Как написать "характеристику"?

ого и такое теперь нужно
24.03.2010
ну да... для воспитателей, чтоб они знали с какой стороны к ребенку подойти... на самом деле действительно правильно. чтобы они знали на что обращать внимание.
24.03.2010
вот уж если моей тете предстоит такое писать она напишет что у нее коомуникабельнейший ребенок,считает и пишет на уроне 2 класса,есть все кроме(тысяча наименований),вообще ребенок без проблем(хотя Настюху лупят только в путь) сложно признать,что твой ребенок гиппер активен,при этом тяжело сходится с людьми,занимается через пень колоду и совершенно не усидчек(в чем не мала заслуга мамы которая вечно его дергает)
24.03.2010
это точно... да ты знаешь, на самом деле сложновато что-то написать, потому что каждый день на одну и ту же ситуацию может быть разная реакция. разное настроение... сегодня ей бегать хочется, а завтра будет сидеть целый день на одном месте и куклу свою качать. Так в общих чертах на одну страницу написала что-то. Если не понятно- пусть спрашивают))) а вообще да... у друзей сыну 4 года, к ним в группу приводят мальчика на 2 часа, этот мальчик с явнимы нервными отклонениями, он постоянно бегает по группе, он кричит все время, он всех задирает, всех бьет, естественно дети не понимают, что его нельзя трогать и дают сдачи. мальчика няня приводит. ей уже все родители во главе с воспитателями вопрос задавали, зачем они его приводят, если он постоянно получает от детей. А няня сама признает, что ребенок не совсем здоров, но родители думают, что он нормальный.
24.03.2010
да,бывает к сожалению и такое а что его в школе ждет? дети очень жестоки если у взрослых есть этика,мораль,то дети...
24.03.2010
да уж... дети- это ужас...
24.03.2010
уже дет.сад...большая....
23.03.2010
ну так к 1 сентября нам уже 3 будет... пора уже...)))
24.03.2010
Нам в саду давали форму, примерно так : 1. Как ребенка называют дома? 2. Любимые/не любимые продукты. 3. Есть ли пищевая аллергия? 4. Любимые игры, занятия. 5. Умеет ли сам : одеваться, кушать? 6. Как засыпает днем(самостоят., в присутствии взрослого и т.д.) 7. Особенности характера(стеснительный, общительный и т.д.) 8. Доп. Инфо
23.03.2010
во!!! спасибо.. то, что нужно... нам ни формы никакой ничего не дали. объяснили в двух словах, что это надо сделать, а я пока домой дошла- все из головы вылетелоТОлком ничего не могу сообразить.
23.03.2010
Спасибо огромное я тоже уже давно ищу эту муру,  у меня тем  более двойняшки мальчик и девочка, вообще голова кругом ,они ведь такие РАЗНЫЕ!!!!!!!!!!!!image
12.10.2010
Детский сад 1656 ДС 1324 м.Щелковская