Как попасть в конкретный филиал?
Детские сады Москвы и МОПереезжаем и переводимся в другой сад, заявление подали в нужный филиал, но пришло распределение на весь комплекс целиком (прислали путевку уже через день, мы были первые в очереди, это я к тому, что ажиотажа там нет). Какие наши действия, если будут предлагать неудобные филиалы? Их 5, и нам подходит только один.
Lastochka
При зачислении указываете желаемый сад. У нас к комплексу относится много садиков, причем в один из них ходит старший ребенок-сад прямо напротив подъезда. Младшему дали место в другом корпусе (идти 15 минут), ходила оббивала пороги, чтобы взяли в ближний, но ответ один "мест нет", зачисляйтесь в этот корпус, а потом как появятся места-переведем. В итоге решили этот год отходить в предлагаемый корпус, а на следующий - переводиться поближе, сделать это, подав заявку в мае, будет реально. По закону они имеют право Вас направить в любой из садов комплекса.
21.09.2018
Ответить
Mylene
Соглашаться на место в комплексе. Далее пишете заявление на перевод внутри комплекса. Периодически, 1-2 раза в месяц проходит комиссия по переводу. Как только место появится, вас переведут. Нас перевели спустя месяц.
19.09.2018
Ответить
Маша Е
А всё это время мы должны туда ходить или можем не идти? Мало ли это на другом конце района, да и детям привыкать сто раз...
19.09.2018
Ответить
Mylene
Должны ходить. Но у вас есть время, чтобы оформить карту, поболеть и т.д Иначе место вы действительно потеряете. А спустя год вам снова дадут место в комплексе, а не в конкретном саду.
19.09.2018
Ответить
Ирина
Извините. А заявление "на перевод" пишется одновременно с заявлением на "зачисление" ? Я думаю ...просто указать год зачисления 2018-19 (в тот сад где есть места), и в ЭТОМ же заявлении указать фразу , что "исходя из географич локации,близости ДОУ к школе старшего, к дому и тп и тд - просим перевести в ДОУ (желаемый номер) с 2019-2020(2023 год окончания) . А то заявление на перевод могут выкинуть и дело с концом .
09.11.2018
Ответить
Маша Е
Нет, заявления вроде разные. Нам кстати в итоге через 2дня перезвонили, попросили сфоткать некоторые документы, и еще через пару дней перезвонили из сада и сказали, что можем нести к ним документы.
09.11.2018
Ответить
Lenysya
Скажите, что остальные не подходят по логистике и ждите места в приоритетном корпусе.
19.09.2018
Ответить
Маша Е
А как ждать? Они говорят, что если в течение 20 дней не оформимся, то путевка пропадет.
19.09.2018
Ответить
Lenysya
Ну путевка в тот корпус который вам не подходит пропадёт. А в очереди вы же останитесь.
19.09.2018
Ответить
Маша Е
Мы не в очереди, мы просто из одного сада в другой переходим. Нас из старого уже снимут и должны все документы перевести в новый...
19.09.2018
Ответить
Lenysya
Вы уже в миниосип ходили? Подписывайте заявление только на желаемый корпус, будте понастойчивей, даже если в конкретно вам нужном корпусе мест нет, пишите «Исходя из уровня и предоставляемых образовательных услуг, а также географической локации по отношению к месту нашего проживания ДОУ с другими номерами, мы категорически не рассматриваем. В случае отсутствия свободных мест, прошу обязать соответствующие органы организовать и предоставить место моему ребенку".
19.09.2018
Ответить
Маша Е
Спасибо. Да, надо идти в осип, но в ходе переговоров выяснилось, что я могу это сделать только 28 сентября. Потому что нам надо до октября доходить в наш сад, а в новом просят, чтобы мы оформились к ним до начала октября, потому что это как-то завязано с зарплатой воспитателей. А если мы отчислимся раньше, то в наш сад нас уже не пустят... А в условиях сборов и переезда мне хотелось бы видеть детей в саду последние дни) короче всё как-то надо очень оперативно проделать в последние дни сентября..
19.09.2018
Ответить
Лена
Путевка действительна 20 дней не в конкретный корпус, а в комплекс, далее, если человек не приходит, это считается автоматическим отказом от места в данном комплексе, с очереди на портале ребёнок не слетает и через какое-то время предложат ещё места, не факт, что в этом комплексе! А по факту если нет места в определенном здании, то ребенка уда не возьмут, нет сейчас такой обчзанности
19.09.2018
Ответить
Lenysya
Почему человек не приходит? Автор вроде собирается идти. Если мест нет, они обязаны это место ОРГАНИЗОВАТЬ. Другое дело, что им удобнее распихать внутри комплекса. Но это не удобно автору.
19.09.2018
Ответить
Лена
Удобство людей никого не волнует, если нет мест, то их нет, есть нормативы, я просила дочку зачислить в опред группу, директор сказала, что там наполняемость полная и она так рисковать не будет и не важно, что из 27 ходит всего 10
19.09.2018
Ответить
Лена
У нас не перевод, нас взяли в нужное здание, но нет места в нужной группе, хотя в мае заведующая мне обещала оставить место, но как оказалось, надо было в августе позвонить, но воспитатель нам достался второй в моем списке желаемых, а воспитателя из нужной мне группы поставят на замену, посмотрм, у меня сложный ребенок, долечимся и выходим, просто если нет место, то его нет, а если будет, то обещали перевод
19.09.2018
Ответить
Маша Е
Нет, мы не собираемся слетать с очереди, и в октябре сад нам уже нужен по новому месту. Просто не хочется через весь район с коляской по осенней погоде добираться.
19.09.2018
Ответить
Лена
Приходите в миниосип и очень настоятельно просите определённый сад, объясняя ситуацию, если они брыкаются, записываетесь на приём к директору комплекса и там ещё раз, если ничего не помогает, то тут уже ничего не поделать
19.09.2018
Ответить