Общение с врачом вне приёмов
Клиники,врачи,санатории (отзывы и рекомендации)Девочки, из хороших клиник Москвы и Петербурга (например, из ТОП-10), как организована ваша коммуникация с врачами вне приёмов. Например, между протоколами или между приёмами, когда вы в чём-то сомневаетесь и вопрос, например, состоит в том, нужно ли срочно прийти к врачу или можно подождать? (Сразу оговорюсь, что речь не о постановке диагнозов удалённо, не о регулярных консультациях по поводу и без, я стараюсь максимально уважать личное время врачей).
Даёт ли врач свой номер, разрешает ли писать в случае сложной ситуации по нашей общей работе.
У нас в клинике коммуникация через помощника, который работает в тот же день, что и врач. И в большинстве случаев это рабочая схема.
Но меня, например, была ситуация, когда мы с Ре договорились, что я сделаю перерыв в протоколах, но сдам анализы для контроля и перешлю ей через помощницу. У меня по анализам нашлось отклонение. Помощница в этот момент ушла в отпуск. Мне 3 дня вообще не отвечали по её телефону, а когда ответили - ответили не тот вопрос, который я ставила (и это после 3 звонков в клинику). Честно говоря, я в тот момент офигела, т.к. у меня за плечами неприличное количество протоколов в этой клинике, я Ре предупредила, что свяжусь с ней в этот период, а сам вопрос был: «С таким показателем ФСГ надо прямо сейчас идти или подождать?»
В итоге, поскольку в силу обстоятельств, у меня был личный телефон моей Ре, я написала напрямую. получила внятный ответ: «Приходите в ближайшее время». И вопрос был закрыт.
Сейчас другая ситуация. Супругу андролог порекомендовал 2-сторонее удаление варикоцеле, свои услуги не предложил, хотя сам оперирующий врач и, по отзывам, очень хороший. Супруг дважды у него спросил: где оперироваться, ответ был - ищите (это было уже на 2-й консультации у этого специалиста). Перед этим супруг ходил к другому андрологу нашей клиники и это «чудило» проглядело у него высокую ДНК-фрагментацию.
Супруг в итоге пошёл в 1-й мед, и там заведующая отделения урологии засомневалась в целесообразности 2-сторонней операции, и вообще говорит, что и варикоцеле-то у него незначительное, и оно ни на что не влияет, и ДНК-фрагментацию не уберёт. Типа, давайте перед операцией ещё раз посмотрим и по ходу дела решим, что будем оперировать. И вообще почему вас не оперирует врач, который рекомендует операцию. При этом дату операции уже назначили.
Что делать, непонятно. Муж начал переживать, что андролог клиники не предложил операцию, т.к. не уверен в эффективности лечения и не хочет брать на себя ответственность.
Поскольку контакта андролога у меня нет, я сунулась к своей Ре, с вопросом, можно ли попросить андролога связаться с нами или назначить консультацию (тем более, что 2 дня назад я была на пункции и я как раз отчитывалась, что непонятно, что делать с андрологом, и она сама сказала, может, попросить их андролога сделать операцию, раз он по отзывам самый лучший). И получила ответ, что по внутреннему регламенту клиники они теперь не общаются с пациентами по личным телефонам.
И с одной стороны, я понимаю, откуда проистекает такой внутренний регламент на запрет личного общения с пациентами. Но с другой стороны, после уже 2,5 лет непрерывных протоколов, очень большого количества денежных средств, отданных клинике, хочется в сложные моменты получать поддержку, а не формальные отписки. И каждый свой чих я с врачом не обсуждаю. Я думаю, а если и после подсадки не дай бог, что случится, меня также будут пинать?
Я хочу обсудить эту ситуацию с главным врачом, пока без скандалов и громких претензий, поэтому интересно, как организована коммуникация в других клиниках.
Upd. Пока я писала и читала ответы, муж через администраторов попросил андролога связаться с ним, поскольку ближайшее свободное время у врача 4 мая (первоначально хотел записаться на приём) и объяснил ситуацию, почему до 4 мая вопрос не получается отложить. Врач отказался. Я просто в о****и от такого уровня сервиса. Муж уже написал жалобу главврачу.