Учитель вызывает родителей в школу!

Ну вызывают,сходите,что в этом такого. Ваша дочка не отъявленный хулиган,чтоб боятся что скажет учитель . Попросите помощи с высоты ее педагогического опыта,может какой то совместный план выроботаете.
02.04.2019
Вы присутствовали на уроке каком-нибудь? Советую сходить, надо понаблюдать, понять причину.
01.04.2019
Вы в первом классе? Наверняка есть причина.. просто ребенок может отвлекается и потом уже когда очухивается не понимает что и где писать...может не пишет потому что боится что не успеет со всеми и проще не писать вообще ...за что тут ей наваливать? Сомневаюсь что в этом есть злой умысел,скорее тут нужна помощь или просто спокоцствие.
01.04.2019
Дома выполняет сама, или выс ней занимаетесь и обьясняете то, что не понимает. У меня старшая дочь в первый класс в 6 лет пошла, на уроках колодцы из карандашей строила, оказалось, что ей скучно, тк все это она уже знает. Дома сама все прописи писала. Спаслись доп. заданиями. А вот с сыном сложнее было, он принципиально не хотел на уроке писать, тк ему не нравилось, что учительница объясняет всем, а не только ему. Тут уже я подключила жёсткие методы, пару раз самостоятельно сделал дз без моих объяснений (информацию брал из книг), решил, что проще в классе писать, чем дома потом 5 часов уроки делать. Вам сначала нужно понять причину.
01.04.2019
Может ее кто дрючит из одноклассниц? Как объяснить тот факт, что на допах ребёнок учится, а когда со всем классом, быкует? На допах тоже весь класс сидит или малая часть его? В моём классе была нехорошая девочка, перед математикой (видимо сама нервничала) особенно сильно доводила меня, уже было не до учёбы. Бывало даже, я прогуливала математику, потому что на перемене перед уроком эта мамзель доводила до слез. Может у вас такое же? Надо понять, почему ребёнок на дополнительных прилежный, а на обычных нет.
01.04.2019
Вы отдали дочку в школу рано, ей не было 7 лет, так что Вы сейчас имеете то, что сами создали. хочется - спросите, и Вам ответят, но ответ Вам не понравится. хочется навалять ребенку - наваляйте, он Ваш, Вам и разгребать. суть ловите? дело в Вас и с любой стороны.
01.04.2019
у моего тоже были записи в дневнике "не следит за чтением в классе" а что ему следить? он читает раза в 2 быстрее чем класс. и вообще проблема в учителе. именно так, у меня есть с чем сравнить. и у нее и разговаривает он и соседок веселит в радиусе и не пишет, а в воскресение 50 минут молча рисует/лепит/клеит. ответ прост - в первом случае учитель не хочет занимать ребенка с другими способностями, не хочет требовать с него, во втором случае он самый младший в группе, задачи по верхним границам его возможностей и учитель требует. И говорить что вот 29 сидят, а 1 не сидит и ело не в учителе не надо. В нем как раз. 29 могут быть просто с другим темпераментом и уровнем интеллекта. Но позиция не модная у меня, согласна. Я не беру случаи когда у всех педагогов ребенок не занимается. Если хоть у одного занимается, то тут точно дело не в ребенке.
02.04.2019
смотрите, у меня было два 7 класса, один класс сильный, слабых человека 4, другой класс слабый, а сильных детей тоже 4. как Вы думаете, кому было скучно?) а на факультативе можно 2 урока пройти за 40 минут. то есть 1 человек в классе самый умный, ему скучно с этим учителем, у него не такой темперамент? тогда переводить нужно ребенка в более сильный класс, школу. самая обычная у Вас позиция: мой ребенок самый умный, в неудачах его виноват учитель. да, следить за чтением и быстро читать - не одно и тоже.
02.04.2019
а я не пишу про самый умный. я пишу что учитель конкретно фигово работает и я это знаю на 200%. и не только у меня такое мнение и не только к нашему вопросы. и я немножко мимо педа проходила и в курсе что учитель кое что обязан и не делает. индивидуализация и дифференциация прописаны во фгос. правда меня чуток учили как это реализовывать, а учителя моего нет, но это же мелочи правда?! пс: мне всегда странна позиция родителей не имеющих профильного образования и считающих что они могут что то оценить 😂 не, вариант нравится-не нравится тоже имеет место быть, но есть объективная оценка. пс: вам просто не с чем сравнивать. мне есть. пс2: дома ребенок учится сам. новый материал выдан, дан список заданий и все. цербером никто не стоит, круги не наматывает и ребенок занимается. чудеса просто 😜
02.04.2019
а я как раз про то, что умные дети существуют, и их нужно с детства брать в оборот. если учитель плохо работает, а Вы можете это доказать и подтвердить, то почему Вы это не делаете? вот здешняя писанина толку не даст, но Вы же тратите время свое, пишете. я работала учителем (5-11 классы), не делаю и не делала со своими детьми домашние задания, не сидела, не проверяла (сын закончил бюджет и работает, дочь заканчивает 9-ый класс в частной сильной школе). я очень даже в теме, а не немножко мимо проходила).
02.04.2019
я могу доказать легко. как ис воспитателем доказала и как и моя подруга посетив урок своего ребенка тоже нашла кучу ляпов и косяков учителя. на тему почему я не делаю - а мне это для каких целей? чтобы что? я свою проблему решила. что там было у ваших детей мне мало интересно, я оперирую тем что есть у моего ребенка. И да, в нашей школе ни один из "типа сильных" учителей не грузит умных и одаренных. им на все плевать. Не одаренных и не особо умных тоже не жалуют. Жалуют удобных детей и еще больше удобных родителей.
03.04.2019
ну, так раз Вам "мало интересно", то мне Вы зачем пишете-то? Вы меня даже изначально не интересовали.
03.04.2019
а почему мне должно быть интересно как учили ваших детей в началке по другим стандартам и совсем в другой школе? От этого что должно измениться?! Если что амнезии у меня нет, я хорошо помню своих учителей и как учили меня. А написала я в ответ на ваш пост с нападками на автора. Автор не виновата что кто то фигово делает свою работу. ТОЧКА. это утверждение и объективная реальность.
03.04.2019
еще раз перечитайте мой ответ медленно.
03.04.2019
сказать учителю что это ее работа и пусть она ее выполняет. но вы не скажете. Подруга учитель началки сходила на урок к сыну 🤓 по итогу она сказала "я бы тоже не писала нифга"
01.04.2019
Почему она так сказала ? ))
01.04.2019
потому что учителя перестали учить продолжают преподавать. потому что учителя забыли что такое пед технологии, что на минуточку надо учитывать психо-физиологические особенности возраста детей. забыли что это они должны вовлекать и влекать. вместо этого нудная муть с фиговой организацией. и это учитель с профильным образованием после пед вуза. к слову у подруги 3 диплома профильных + учит детей тяжелых и учит прекрасно.
02.04.2019
Понятно . Вообще можно и после колледжа прекрасно учить . У нас молодая учитель - 22 года. После колледжа . Плохо у нас с дисциплиной (((. В течении года перевели к нам хулиганов
02.04.2019
если хорошо учили в колледже (а у меня были однокурсники после него), да и просто есть талант - не будет проблем никаких и в 19 лет. не в этом дело. а в колледжах мастерству учили прекрасно.
03.04.2019
Надо понять почему ребенок так себя ведёт. И работать с этим. Ребенок на ровном месте не саботирует учебный процесс
01.04.2019
Скажите честно. У вас 30 человек и один не пишет и не хочет. Как его заставить? При чём учителя? Ваша работа с ребёнком, ищите причину. Привлекает к себе внимание, хочет, чтоб только на неё обращали внимание. У меня других нет вариантов.
01.04.2019
Самое мудрое спросить совета. Но лучше еще на урок попроситься: проверить, вдруг там болото совсем.
01.04.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Школа России 1класс Праздник прощание с букварем! Помогите с напутствием родителец