не чувствую в себе сил.
Клиники,врачи,санатории (отзывы и рекомендации)Работаю и живу в пригороде. В клинику езжу в центр. В один конец получается от часа до полутора.
В субботу чувствовала, что опаздываю. Позвонила, чтобы предупредить. В ответ недовольное: ну это у врача надо спросить, будет он Вас ждать или нет. Прилетела. Опоздала на 5 минут. Сидела еще 30 ждала врача. Зачем летела?
Завтра УЗИ. В 20.00. Как раз успеваю с работы. Сегодня позвонили. А мы Вам УЗИ перенесли на 18.45. Потому что доктор позже не может. Ну охренеть!
И все это за мои кровные. Кровные не малые деньги. Как в душу наплевали. Вообще нет желания с ними продолжать.
Аня
Да, обидно за такое отношение и такое неуважение к времени.
Врач работает - это понятно. Но мы же тоже работаем. И потом заработанные деньги отдаем в клинику. И наше время стоит денег. Мы такие же люди как врачи. Мы стоим в пробках, у нас задерживаются клиенты или у них возникают дополнителдьные вопросы.
11.11.2016
Ответить
K.
Если врач устраивает, клинику, может не стоит менять... или открыто сделать замечание администраторам, или анонимно по электронной почте руководству. Синдром вахтера.
Должно сработать. И еще, не "летайте", а просто звоните и предупреждайте, что задерживаетесь. Если меньше минут 15, они примут, скорее всего. Но лучше, конечно, не опаздывать, особенно если у Вас запись на 20.00!)
08.11.2016
Ответить
MauMes
я и не опаздывала при записи на 20.00. Я опаздывала к 18.45, потому что мне накануне сообщили, что переносят мой прием с 20 на 18.45.
14.11.2016
Ответить
Александра
Тоже Питер. Видела 6 клиник. Да, в некоторых так принято. Но обычно, врачи стараются "не обострять", так скорее, девочки-администраторы развлекаются. Один раз высказать, больше не будут. Хотя, в некоторых, может не сработать) Но клинику вы же сами выбираете. Даже по ОМС. Я бы попробовала поговорить с врачом.
08.11.2016
Ответить
Татьяна
Ну да, бесячее состояние. Вы в таком случае на приеме доктора предупредите, что одним из самых важных моментов для Вас является точность во времени приемов и нет возможности переносить записи и долго ждать очереди. Нужно найти запасной вариант. Если на данном этапе с клиникой и врачом договориться будет невозможно, пересмотрите свой график и выделяйте на приемы больше времени. И поменьше нервов, они нам всю картину портят)))
07.11.2016
Ответить
Елена
За свои же деньги терпеть такое отношение. Надо менять клинику. Далеко не везде так. Это мы клинике деньги платим, а не наоборот. И существуют они за счёт нас. А наш народ привык всё терпеть...
07.11.2016
Ответить
Облачко
Как я Вас понимаю, сама в своей клинике столкнулась с похожим. А ещё спешишь изо всех сил на приём, а по факту сидишь ждёшь час-полтора. Я в такие моменты думаю, что это всё ради ребёночка и перестаю злиться
07.11.2016
Ответить
MauMes
послушайте... большинство думают, как Вы. И поэтому никто не борется с системой. Я не могу тратить полтора часа или час. Я не могу уходить с работы раньше. Не могу переносить приемы накануне встречи. У меня расписание обычно составлено на месяц вперед.
07.11.2016
Ответить
Облачко
А как бороться? Писать жалобы или ругаться? Я попала в клинику по ОМС, это был мой первый протокол. Сейчас планирую крио, у них моя снежинка. Наверное, если бы не ОМС- я бы не стала там делать
07.11.2016
Ответить
MauMes
ОМС - другая история. Когда ты идешь на прием по полису ОМС, ио понимаешь, что поидется подождать, подстроиться под врача. подождать. Когда ты выкладываешь деньги, равные нкмкольким твоим зарплатам, то, как минимум, ждешь того, что будет удобно тебе.
08.11.2016
Ответить
Katti
да, сволочи просто! так нервов никаких не хватит и еще деньги за хамство плати!
я сменила три клиники и такого отношения ни разу не было, хотя ситуации разные бывали! я бы жалобу сразу накатала на них!
07.11.2016
Ответить
MauMes
а смысл? видно, что у них пошел поток. И если в прошлом протоколе было время на всех, то теперь пофигу - плюс один, минус один.
Пошла в туалет у них. Нет бумаги. Выхожу, говорю администратору: Знаете, у Вас бумага в туалете закончилась. Говорит: Знаю, мы ее не купили.
07.11.2016
Ответить
Katti
жалобу накатать главврачу или в минздрав! смысл всегда надо искать, тогда он точно будет, если уходить не хотите оттуда
07.11.2016
Ответить
Natali
Не боитесь, что и в той-же клинике будет тоже самое.Вы-же не можете постоянно клиники менять, опят-же они тоже могут удивится почему вы постоянно меняете клиники.Не соглашусь, что сейчас стало лучше, чем в 90х,рука руку моет, кругом взятки или блат,а тем более если это частные клиники, не нравится уходите... Правильно тут сказали дети нужны нам, а не им...Только не горячитесь,xорошо все обдумайте-взвесьте все за и против!
07.11.2016
Ответить
MauMes
Боюсь. Но если везде такое, то хотя бы надо выбирать рядом с домом. Или удобно относительно работы. Муж вчера очень завелся, когда я все рассказала. Сказал, что поедет сегодня со мной.
08.11.2016
Ответить
Natali
А смысл кому-то жаловаться,они найдут что сказать в своё оправдание.А потом если она не уйдет от них, они ещё хуже будут относится.Либо клинику менять, либо терпеть.Это нам нужно под них подстраиваться, а не им, у них тоже все расписано по часам.
07.11.2016
Ответить
Katti
я не буду ни под кого подстраиваться за собственные деньги (и не малые) и терпеть хамство и бессовестное отношение никогда и нигде! просто у меня таких случаев именно с клиниками не было - Бог миловал, у меня клиники были хорошие, себе не позволяют так относится к пациентам, хотя тоже потоки людей!
зато есть опыт жалобы в минздрав на зав. ЖК и поверьте мне стала шелковая и весь персонал ходит на цыпочках передо мной, никто не мстит и всё что полагаются быстренько стали выдавать! попробовали бы они сделать свое отношение хуже, на дворе не 90 года, сейчас на всех управа найдется - было бы желание!
07.11.2016
Ответить
MauMes
Да легче клинику сменить и оставить везде отзывы. ЖК все-таки не имеют права отказать Вам в обслуживании, в отличие от частной клиники.
08.11.2016
Ответить
Katti
частные клиники при наличии договора тоже не имеют права не выполнять условия договора! (надо очень внимательно читать договор!).
ЖК, как раз, многим отказывает и не дает даже положенное, думая, что мы все быдло и не знаем своих прав! просто беременюшки не хотят связываться с системой и берегут себя и свои нервы, а этим и пользуются ЖК!
мне не в лекарствах отказали, основные мои претензии и жалоба в минздрав была относительно отношения, хамства и гнилости гинеколога из ЖК и после жалобы я не убежала, они мне не мстили и не делали хуже, а на цыпочках ходили и всё делали, как полагается и тон был совсем уже другой!
я за сволочное отношение могу схавать, не то, что жалобу написать, сейчас не 90 года на дворе - на всех найдется управа, было бы желание!
08.11.2016
Ответить
Natali
Не расстраивайтесь, и не спорте сними, а то будете у них не приятным пациентом.Такое халатное отношение и не уважение к пациентам уже везде.У нас тоже были не приятные моменты, тоже думали, что поменяем клинику, но решили не горячится и остаться, тем-более, что уже прошли так сказать пол пути.А в другую клинику переходить только время потеряете и не факт, что там будет лучше.Нас вообще после операции домой оправили, даже врач не осмотрел, так врач ещё проводил операции, не мог придти,а другой был в отпуске.Так у ехали домой, а через пару дней сам врач позвонил,конечно извинился сразу, и рассказал нам как прошла операция и что нужно делать после операции. Слава богу, что все было хорошо и быстро заживало.А другой случай был такой, приехали на прием к врачу, а нам говорят, что мы якобы от приема отказались и нас нет в списке.Я думала, если нас сейчас не примут разнесу их в пух и прах.Но все обошлось,а они как правило только свои извинения приносят.Так-что бесполезно спорить с ними, а только мило улыбаться и соглашаться.
07.11.2016
Ответить
MauMes
они потеряли все копии с моих анализов, копии выписок. Потребовали анализы, которые не требовали в прошлый раз. И такое все... с претензией.
07.11.2016
Ответить
Oly
А это везде так(( ну почти
Всегда приезжаю вовремя и почти всегда жду от 20 минут до 2х часов... Вот и сейчас в очереди))) 45 минут после назначенного времени и еще наверно тут проторчу((
07.11.2016
Ответить
MauMes
я не имею возможности тратить столько времени. У меня все расписано прямо по часам.
07.11.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.