Лера и садик.
Адаптация ребенка в детском саду.Две недели назад я рассказывала о том, что совершенно неожиданно, как гром среди ясного неба, пришла на Леру путёвка в группу полного пребывания. Хотя, прежде нам было сказано, что туда берут строго с 3х лет и нам светит только ГКП. Я согласилась на ГКП. В этом же саду, куда ходят мальчишки, конечно. Ибо на фиг мне эти нереальные сложности водить в разные сады? В группе кратковременного пребывания Лере очень нравилось. Не нравилось только мне, что деток там не кормят. А с утра Лера (вся в мать) не способна принимать пищу. В садик мы встаём в 7.30, и это до 12 как минимум ребёнок питается только водичкой и духом святым. Пыталась договориться с воспитателем об индивидуальной кормёжке, та ни в какую, она одна, при детках устраивать Лере привал не комильфо, а выделить ей отдельную комнату (да хоть коридор, где шкафчики стоят) тоже невозможно, т.к. по технике безопасности педагог не может оставить доверенного ему ребёнка без присмотра. А как ни крути, придётся в этом случае либо Леру одну куда-то ныкать, либо бросать всех остальных. Я уже дошла до заведующей, выбить трапезу полноценную не получилось, но мне намекнули, что если все родители подписали бы заявление, то можно было бы централизованно организовать перекус типа фруктового стола или сока с печеньками.
И тут бац - и путёвка.
Я так обрадовалась, с одной стороны: ведь можно по-прежнему водить на 3 часа, только теперь будут дважды за это время кормить (первый завтрак - горячий, и второй - перекус фруктами). Музыкальные занятия, ритмика, творчество. С другой стороны вместо 4х человек одногруппников, что были в ГКП, теперь это будет толпень в 20 человек. И им не 2-3 года, а 3-4!
Напряжённо думали и с папой, и с вами вот советовалась (спасибо всем откликнувшимся!), и с психологом, и с заведующей, и с воспитательницами. И решили попробовать.
Пока Лера отходила только 2 недели, первые несколько дней всего на пару часов оставалась. Воспитатели ею очень довольны, говорят, лапочка, умничка, самостоятельная, любознательная, позитивная (вся в мать!). Ещё неделю я её забирала после обеда, но до сна. Причём, со слов воспитательниц, она каждый раз готова была раздеться и пойти в спальню со всеми и очень огорчалась, что не позволили. Когда пришла забирать, Лера подбежала радостная, возбуждённая, танцует-хохочет-обнимается, что-то рассказывает, потом требует купить ей чешки и форму. Воспитательница говорит, дескать, да, сегодня водили на музыкальное занятие, надо бы форму прикупить. Пошли в детский мир, всё купили, плюс ещё и сандалики новые взяли, а то из старых как-то внезапно вдруг выросла деточка. Выбирала обувь девочка сама, её явно тянет на белое и синее, так интересно.
А сегодня я впервые оставила Леру на сон, забирала в 16.00. Эксперимент у нас такой. Как пришла, стояла в дверях, наблюдала минут 15 за ней, разговаривая с воспитательницей, а Лера меня так и не заметила, пока я её не позвала. После чего подбежала, поцеловала и снова умчалась в группу. Эмм.... :)))
Где, блин, сопли и слёзы? Где: "Хочу к мамочке! Уаааааа!"?
Воспитателей всех очаровала. С детьми, которые на год её старше, сидит играет и даже как будто рулит процессом, явно заимствует фишки Мишкины и Серёжкины в построении сюжета. Занятно наблюдать.
Все спят в пижамках, Лере разрешили в ночнушке (дома есть и пижамки, и ночнушки, но добровольно выбирает всегда второе).
А Андрюшка так радуется, когда вечером идём за ребятками, улыбается, ногами дрыгает, заметно оживляется.
Лера довольная. А я так счастлива, что ей нравится! Морально была готова вовсе забрать из сада с потерей места, если ей там будет плохо, но всё как-то вопреки ожиданиям складывается, вот и верь после этого, блин, в силу мысли))