Сегодня с нетепением и радостью пошла на почту встречать свою бандероль. Насторожилась при грустном взгляде почтальона, съежилась и замерла при ее словах, пытаясь понять и поверить, как такое могло произойти... Долго мне все рассказывали и объясняли, где и как могло так получится, что мне можно предпринять, и что по сути, я уже ничего поделать не смогу...
При словах "пластиковый конверт вскрыт с доступом ко вложению, разрез составляет 25, 5 см"... я еще не в силах представить настоящие размеры раны, пыталась себя утешить, что в 2.5 см книга не пролезет, она там... потом поняла, что из себя представляют 25, 5 см...
Так у меня в руках оказался опечатанный сверток. А внутри должен был быть мой любимый Шекспир, и в иллюстрациях любимого Устинова... и самое дорогое для меня подарочное издание, которое уже снилось мне, и с которым мысленно обнималась... Молча плачу, как представлю, что кто-то ножом разрезал картон и пластиковый пакет, а может задел и книгу, и потом... зачем таким зверям Шекспир, да еще и с Устиновым((( ну положили бы его назад.... И поделать ничего не могу, потому что сама просила отправить бандероль без указания стоимости, да и это не главное... книгу не вернуть... ее уже не найдут никогда... Состояние такое, как будто похоронила ее... Да, это всего лишь книга, но для меня книги всегда были чем-то большим, чем просто печатное издание N-ной стоимости, каждую книгу я люблю, каждая занимает частичку сердца, ни с одной из них не смогу расстаться, ревную, когда кто-то чужой прикасается к ним, обнимаюсь с ними и дышу ими...
Не хочется соболезнований, чтобы не расплакаться. Держу эмоции в себе, мои - не поймут...
Как правильно запечатать конверт?
Начну издалека. Был у меня кредит в украинском банке. Точнее, не в бане а в кредитной конторе шаражкиной - Кредитмаркет. Когда последний укробанк выходил из Крыма, они мне позвонили и истерично сообщили об акции - уникальные условия погашения!!! Погашаете 80%, остальные 20% щедрый банк списывает))) я ничего не погашала и на следующий день банк опечатали)) Пару раз позвонили с просьбой выехать на материковую Украину и погасить кредит там... либо найти через соцсети человека, который будет погашать мой кредит. Юмористы)) и замолчали на несколько месяцев...
Недавно пришло письмо из города Брянска от компании ЦЗ Инвест. Извещение о начале досудебного производства. Очень странная бумага)) Почему странная:
1. ФИО и адрес злостного неплательщика (т.е. меня) на украинском языке. Из Брянска!!!!
2. Сумма долга взятая явно с потолка, ибо когда банк в последний раз звонил, она была больше на 13 грн)))
3. Отсутствуют мокрые печати и подпись. Вернее, они есть, но отсканированные и какие-то размытые. Это не факсимиле, а именно скан, притом черно-белый)
4. В конверте было всего 2 бумажки - само извещение и квитанции для оплаты задолженности. И больше ничего.
Я известный паникер)))) Если бы не Вера, наверно побежала бы в банк))))) Вера мне помогла разобраться, за что ей большое спасибо! Пишу сюда, мало ли кому еще такие опусы придут))))
ООО ЦЗ Инвест в городе Брянске занимается прокатом легковых автомобилей. Вот. И директор ее, господин Ерохин по всей видимости тоже. Как-бы коллектором он быть не может, даже если очень хочет. Сейчас просматривала крымские форумы, многим такие письма пришли. Давность сообщений на форумах- до 2 дней. Развести хотели, собаки.... Ну ничего, прокурор до них доберется.
Порадовал комментарий такого же злостного, как я на страничке ЧАВО ОТР банка)))
"Добрый вечер.От вашего имени звонит коллекторская фирма.Вы же прекрасно понимаете, что в Крыму возврат кредитов вам не светит.Вот ответ юриста: В российском законодательстве это статья 416 Гражданского кодекса, в которой говорится, что обязательства крымчан по всем кредитным договорам с украинскими банками прекращены. Так как мы находимся на территории Российской Федерации и являемся ее гражданами, то в случае даже подачи банком с украинской стороны иска, эта статья закрывается и договор считается прерванным.Самим то не смешно-звонить и угрожать, тем более колекторской конторой якобы из Брянска, в составе 1 человека и занимающегося прокатом машин.С Ув."
Вот такие дела))
Зы. Пост написан для сведения, а не как призыв не платить по кредитам))
В 2013 году у нас угнали машину деу нексия.. Написали заявление, документы с ключами опечатали в конверт и тишина.. 3 недели назад проходя мимо отдела смотрим стоит машина на 95% похожа по внешним признакам на нашу.. Но уже почти раскуроченная.. Пришли в отдел попросили проверить, они мол задержали таджиков на ней по другому преступлению. Просим проверить сверить вин код, говорят позвоним, прошла неделя, опять нас отфутболили, у нас то не осталось документов на машину.. Вчера муж поехал в гаи взял справку с данными на машину.. Пришел в увд, они мол машина не ваша поймали с документами.. Муж просит показать уголовное дело и вещь доки.. В итоге оказалось вещь доки найти не могут уголовное дело тоже. Опять же муж говорит у меня есть вин код пойдемте посмотрим наша или нет.. Обещали опять разобраться, ну что за ппц, так сложно сверить вин код?? Тем более если говорят есть хозяин, то уже бы по доверенности забрали бы машину, а не полгода она стояла бы там безхозная, и уже ее вскрыли много чего вытащили из машины.
Это отфутболивание уже 3 недели, уже и сами нашли вин код хотя они должны были в гаи давать запрос.
Боятся, что машина окажется нашей и прийдется отвечать, что она стоит полгода и никто ее не проверил??
А если окажется нашей кто возместит ущерб?? Голова кругом идет...
14 сентября 2015 года в детсадах и школах Воронежа пройдет этап акции "#Белый #цветок". Узнаем, что за мероприятие и как самому сделать цветок, который поможет тяжело больным детям.
Открыла я счет юрлица в Сбербанке. А чтобы не бегать по каждому чиху и пуку лично в отделение (которое, к тому же, далековато и очень неудобно расположено, но ближе совсем ничего нет), я решила воспользоваться АРМ "Клиент-Сбербанк". Это такая прога для ведения своего счета через Интернет.
Стоит 4600 рублей. И еще 1000 рублей за то, чтобы пришел дядя и всё установил. Однако я девочка жадная, от услуг дяди отказалась и решила всё поставить сама.
Дистрибутивы этой проги делают в течение примерно месяца. За такое время хороший программист в состоянии написать новый софт, а здесь речь идет просто о том, чтобы положить файлы и папки на разные носители. Зато сколько бюрократии! Носители в отдельных конвертиках, всё заклеено, опечатано, подписано, проштамповано, заверено...
В пятницу я забрала из банка пакет с дистрибутивами, мне его просто вручили под роспись и ничего не сказали, ни телефона техподдержки, ни кратких напутствий, что в каком порядке делать - обиделись, наверное, что я тыщу зажала. Выходные я решила не портить себе ковырянием в компе, а в понедельник с утра засела за установку.
Первое, что ужаснуло - в одном из конвертов информация на дискетах. Лично я считаю данный носитель безнадежно устаревшим, абсолютно бесперспективным и не работаю с ним аж с 2003 года, в двух последних компьютерах даже привода для них нет. Это и было первое па моего танца с бубнами: пойти за комп с приводом для дискет, скопировать файлы с дискет на флешку, а потом работать с флешкой, которую к тому же пришлось очистить от всего постороннего, иначе файлы банка не хотели читаться. Надо сказать, что работа клиентского ПО от Сбербанка обеспечивается двумя разными программами от совершенно разных разработчиков. Соответственно, инструкции к ним существуют тоже по отдельности, единое руководство по установке всей этой муйни Сбер написать не удосужился (и очень зря). Поэтому ставила я всё интуитивно. Не буду описывать пошагово, там всё длинно и нудно, да и основная идея не в этом.
Короче, всё установилось. Но отказалось работать. Причем наотрез. Что самое интересное - под предлогом "Несанкционированная копия программы" (насчет санкционированности не знаю, но точно нелицензионная: на обыкновенном диске Verbatim, подписанном маркером, + такие же обыкновенные дискеты). Вот тут я и подумала о нужности телефонов техподдержки, которые мне не дали. Но, наверное, потому и не дали, что до фига вот таких вот "умнегов", которые сначала зажимают тыщу, а потом исполняют пляски с бубнами и достают несчастную техподдержку. Немного колдовства в поисковиках - и проблема решилась, все дело было в Висте и одной галочке в настройках, которая стояла не там, где надо (контроль учетных записей).
Следующие проблемы я решила с помощью форума пользователей АРМ "Клиент-Сбербанк". На счастье всем, кто зажал тыщу, там сидят адекватные люди, которые всё советуют четко и по делу.
Итого: тыщу я таки сэкономила, но затратила около 2 часов времени на собственно установку, ковыряние в поисковиках, поиск ответов в форуме и чтение документации с диска. Прога, однако, пока так и не работает в полноценном режиме, ибо на данном этапе надо отвезти в банк 1 созданный мной файл и 3 подписанные распечатки с какими-то кодами. Короче, если вас давно не мучали геморрой и головная боль, купите за почти 5 тыщ АРМ "Клиент-Сбербанк" и установите на свой компьютер. Про удобство работы я вообще молчу, надо запустить по отдельности 2 разные программы, при этом из разъемов USB у меня торчат флешка с файлами каких-то ключей и моей электронной подписи и USB-токен (тоже типа флешки, зеленая, с логотипом Сбербанка), без которого не будет работать прога для подключения клиентской проги к серверу банка. После таких извращений мне, честно говоря, не верится, что эта система будет полноценно работать. Кстати, к серверу там иногда невозможно пробиться, не отвечает на запросы и всё.
По услуге Сбербанк-Онлайн всё так же глухо: 2 дня назад послала запрос на регистрацию и пароль, ответное сообщение пришло только сегодня утром, уведомили меня, что регистрация прошла успешно, но никакого пароля в сообщении не было. Не знаю даже, как это понимать.
Для сравнения: со счетом в Альфа-банке я работаю через Интернет в онлайне без всяких дополнительных программ за 5 тыщ. Просто захожу через браузер, получаю СМС с паролем на текущую сессию и работаю. СМС приходит в течение 2-3 минут. И никакие флешки не торчат из всех дырок.
Не могу понять, почему в Сбербанке всё так криво и через известное место. Там же такие деньжищи крутятся, неужели нет средств на нормальный софт для клиентов или на то, чтобы грамотно реализовать возможность работы через сайт, техподдержку сделать, СМС-сервисы наладить... Тьфу, блин. А я еще у них Визу Классик сдуру открыла.