Поиск
в ЭКО-мама 5 месяцев

Кровь после полового акта

Лучший ответ

Вам внизу пишут - что без секса совсем никак? Зачем такое писать 🤦🏻‍♀️ У нас тоже был ПА в беременность и достаточно часто. Если не было от врача запрета- почему нельзя.? Не понимаю женщин, которые ПРОСТО ТАК( без официального запрета) не занимаются сексом всю беременность, а потом ещё и после родов пол года . Муж то там как? Пылью не покрылся? Извините , накипело 😀 Вообще , доказано, что это улучшает кровоток и самочувствие в целом. вы может повредили шейку сосудики или ещё что ! Я бы на вашем месте ехала на узи в любую палатную клинику - а дальше в роддом или к врачу, у которого наблюдаетесь, чтобы сказали назначения и сделали осмотр. красная кровь - свежая.
Aleksandrа, Я раз вызвала скорую, они в больнице даже УЗИ не сделали. Положили, назначение с интернета делал врач часа 3. Так что я лучше утра дожидалась и поехала в область к своему врачу. Но уже норм. Врач гемотран выписала на 1 день, уже нет крови, остались черные прожилки и всё
Julia , я поэтому и говорю платно делать узи. Мне тоже в больнице не делали узи …. ((( хорошо , что темная, но узи запишитесь все равно
Aleksandrа, конечно, на завтра уже записалась.
Девочки милые , очередной пост... ЭКО, поддержка и проблемы после полового акта. Ну зачем? Без секса ещё никто не умер , неужели не страшно за малыша?
Евгения, да это не выдержка, это так лучше. уже норм. Врач гемотран выписала на 1 день, уже нет крови
Может быть всё что угодно. Срок не маленький, я бы уже в скорой ехала. Тем более беременность ЭКО! Такой ценой полученная
Forelja,Я раз вызвала скорую, они в больнице даже УЗИ не сделали. Положили, назначение с интернета делал врач часа 3. Так что я лучше утра дожидалась и поехала в область к своему врачу. Но уже норм. Врач гемотран выписала на 1 день, уже нет крови
У меня такое было в 38 недель. Я перепуганная поехала в роддом. Оказалось, что на шейке матки была маленькая эрозия, которая после ПА стала кровить. Ничего не делали, оставили под наблюдением. Часов через 8 кровить перестало и на следующий день я уехала домой.
Екатерина, ох, понаблюдаю, вроде ничего нет. Оно то было чайная ложка, но это первый раз красная кровь, было пару раз коричневая. На 7 и на 20 неделе
У меня после 20-ти недель где-то все слизистые, чуть заденешь - кровища. Сексом заняться попробовали - ну его нафиг. Зубы каждый день чистила, кровь сплевывала. Никак с этим не боролась, после родов прошло.
У меня эрозия кровит но не больше пол чайной ложки. По этому противопоказания заниматься сексом.
Вот у вас выдержка))) у меня 17 нед,тоже после эко, в пн ставила капсулу прогестерона вагинально, увидела кровь свежую, перепугалась, вызвала скорую. Оказалось эрозия на шейке кровила, видимо задела пока ставила таблетку, но и по узи тонус 2ст поставили, положили в стационар. Даже в голову не пришло ждать, смотреть... теперь конечно спрошу при выписке, что в подобных случаях делать. Может вам самим доехать до приёмного отделения? Чтобы посмотрел врач
Марья рожу дочку , да это не выдержка, это так лучше. Я раз вызвала скорую, они в больнице даже УЗИ не сделали. Положили, назначение с интернета делал врач часа 3. Так что я лучше утра дожидалась и поехала в область к своему врачу. Но уже норм. Врач гемотран выписала на 1 день, уже нет крови
Вас, конечно, ниже успокоили. Но я бы уже скорую ждала, срок большой, может быть что угодно!
Victoria Sever, Я раз вызвала скорую, они в больнице даже УЗИ не сделали. Положили, назначение с интернета делал врач часа 3. Так что я лучше утра дожидалась и поехала в область к своему врачу. Но уже норм. Врач гемотран выписала на 1 день, уже нет крови
Постоянно такое после па начиная с 7 недели...Но у меня эрозия и миома маленькая
Аня Ц, и долго кровит у вас? Вы пьете что нибудь?
Julia , бывает день, бывает два...и цвет такой как на чёрный похож.Я быдаже назвала его темно темно коричневым (правда в количестве максимум чайная ложка за сутки).По узи не отслоек не гематом нет, врачь сказал исключительно половой покой.Сейчас стараюсь вообще не заниматься па потому что немного страшно, осталось то всего ничего до родов)А у вас эрозии или мили нету?
Аня Ц, ничего не говорили за эрозию или миому. Мы то очень редко па занимаемся. Муж прям боится. И вот такое приключилось. Понаблюдаю до понедельника, утром врачу позвоню. А в понедельник поеду на УЗИ если что
Julia , у меня тоже ничего не болело и не тянуло.Скажу вам сразу-если болей никаких нет переживать нет смысла))Но на узи обьязательно сходите, пускай посмотрят
Аня Ц, спасибо вам огромное. Пусть у нас будут лёгкие роды
Julia , ничего не пью и никаких свечей не ставлю, если честно то даже не знаю что можно пить или ставить и в каких дозах.С первой беременностью тоже кровинок немного, пила магний б6,был тонус
Я б на узи внепланово сходила
Оксана, да, я только в понедельник смогу приехать, конечно съезжу. Так как я живу в городе, где нет даже нормального УЗИ. В Харьков только ездить
Отслойка плаценты 10/11 недель
Кровит 13дпп