Поиск
ЭКО - мама

ЭКО-беременность: экватор пройден

22
14
Аватар Brenda
Поздравляю, отличные итоги! Все с настроением:) Помню, как я вам во время госпитализации писала, что кровь это не страшно и все будет хорошо, а уже экватор! Время летит. 708 тыс. шагов - это, конечно, круто:)) Я бы хотела отменить всю поддержку к 12 неделе, а то и раньше (у меня то всего 3т Дюфа в день). Но до тогда ещё дожить надо, конечно.
Аватар Мария
Надо же, кукушка всё ещё практикуется😄 Мне её делали 25 лет назад.
Аватар Keto-life
Те, кто меряют хотьбу шагами, обалдели и обзавидовались)) не представляю сколько часов надо ходить, чтобы находить 708 тыс.шагов в день)) мне 10 тыс с трудом уже даются и не сразу, а в течение дня. Поняла, что опечатка, но прикольно получилось. Вам желаю скорейшего получения визы! С экватором! 🎉
Аватар Жанна
Танюша, поздравляю с экватором! Кукушка пипец забавная - мне 9 лет назад гайморит ей вылечили=))) Мне Ре написала что надо идти завтра на узи и ей результаты выслать, видать отчитаться надо перед минздравом. Я капец боюсь, аж до тошноты страшно 24дпп будет - что долны примерно увидеть уже? Пя я и так видела уже, должен эмбрион уже быть?
Читать все 14 комментариев
Ицн(
Узи на 35 ДПП. Маленькое плодное яйцо