Завершаю курс. Что дальше?
Экспериментальная группа курса "Практическая грамотность" завершает свою работу. Осталось всего несколько небольших шагов. О том, как это было, расскажу чуть позже, когда все дойдут до финала. После завершения курса я планирую отдохнуть, но долго отдыхать не смогу - шило в попе не даст.))) Уже задумываюсь над следующим курсом "для души". Для необходимости - понятно, что буду писать "ЕГЭ по литературе" и "ОГЭ по русскому языку". А вот для души....
ммм... много вкусного. В голове много мыслей - с чего начать? Девочки, а вот в каких курсах вам хотелось бы принять участие? Или в каких курсах принял бы участие ваш ребенок? Что для вас было бы интересно\ полезно\ актуально?
1. работа с текстом (развитие речи+комплексный анализ текста);
2. риторика и культура речи (искусство общения, искусство устных и письменных выступлений);
3. словесность (курс на стыке литературы и русского языка. Будем исследовать литературные примеры и создавать свои шедевры по литературным канонам);
4. семиотика (знаковые системы как средство общения и передачи информации. От русского языка до языка танца);
5. занимательное стихосложение (будем читать стихи, рассматривать их и попробуем сами писать);
6. теория литературы( метафоры, эпитеты, ямбы, хореи и прочие страшные слова больше не покажутся страшными. Научимся определять жанр произведения, высчитывать стихотворный размер, видеть особенности авторского стиля);
7. история русской литературы (как развивалась литература в России от фольклора до наших дней. Можем выбрать какой-то определенный период);
8. "Евангелие" и литература ( в русской литературе много библейских сюжетов. Зачем они? какую роль играют? );
9. как понимать искусство? (Приходим в музей и... на что смотреть? что замечать? зачем колонна посередь картины? почему цветочки синие, рыбки красные, а коровы летают? и зачем они писали "некрасивые" картины?)
10. что-то свое.
Очень жду ваших комментариев и предложений.