ТН Весна
Сезонные (зима, весна, лето, осень)Эту неделю мы провели по плану с сайта ЛЕДИ IQ. Правда,внесли свои коррективы)
Начали мы нашу неделю с рассказа о весне. Я рассказала доче о том, что на смену зиме пришла весна. Ежедневно гуляя на улице, мы наблюдали, какие изменения происходят в природе. Рассматривали веточки кустов и деревьев. Видели, как появляются почки, а затем и листья или цветы. Я рассказала малышке, что весной солнышко ближе, а от того нам становится теплее. Напомнила, что благодаря солнцу всё быстро растёт. После моего рассказа мы сделали лучики солнышку
после соорудили веснушки солнечному мальчику
Посмотрели мульт про рыжего и конопатого )
Сделали зарядку под песенку «Солнышко лучистое». Поиграли в пальчиковую игру «Солнышко».
Нарисовали лучики солнышку.
Сделали лучики из спичек.
Пробовали рисовать штампами.
--
После обеда мы смотрели на капель.
Снега как такового у нас не было, поэтому и капель мы не наблюдали. Сосульки я сделала с помощью уголка пакета, закрепила скотчем к импровизированному домику. Машуле очень понравилось их трогать.
Ну а я попутно рассказала, что сосульки падают капельки, поэтому таяние сосулек называют весенней капелью.
Потом мы смотрели как в воде тает лёд
Ну и запускали кораблики конечно.
«Весенний рассказ» Э. Шима о том, кто весну делает я рассказала с помощью ковролинографа.
Ну и немного корректив мы внесли-у нас ещё и мишка проснулся)
Утро второго дня у нас началось с зарядки.
Потом играли с цветами-садили их в землю.
Почва у нас была из муки и детского масла, подкрашена гуашью. Она получилась довольно интересной на ощупь, Машулька долго возилась с ней,даже пасочки делала.
Далее я рассказала малышке, что весной идут дожди, и мы сделали свой дождик.
Поиграли пальчиками и отправились на улицу.
Там нас и застал дождик.
Мы немного погуляли под зонтом и пошли искать первые весенние цветы, а их уже немало.
После обеда рисовали первую травку валиком
Слушали Вивальди «Времена года»
Третий денёк был посвящён деревьям.
Дома мы рассмотрели цикл развития дерева. Поиграли пальчиками. Кулачок был почкой, в которой спит листочек. Потом детка раскрывала ладошку-это появлялись листики.
Много играли с фетровым деревом.
К нему на липучках крепятся цветы. Маша с удовольствием их одевала и снимала.
Рисовали цветы штампами.
Сенсорная коробочка у нас была из опилок)
На улице гуляли по парку и трогали деревья)
День четвёртый у нас был посвящён насекомым. Маша,правда называет их одним словом-«Зюк»,что означает жук.
Утром в нашу коробку прилетели-приползли насекомые)
Детка их оттуда достала ,мы поселили их на фетровую лужайку
поиграли-поискали пары. жуков на прищепках одевали-заодно пальчики потренировали).
Пробовали собирать теневое лото.
Сделали гусеницу из домашнего пластилина
Нарисовали полоски пчёлке
Прятали гусеницу от птички
На прогулке рассматривали солдатиков и божьих коровок.
После обеда играли с другой коробкой.
Читали и инсценировали «Муху-цокотуху»
Учились собирать пазлы
Ну и книги с насекомыми рассматривали.
Смотрели пару серий «жизни насекомых»
Появилось новое слово:»Оса»
Последний денёк был посвящён животным весной.
Утром я рассказала историю о белочке,которая меняет шубку. Потом мы белочку кормили
Затем помогали шубку менять.
Зайке шубу сделали,но красить её Машулька отказалась.
Скакали как зайчик под песенки Железновой.
Грызли морковку.
Будили мишку. Инсценировали стихотворение про мишку. Косолапого Маша «Мика» называет.
Играли в лото кто что ест.
Собирали пазл «Зайчики».
Такой была наша неделька)