Оформляем осенний листик

Большой респект, за такие классные уроки. Но моя к сожалению совсем не усидчива и не хочет банально рисовать, очень она самостоятельный ребенок. Очень любит сортеры и подобные игрушки. Но только должна сама играть, если я подключаюсь и пытаюсь помогать она сразу ищет другую игру. Вот такой у меня волк одиночка.
01.11.2010
Юлечка, ты такая выдумщица!!!!
29.10.2010
:))))) от скуки и не такое придумаешь:)))
29.10.2010
Совместная деятельность- это лучшее что может быть для развития ребенка! Юленька, давно хочу вам написать, но боюсь обидеть....надеюсь вы любите критику... Почти во всех выших работах дечтельность делаете вы, а ребенок выступает в качестве пассивного участника! Всетаки развивающие занятия должны быть направлены на то чтоб большую часть ребенок делал самостоятельно! А наша любимая М.Мантессори вообще говорила о том, чтоб взрослый только наблюдал за деятельностью ребенка и только в крайних случаях вмешивался в нее..На мой взгляд, вы придумываете занятия не для ребенка , а для себя! Какому самостоятельному действию научилась Ксюша в этом занятии? Намазывать клей?...нет...Клейть листья?...нет...Красить губкой?...нет..Вы не даете ей даже как следует измазаться в краске, чтоб она поняла, что это такое, потрогать ручками клей, чтоб познакомиться с его консистенцией! Ну вообщем я советую отталкиваться от навыков и умений ребенка с каждым разом НЕМНОГО добавляя нового! Еще раз извините за критику!
29.10.2010
Анастасия, даже не извиняйтесь. Я рада любому мнению! Даже благодарю Вас за такое письмо! Напишу Вам своё. Методика Монтессори в том плане, котором преподносится сейчас в детских центра и зачастую дет. садах, мною совсем не приветствуется, точнее этот её вид я вообще не приемлю, как педагог:)) Я лично изучала труды Монтессори, и считаю, что её мнение вовсе не означает ,что ребенок должен быть сам, заниматься сам и т.п., её методика заключается в том, чтобы внимательно следить и наблюдать за ребенком во время любых действий (совместных), и помогать развивать навыки те, которые присущи ребенку в дальнейшем. В данных занятиях (в этом возрасте, в котором сейчас моя дочка) у меня нет цели научить её клеить что-то, красить...и т.д., у меня есть другие цели: дать ей максимум впечатлений от новых действий, посмотреть, как можно обращаться с материалами, уловить взаимосвязь, но не более того. Учить целенаправленно этим действиям я её буду позже, когда у неё сформируется база наблюдений. Благодаря тому, что она умеет улавливать цепочки, умеет учиться и заниматься, она умеет в свои 1 год и 2 месяца: - говорить 30 слов - строить фразы из 2-3 слов - может с легкостью прохлопать ритмический рисунок - может ЧЕТКО хлопать в такт любой музыке - умеет одевать носки и ботинки - рисовать самостоятельно - знает 5 букв - отличает буквы и картинки, называя их .... в общем много, много чего... всё это благодаря занятиям вот такого рода, если бы мы занимались по Монтессори (опять же повторюсь, в том роде, котором методику преподносят), то и результаты были бы иные. Я ни в коем случае не навязываю своё мнение, и не говорю, что это истина в последней инстанции, просто это тот путь, который я определила для своей дочки. Безусловно, каждый выбирает это сам. На вопрос, чему же она учится? Она учится учиться.  
29.10.2010
Мне нравится то, что вы делаете, это в любом случае очень результативно, так как ребенок от природы обучается наблюдая за родителем и повторяя его! Просто я сторонник детской самостоятельности! Я тоже педагог и моя дочь тоже очень много умеет для своего возраста! Все хочу поделиться с вами своими занятиями, но ни один комп не читает диски с камеры((((( Может разберусь потом.. а Монтессори я не считаю единственным примером воспитания и тоже многое не нравится, что делают в садах по ее методике((
29.10.2010
Анастасия, с огромным удовольствием бы посмотрела Ваши занятия!!! Так мало толковых уроков в инете. Я тоже за самостоятельность:))) как ни странно:)) Как-нибудь выложу уроки, где она сама всё делает.
29.10.2010
Для самых маленьких Наша поделака из пластилина.