Как себя вести в сложившейся ситуации.
Персонал детского садаСитуация: дочка пошла в сад, 2 дня походила, заболела. На этой неделе пошла опять.
Понедельник: прищемила пальчик. Как потом выяснили, вызывали медсестру, прикладывали лёд и т.д., то есть инцидент не замеченным не прошел. Однако, когда бабушка ее забирала (естественно, она спросила воспитателя, как прошел день), воспитатель о травме не сообщила.
Вторник: ребенок приходит домой с укусом на щеке. Спрашиваю дочку:
-Кто укусил?
-Мальчик.
-Почему?
-Я на него набросилась.
- Малыш, а что значит набросилась?
Молчит.
Допустим, все так и случилось. Но этого слова в нашем лексиконе не было. Я вообще его впервые слышала от дочки. У меня создалось четкое ощущение, что это не ее версия, а услышанная ею.
И еще. Бабушка забирает ребенка (напомню, ребенок сходил в сад ЧЕТВЕРТЫЙ раз в жизни), Воспитатель:
- Она так плохо себя вела... Не ела, не подходила, когда ее звали, перепачкалась на прогулке, как чушка, еще и других детей испачкала.
А еще воспитатель сказала, что в том, что Варю укусили, виновата Варя. Офигеть. Она не уследила, а ребенок виноват. И все дети у нее хорошие, а Варя - плохая. Кстати, у другой воспитательницы к ней претензий нет. У нее она хорошо себя ведет, не дерется, песком не швыряется.
Как на это вообще реагировать? Пока в группу ходит 8 детей, что, вот совсем не уследить, да? А по списку 24 ребенка, как она с ними справляться будет, когда хотя бы 15 выйдет?
Я, честно говоря, не знаю, куды бечь.
Бабушка чуть не плачет, говорит, переводите ее в другую группу или вообще не водите больше. А дочке-то нравится в саду. И идет с удовольствием, и уходить не хочет...
