить: название овощей, а так же цвета этих овощей, еще можно показать на игрушках животных то, что они едят овощи, то есть показать, что это еще и еда. К стати, следующий урок на mamarada.su будет посвящен именно изучению цветов.
12.01.2011
Ответить
Юлия
Машуль, это не теория, это практика, ты до конца ролик досмотрела??? Там наши занятия с Ксюхой. С большими карточками уже не занимаемся, но когда занимались ,всё происходило именно так как рассказываю, не нужно сажать малыша за стол, если он к этому не приучен, играй с ним на полу:)
03.11.2010
Ответить
Юлия
Машуль, писала уже где-то, что все развиваются по разному:) я учу её принимать уроки в виде уроков, занимаемся с рождения, поэтому она готова и сидеть, и смотреть, и воспринимать, у меня есть определенные цели, к которым хочу её привести к 3-ех годовалому развитию, поэтому занимаюсь именно так. Книжки многим до фени, каждый выбирает тот материал и тот способ обучения, который более удобен для своего малыша, я делюсь тем, что удобно для нас:)
03.11.2010
Ответить
Шармель
Сорри, я тут тоже встряну. Если не секрет, какие у тебя цели ? К чему ты хочешь прийти к 3 годам ?
12.01.2011
Ответить
Юлия
:)))))))))))))) Я просто даю ей общее развитие, чтобы она начала соображать и проводить аналогии пораньше, чтобы в 10 лет могла ориентироваться уже в серьезных социальных и психологических взаимосвязях, чтобы могла самостоятельно находить решения в трудных ситуациях и умела расчитывать на себя. Для всего этого, она должна уметь РАЗМЫШЛЯТЬ. Это то, к чему я её веду:) А если говорить про 3 года, то в этот время она пойдет в музыкальную школу на занятия для дошкольников, подготовительные курсы. Для того, чтобы она смогла вопринимать там материал на уровне 4-ех летних малышей. Именно с трех ,а не с четырех буду отдавать, так как иначе мы не попадаем в ту школу (в 7 лет), в которую я пока планирую её отдать. У меня нет ненормальных целей научить её вычислять таблицы умножения, или читать со скоростью 5-ти классника, меня больше интересуют логические взаимосвязи. Ну и еще она должна научиться учиться (прости за тафталогию)
12.01.2011
Ответить
Анастасия
спасибо большое за видео! карточек и игрушек у нас много, а вот как построить общение с ребенком не знала)
21.10.2010
Ответить
Татьяна
классное видео,сделала карточки,но маюсе нравится как животные приходят,те появляются,но дальше ее внимания не хватает,ье просит в руки дать и мало слушает диалог(
19.10.2010
Ответить
Юлия
Дайте потрогать, потмо постепенно давайте трогать из своих ручек и при этом показывайте "где глазки", потом показывайте ручкой ребенка (это тоже своего рода позволение "потрогать"), так постепенно перейдете к диалогу:)
19.10.2010
Ответить
Натали
Ой мамульки. А мне вас подруга посаветовала. Сайт оболденный. Знаете, сколько я ночей не спала из за поисков. Как же с ребенком заниматься. Спасибо огромное. Карточки купили а были у нас пласиковые животные, миниатюрки на примере. Тоже не плохо, но я незнала как обучать. Теперь знаю. И мы уже мычим. Коровка м м м
15.10.2010
Ответить
Юлия
вот это здорово!!!! мы тоже начали покарточкам заниматься (( эх только мы такие неусидчивые)))
12.10.2010
Ответить
Лена
Юлечка, не прошло и пол года, как я нашла у себя эту закладку и посмотрела наконец ваши занятия! :)))) Так все просто и гениально у тебя! Ксюша молодец, все повторяет!
И хочу тебе до кучи еще один совет дать, мне его опытная мамочка подсказала. Говорит - не воруйте у ребенка слова. Никогда не говорите: как делает кошка или как говорит собака? Нужно так: Как мяукает кошка? Как гавкает собака? Как рычит тигр? Таким образом расширяем словарный запас малыша :)
Кстати удивило, что карточки с Украины.... нигде у нас таких не видела! У меня только фотографии по методике Домана, с ними и занимаемся :)
10.10.2010
Ответить
Юлия
ДА, карточки именно производства Украина, у них при чем это одна из 10-ти серий, очень хочу остальные достать!
10.10.2010
Ответить
Ольга
Юля! решила смастерить для своего малыша такие карточки самостоятельно, но вот что-то не уверенна что смогу интересно озвучить все буквы алфавита. Если это не затруднит, то не могли бы Вы выложить список ваших картинок по буквам? Мне это очень поможет ))))
08.10.2010
Ответить
Юлия
Ольчик, мы же не буквы озвучиваем, а звуки животных или предметов, поэтому сколько придумаешь, столько и будет:))) Трактор: тррррр, верблюд плюется (резкие плевки губами), рыба размыкает рот, лягушка - ква-ква, баран - бе-бе-бе, корова - му, шарики мы надуваем, цветочек - нюхаем, а потом произносим "а-а-а..," ну и т.д.
Почему я, рассказывая про карточки, делала акцент на том, что удобно наличие написанного слова и буквы на самой карточке:
1) малыш визуально запоминает, как выглядит написание слова (но на данном этапе это не важно)
2) именно такие карточки нам пригодятся в дальнейшем, коггда мы с 1,5 лет будет учиться читать и складывать слова.
08.10.2010
Ответить
Ольга
Спасибо, Юленька!!! Уже составила свой список ))) теперь начну творить!!!
А вместо больших карточек мы занимаемся с игрушками, и тоже не плохо получается!!! Спасибо Вам еще раз за Ваши ценные и полезные уроки!!!
09.10.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
