Прошу сильно не кидаться тапочками, всякое в жизни бывает. Моему сыну исполнилось 11 месяцев, я узнала, что снова беременна. Страх, ужас и много других плохих эмоций охватили меня. Один тест, два, три, четыре, хгч в динамике развеяли сомнения об ошибке. Планировала идти на медицинский аборт т.к. ни одного аргумента, кроме как "это же ребенок", чтоб
Коляска для двойни tutis
Девочки, всем привет! В январе с мужем ждем появления на свет наших долгожданных малышей!))) Совсем замучились с выбором коляски для двойни!(( Из всего, что смогли найти в магазинах и пощупать понравилась коляска Зиппи Tutis Toto 3 в 1. Но проблема в том, что практически не нашли отзывов о ней. Девоньки, которые пользовались или пользуются такой коляской, пожалуйста, напишите удобна ли она в использовании! Какие плюсы и минусы у этой коляски выявились в ходе эксплуатации? Буду очень благодарна всем откликнувшимся!))
Мы должны родиться в декабре. Начали выбирать коляски и у меня голова пошла кругом..... Какую выбрать паровозиком или что бы рядышком..... Но читая ваши отзывы, тех кто уже откатал свое, то зимних деток редко кто выгуливает самостоятельно в любом варианте расположения люлек, в основном все спят на балконе, а гуляют только с кем то в сопровождении .... а на лето все берут прогулочные трости....Так вот назрел вопрос, у меня муж работает в основном дома работает и он предложил взять две одиночные коляски, хорошие с люльками, мол чаще всего гулять будем вместе..... а когда он не сможет, погуляем на балконе.... а на лето возьмем уже двойную, но более легкую и что бы в машину влазила..... Или мы перемудрили???????? как вариант рассматриваем Tutis Zippy хоть двойную, хоть две одиночные....уж больно мне понравились их коляски.... Кто, что скажет и посоветует???????? 
Здравствуйте ! Никогда не думала,что поиск хорошей коляски для двойни это такой труд ..... Еще и оказалось ,что именно этих колясок для двойни нет нигде ((( Живу на 9м этаже и танк типа тако джампер тягать не смогу .... Рассматриваю еще варианты Peg Perego Aria Twin или еще для двойни нравится Duette SW 2013, Peg-Perego , но и их в Харькове нет в наличии ! Во всех интернет магазинах мне говорят и отписывают одно и тоже - нет в наличии и в связи с ситуацией в стране не будит в ближайшее время (((
Может кто знает где купить ?
Всем привет!В своё время при выборе каждой из своих колясок ориентировалась на отзывы в интернете.Теперь,имея за плечами небольшой опыт вождения различных колясок,хочу поделиться отзывами о них,может пригодится кому-нибудь при выборе транспорта для малыша))))
1)Первая наша коляска с рождения была всем знакомая
"Tutis Zippy" 2 в 1

Capella S 709 WF (кубикс)-это треееш)))

Infinity Vela LUX S203

Carolina XT

quinny Zapp

Peg-Perego Si

Navington Cadet (прогулочная)

Peg-Perego Aria

прогулочная Peg Perego GT3-это треееш,честно,не понимаю хвалебных отзывов о ней!!!!

Bumbleride Flyer

трость Maclaren Triumph

Трость bumbleride flite

Bob Revolution SE в цвете слива

Продаем стильную и удобную коляску для двойни Tutis Twins 3 в 1.
Цвет - черно-оранжевый (как на фото).
Коляска в отличном состоянии, эксплуатировалась бережно около года.
В комплект входит 2 прогулочных блока, 2 автокресла, 2 люльки, 2 москитные сетки, 2 дождевика.
Установка всех компонентов (люлька, прогулочный блок и автокресло) возможна как по ходу и против движения, так и лицом друг к другу. Высокая регулируемая ручка подойдет родителям любого роста, а стильные надувные колеса будут способствовать легкой поездке и мягкой амортизации коляски.
Также в комплект входят сумка для мамы и корзины для продуктов, которые помогут брать с собой товары первой необходимости.
Параметры блоков по отдельности:
Рама + колеса = 11 кг
Люлька ( 1шт) = 6 кг
Прогулка (1шт) = 5 кг
Автокресло (1 шт) = 3 кг
Самовывоз Москва, м. Люблино
Цена - 17 000 руб. (разумный торг)
ПРОДАНО


Итак, девочки! Не так давно писала пост про выбор коляски, вы мне очень помогли и критериями выбора, и с конкретными моделями.
Итого, список у меня сначала сформировался огромный (далее под кат):
Я нашла вот такую . Альтернативы никакой ... нет, нашла еще , но в ней мне не нравится, что люльки только напротив можно поставить, т.е. если будет ветер, или солнце, то одного ребенка я отверну, а воторому прям в лицо все будет.
М.б. кто-нибудь знает коляску бок-о-бок такой ширины не очень дорогую?
И любые паровозики для сравнения тоже хотелось бы посмотреть, только обязательно с люльками, например на Peg Perego для двойни можно установить только однулюльку,мне не подходит.
Всем заранее спасибо!
Добрый день!
Продаем коляску для двойни Tutis Zippy 3 в 1 от 0 до 3 лет в связи с переездом.
В комплект входит 2 прогулочных блока, 2 автокресла и 2 люльки, которые помогут родителям подстроиться под условия повседневных прогулок. Установка всех компонентов (люлька, прогулочный блок и автокресло) возможна как по ходу и против движения, так и лицом друг к другу. Высокая регулируемая ручка подойдет родителям любого роста, а стильные надувные колеса будут способствовать легкой поездке и мягкой амортизации коляски. Также в комплект входят сумка для мамы и корзина для продуктов, которые помогут брать с собой товары первой необходимости.
Параметры блоков по отдельности:
Рама + колеса = 11 кг
Люлька ( 1шт) = 6 кг
Прогулка (1шт) = 5 кг
Автокресло (1 шт) = 3 кг
Пользовались люльками и автокреслами.
Цена вопроса 16000руб., самовывоз Куркино (м. Планерная), Химки. Покупал за 25000 в августе.

Коляска для двойни или детей с небольшой разницей в возрасте.В обще коляска называется спортивной, с ней очень удобно бегать, кататься на роликах...Ход у коляски очень мягкий и легкий, за счет больших надувных колес; колеса легко снять-установить. Для детей имеется откидная крыша, регулировка угла спинки, естественно ремни безопасности; для родителей, как отмечалось выше, мягкий и легкий ход, регулировка угла наклона ручки, ручной тормоз, трос безопасности, пару карманов и небольшая вещевая корзинка. Продаю за 7 тысяч рублей. МОГУ ОТПРАВИТЬ ТК за ваш счет.

Здравствуйте! Есть у кого какие отзывы по коляске для двойни Tutis Twins. Мне понравилось что у нее ширина всего 60 см., нам как-раз нужна узкая. Перелистала весь интернет, пока этой модели нет ни в одном магазине, говорят месяца два еще точно не будет поставляться. А может у кого есть такая и уже не нужна, я бы рассмотрела б/у вариант.


Ждет своего нового хозяина оригинальная транспортная система Tutis Zippy Pia 3 в 1 в идеальном состоянии, в полной комплектации (шасси, люлька, прогулочный блок,анатомические матрасики, автокресло, адаптеры к автокреслу для установки на шасси, дождевик, сумка для мамы, москитные сетки все на месте). Очень элегантная, стильная, маневренная и проходимая, с отличной амортизацией, "продуманная" до мелочей. Не имеет аналогов по качеству исполнения и материалов в своем классе и по праву конкурирует с колясками премиум-класса. Колясочка не маркая, практичная, чистая, уютная очень удобная и легкая, в состоянии новой, после одного ребенка, б/у мало, бережно. Фото под катом.

Кто-нибудь что-нибудь знает про эту коляску?Нашла случайно в интернете ,и влюбилась.Но отзыв нашла только один, да и собственно место продажи тоже только одно.

Девчата, помогите определиться с коляской. Разрываюсь между Peg perego Duette SW и Tutis Zippy Twins 3 в 1. К дуэту естественно надо докупать авто кресла, в туттис они в комплекте. Цена значения не имеет, но хочется не пожалеть о покупке. Перега нравится по отзывам, не только в инете, но и лично общалась с мамашами. Управляемость, проходимость, удобство прогулочных блоков, возможность докупить отдельные одиночные шасси и гулять с двумя одиночными колясками, в отпуске мне кажется это удобным. Туттис нравится внешне, полноценные люльки, а мы зимние, отзывы неплохие. Нравится что все в комплекте, вживую не видела именно для двойни. И еще: у нас 8 этаж и очень маленький лифт, говорят перега сидячая и чуть сложенная помещается, может кто про туттис знает? Может у кого из вас есть опыт использования обеих колясок или кто- то выбирал между ними, какой выбор сделали вы? Думала что выбрала перегу, но снова начала сомневаться. Помогите пожалуйста определиться, время начинает поджимать.
Продаем свою красавицу оригинальную транспортную систему Tutis Zippy Pia 3 в 1 в идеальном состоянии, в полной комплектации (шасси, люлька, прогулочный блок,анатомические матрасики, автокресло, адаптеры к автокреслу для установки на шасси, дождевик, сумка для мамы). Очень маневренная и проходимая, с отличной амортизацией, "продуманная" до мелочей. Колясочка чистая, уютная очень удобная и легкая, в состоянии новой, после одного ребенка, б/у мало и бережно


Вот и я созрела написать субъективный обзор своих колясок.
0. Первой моей коляской в 2004 году стал трансформер бордово-бежевый в клетку. Купила, а дома ужасно расстроилась. Ну не то и всё. И продуваемый ужасно. Тогда не было такой практики возвратов и я смирилась. Фото не сохранилось. Его не считаю (это будет нулевая), ерез три месяца я его продала новый..
1. Потом я увидела ЕГО. Ещё один ужасный транс M&M. Но мне так он понравился, а особенно его расцветка в сочетании с флуоресцентной рамой. Тогда это была ужасная редкость у нас. Ничего особенного о нём не скажу. Сумка переноска не пригодилась (а искала я именно с ней), так как Саша туда не влезала в том, во что мы её кутали. Прогулочный блок имел недостаток многих трансов - был ужасно неустойчив, а "лицом к дороге" - неповоротлив. Сначала я сменила на нём колеса (нашла лишь имитацию резины, как и были, но пошире). Это придало мягкости ходу, но я так и не смогла с ним сжиться и продала его однокласснице, которая срочно искала коляску двухмесячной дочке. Кстати, они коляску юзали очень долго. С тех пор такого плана коляски я не признаю.

2. Следующей коляской стала прогулка Pierre Cardin (китайский такой кардэн). На самом деле коляска мне нравилась. Здесь даже встречала ещё одну хвалебную оду. Прекрасная проходимость несмотря на то, что колеса не надувные и не огромные. Передняя ось там была чуть уже задней, за счет этого она была достаточно маневренной. Амортизация хорошая, удобная подножка и даже ручка опускалась-поднималась. Перекидная ручка там была ни к чему - к себе лицом возить её было нереально, но она была именно перекидной. В сидячем положении капюшон опускался до бампера. У неё ещё был нормальный чехол на ноги, но на фото его нет. Как минус отмечу короткие ремни безопасности. В первый год использования её разложили с закрытым крючком и переломили раму, но потом раму пристукали на место, и, кроме подпорченного внешнего вида, никаких неудобств это мне не доставляло. Через два года использования у неё само стало слетать колесо. Но к тому времени ей попользовался уже следующий ребенок и снова мы. В общем она отслужила верой и правдой почти три года и зимой и летом. До сих пор в деревне лежит (уже не лежит, отдала после стольких лет недавно).

3. Когда дочке было полтора , в дополнение к прогулке я купила трость Lider kids 3018 (2006 год). Сначала я была в восторге. Но внешние колеса стерлись очень быстро, а ездить коляска стала тяжело. Плюс к этому отодрался поролон на ручках. Ужас короче. Отдала её бесплатно потом. Материалы кстати не пострадали за время использования: не выгорели, не порвались. Это плюс. Да и спинка была достаточно удобной. Фото нет, публикую из интернета. Только моя была красно-синяя и задняя рама была чуть-другая, плоская, но модель вроде та же или почти такая же.

На этом закончу экскурс в стародавние времена и перейду к настоящему и недавнему прошлому.
4. В 2011 году я стала снова присматривать коляску. Сначала хотела Жетем (тогда еще АВС) Прами Люкс, но потом поняла, что это не мой вариант вообще, хотя он лучше стандартных трансов, это правда. Потом я запала на Cam Cortina x-3 Evolution. Так же смотрела и Роан, и Рико (классику) да и много чего. Много было вариантов. Рассматривала с большой люлькой, так как ребенка ждала летом. Но отпугивали меня прогулочные блоки. В итоге в магазине мне посоветовали тогда ещё очень редкую Tutis Zippy. Купилась я именно на приличный по виду прогулочный блок, как мне тогда казалось. Тутисов тогда было не сыскать у нас, были лишь в одном магазине. Но потом привезли в другой магазин по просьбам покупателей, а там как раз работала знакомая, и я оставила залог за неё. Модель была уже улучшенная. Интернет я к тому времени просто изнасиловала и коляска мне нужна была однотонная снаружи, а внутри яркая. А возили в основном двухцветные, но белые внутри. В общем взяли в апреле, а рожать мне на июль. У июлю их уже было много в разных магазинах. Я не могла дождаться родов, чтоб скорее положить туда малыша. Люлька мне очень нравилась: высокая, большая, внутри всё бязевое. Коляска высокая и маневренная. Колёса интересные. Это сейчас у нас Тутис, куда ни глянь, а тогда на нас оборачивались. Конечно, они были, но не в таких количествах. Отдельно отмечаю её проходимость, мы с ней прошли много разных дорог.
Плюсы:
- очень лёгкий вес около 11 кг (он же минус при ветрах),
- отличная люлька с подьемной спинкой,
- маневренность,
- стандартное по ширине шасси,
- функциональный капюшон, где есть и секция с сеткой и прозрачная секция, да и опускается очень низко (кстати, на старых моделях сетки нет).
- шасси влезает в любой багажник с колесами,
- на люльке и прогулке свои капюшоны, одинаковые по функциональности, но на прогулке кнопка внутри, что не очень удобно.
- в отличие от аналогов, капюшон можно зафиксировать в любом положении.
Минусы:
- опять же, вес, если погодные условия не очень,
- дурацкая система безопасности на прогулочном блоке. Серединка от ремней находится очень низко. Мой ребенок вынимал руки и свешивался из коляски,
- бампер на уровне колен, причем очень далеко (не знаю, как на новых, а на старых он даже лучше, чем на моей 2011 года)
- очень объемный чехол на ноги, плюс к тому почти до глаз.
- достаточно сложно снимать блоки.
- складывать вообще не удобно.
У нас 2 в 1 была, так как эти автокресла - ерунда. А ведь сначала по незнанию хотела с ним.
Сумка у меня была увеличивающаяся в размерах (по бокам), на кнопке (потом стали делать на липке). Не хватало отделений и термос на фиг не нужный без дна.
За полгода использования люльки нигде ничего не отвалилось и не испортилось. Прогулку использовала мало. Соседка купила б/у, ещё старой модели в идеальном состоянии, но сейчас у неё развалилась спинка у прогулки. Люльке ничего не сделалось.
Колёса я подкачала лишь раз на шиномонтаже, прооблем не было.
Тутис был бы отличной коляской, продавайся он без проглочного блока. Соседка купила б/у, ещё старой модели в идеальном состоянии, но сейчас у неё развалилась спинка у прогулки. Люльке ничего не сделалось, наверное, будет продавать только с люлькой.

5. Затем моей спонтанной покупкой стала Inglesina Zippy Free. Она мне очень нравилась и тут я её увидела случайно в комиссионке. Состояние было идеальным, особенно колёс. Я её купила. Не разочаровалась. Да, это проходимая для трости коляска.
Плюсы:
- амортизация (для трости это важно, если вы не живёте вв условиях идеальных дорог, как мы),
- капюшон можно закрыть до бампера, если ребенок сидит,
- в комплекте хороший дождевик, правда коляска сама открыта, закрыт только перёд,
- легко переставляется блок туда-сюда,
- в сложенном виде стоИт,
- зимой едет, но не по сугробам, конечно,
- все детали из ткани съемные.
- ткань выгорает.
Минусы:
- вес больше 10 кг (но с другой стороны, при такой функциональности вряд ли он может быть маленьким),
Лично мне не очень понравилось как крепится бампер (именно на Фри). Крепления там слабые. Мы взяли б\у, оказалось, что одно крепление там уже было переделано. Ну в итоге мы его доломали (в моём дневнике есть пост). Думаю, мне бы подошел бампер от Зиппи, ведь подлокотнички у меня есть, но вот вопрос, как он крепится, так как у меня вылетела там заглушка ("Ой, а что это там за кнопочка?" - сказала я и нажала, заглушека улетела метров на 10 и раскололась). Да и нгде я его возьму. Короче, так и жить бамперу на саморезе. В общем, если вдруг вы ездите с такой коляской в автобусе, ни в коем случае не давайте взять её за бампер при выносе.
Ну и ещё мы сами чуть погнули одну ручку (муж раньше любил навешивать пакеты). Подвыпремили, но немного она осталась ниже, совсем чуть чуть. Страшно прикладывать усилия.
Коляску чуть сломали, в итоге дешево продали. Её тут же и убили (отвалилось колесо, хотя там было всё крепко)

6. Продала я Тутис,а зима ещё впереди. Решила я заказать прогулку с большими колесами. Увидела тут на ББ пост про X-lander x-move и решила взять его. Понравился дизайн да и характеристики. Хотя мне нравились и Перега Джи-ти 3, и Жане Слалом, но всё таки я влюбилась в Икслендер, да и его я могла позволить себе новый, а не б/у. Пока я не разочарована (уже больше года прошло - я не разочарована, оставила его младшему).
Вес больше 15 кг, но зато коляска устойчива.
Плюсы:
- оптимальное расстояние от задних до передних колёс,
- большие надувные колёса,
- телескопическая ручка под кожу,
- двухсторонний матрасик и подголовничек,
- легкость снятия и перестановки блока "лицом к маме" и от мамы,
- адаптеры для Макси-кози или "родного" автокресла,
- длинное спальное место ( 90 см), спинка не особо узкая,
- легкость складывания (нажать по очереди две педальки),
- сделано всё красиво и современно,
- тормоза спрятаны под пластик, нажимаюся одной педалью,
- бампер на месте и посадочное место достаточно глубокое ( в отличие от х-а, не знаю, как у новых правда, бампер неподвижный, снимается кнопками).
- встроенная чёрная москитка (мне ещё в Хэппиче подарили универсальную белую),
вроде как снимаютмся все детали из ткани, но вот бампер только вместе с дугами, в отличие от Инглезины.
Минусы:
- сложновато подлезать к рычагу опускания спинки,
- нет в комплекте дождевика, а стоит он полторы тыщи (но подходит обычный универсальный, мне его подарил магазин),
- матрасик немного ездит,
- нет сумки для мамы (только отдельно),
- к сожалению, сложенная не стоИт.
И для меня минус - это накидкуа на ноги конвертом. Чтобы её надеть, нужно в нижнюю часть продеть ремень (А теперь мне нравится, я просто нижнюю часть всегда вожу на коляске). И хотя верхняя часть от нижней отстёгивается, наличие одной нижней части как-то портит внешний вид, да и крепления к коляске есть лишь на нижней части, той, что под попу. Но зато не будет продувать. Я решила этот вопрос так: купила липучку "велкро". Собираюсь пришить её к верхней части по бокам (как у Casuallplay), чтобы прикреплять только верхнюю часть. Она нормально скроена и внешний вид это не испортит. А вчера на прогулке я ей просто накрыла малыша, вот и пришла идея про липучки. В местах просовывания ремня матрасик немного треплется , так как там как бы проклеено что-ли, а не обшито.
И лично мне бы хотелось бампер из чёрного такого губчатого материала, а здесь он обит таким типа как на велосипедах руль и зашит в чулочек чёрный.
Приятный бонус - подсветка подножки. Мне нравится, так как тут у нас зимой темень, а машины гоняют как сумасшедшие.
И особый плюс для меня - наличие светоотражателей по тем же причинам. На других колясках мне их не хватало.
Спинка не 90 градусов, как пишут, но угол наклона вполне удобен, а положений вроде 5.
Я была приятно удивлена, когда собирала коляску. Пошита ровно, выглядит добротно. А дно - из дерева, не знаю, плюс это или нет.
Надеюсь, она оправдает моё доверие.

7. Недавно ездила в Беларусь с детьми одна. Возникла необходимость лёгкой трости на всякий случай (так как активно пользуюсь эргорюкзаком и май-слингом). Купила я Курносики Лайт. По отзывам она неубиваемая. Конечно, особо много я от неё не ждала за 790 рублей, но она оказалось совсем не плохой.
Минусы (в сравнении с колясками такого же плана):
- по кафелю колёса зависают,
- для высоких будет низкой,
-трехточечные ремни (мой очень активный мальчик не мог вылезти, так как посадка глубокая, но меня это всё равно как-то напрягало)
Плюс - это её вес 3 кг.
Колёса я не пинала в отличие о Лидера.
Вдоль рамы я прицепила ремень от сумки-переноски для кошек (от ручки до колеса) и носила её за плечом. Она оказалась более проходимой, чем я ожидала. (Коляске полтора года, она прошла тысячи дорог, ободрался поролон на ручках только).


Из всех колясок, первая и третья были самыми непрактичными. Ну и у Тутиса мне прогулочный блок почти не пригодился.
8. Решила добавить ещё Квик Смарт. Коляска для детей постарше, ростом от 85 см.
- Спинка делается только полулежа.
- Бампера нет.
- Капюшон не большой.
- Управляется нормально, но нужно прривыкнуть.
- Шагает вверх по ступенькам.
- Материал колёс вполне достойный.
- Прикольный дождевик.
- Есть корзинка внизу, причем не такая маленькая, как кажется (влезает маленькая пачка памперсов).
- Спинка у коляски короткая, она рассчитана только на кратковременный отдых.
- Капюшон высоко, несмотря на предыдущий пункт.
- В комплекте есть сумка, в которой коляску можно носить.

Через три месяца у меня случилась проблема - ручка стала болтаться и заеедать при складывании, один раз сама сложилась. Квик ушёл обратно по гарантии, поменяла на трость Кам.
9. Cam micro air 2013
Пока привыкаю, первое мнение. Вес на коробке - 7 кг. Колёса все съемные. В комплекте матрасик, подушечка, мягкий бампер, чехол на ноги (который вообще не заявлен), дождевик (только на перед).
Плюсы.
- Устойчивая.
- Широкое и достаточно длинное спальное место, есть матрасик и подушка. Сын ростом 82-83 помещается по лодыжки, в голове ещё запас есть. Без вкладышей там вообще свободно.
- Инструкция заявляет, что коляска 0+, там даже нарисовано, как сделать ремни для возраста 0-6. Российская наклейка говорит стандартное: с 7 месяцев до 3 лет (15 кг).
- Спинка опускается полностью ремешком. Регулировка бесступенчатая, на любителя.
- Колёса мягкие, типа вспененной резины (такие или типа таких были на Инглезине Зиппи Фри), в целом, не шумые, по плитке стучат, как все трости, какие я видела.
- ЕСТЬ амортизация (на задних колесах). У подруги Бэби Кеа Поло, так она просто деревянная по сравнению с ней. Подруга вообще воет от этого.
- По бокам можно открыть сетки, сзади можно свернуть капюшон и перекинуть его тентом.
- Сетка для продутов не маленькая, каркас под ней.
- Регулируются ручки по высоте кнопками (загибаются). Многие трости нам высоковаты. Мы с мужем маленькие - 161-162 см. За счет этого она ещё и в сложенном виде покороче.
Минусы:
- Нет кармана и окна.
- Удлиннитель спального места выступает за подножку, когда он опущен, но сын ноги ставит.
- Капюшон не опускается, как, например, на Сайбексе, но для нас это и не минус даже.
- Крепления для бампера плоские, выступающие.То есть бампер крепится не на трубки. Я этих креплений боюсь, так как на инглезине мне сломали, вытащив за бампер. С виду крепкие. Спустя полгода могу сказать, что коляска нормальная. Не идеал, но за такие деньги - хорошая. У меня только разболталась штучка, которая закрепляет коляску в сложенном виде.

10. Bebecar stylo 2008.
Купила спонтанно б/у, так как давно мечтала о ней в такой расцветке.
Плюсы:
- Материалы очень хорошие. коляске 5 лет со дня производства (на ней указано), а цвета очень свежие.
- Люлька делается плоской. В ней удобная сетка для проветривания (чёрная). Есть подголовник.
- Есть система для авто (можно использовать люльку вместо автокресла), но мы этим не пользуемся.
- Амортизация шикарная.
- Шасси покрыто краской (бронза), нигде не облупилось.
- Легко складывается (кнопка на ручке)
Про поворот колёс не напишу, так как у нас эта функция сломана. Трос мы убрали, теперь можно только либо всегда поворотные чтобы были, либо застопорить, что я и сделала, т.к. впереди зима.
Минусы:
- Маленький "фартук", который закрывает люльку. Получается, что он всего до пояса ребенка. Я использую конверт дополнительно.

11. Graco stadium duo.
У моих мальчишек разница в возрасте 2 года. Не всегда получается элементарно сбегать в магазин, так как старший из сыновей тот ещё шалопай. Встал вопрос о покупке недорогой коляски для погодок, т.к. использование предполагается эпизодическое. Купили Грако (б/у). Вес - 15 кг. Место спереди от шести месяцев (два положения), заднее - от нуля (делается полностью лёжа). Отличное соотношение цена-качество.
Плюсы:
- Место сзади можно использовать с рождения.
- Первое сидение ниже второго, что удобно для обзора.
- Две подножки.
- Заднее место удлиняется. В него можно поставить переноску для коляски.
- Просто и относительно компактно складывается одно рукой.
- Большая корзина.
- Достаточно большие колёса.
- Две накидки на ножки.
- Два съемных столика
- Коляска не громоздкая, в длину 113 см.
- Хорошо едет по песку.
Минусы:
- Корзина внизу хоть и большая, но если спинка в лежачем положении, то положить в нее что-то крупное нереально.
- Капюшоны маленькие.
- Нет амортизации сзади (по плохому асфальту потрясывает, конечно).
- Сложно заезжать на бордюр.
- Короткая спинка на первом сидении (сразу Квик Смарт вспоминаю). Рассчитано на ребенка, который в коляске не спит.
- Колеса передние двойные. Не для нашей зимы.
Не могу оценить тормоз. На нашей он переделан предыдущими владельцами.
Первое фото из интернета, но моя такая же.


12. joie aire+
Она мне чем-то напомнила Комби Кэрри (я ее хотела, щупала, но цена 11 тысяч, матрас склонен к зацепкам немножко)
Коляска для невысоких, я 161, мне идеально с нижним положением ручки (их два), верхнее выше немного совсем.
Колеса вспененый пластик Я их не пинаю ногами (боялась этого). Педаль тормоза одном колесе - блокируются оба).
Небольшая амортизация на всех колесах.
Коляска заявлена с рождения и до 15 кг. Средний сын ростом около 90, весит 12,5 - лежа головой упирается, но терпимо. Сидя еще места полно для головы. Кап высоко.
При опускании спинки поднимается бортик (как у комби) с гибким каркасом. Задувать не будет. Там есть щелочка для крепления 4-5 см, но она прикрыта матрасиком.
В комплекте есть муфта для ног конвертом, т.е. матрасик с молнией (чудо, т.к. в описании этого не было, и я не ждала даже). Как на моем ислэндере, только тут на всю длину, а там только на ноги. Есть дождевик. Интересный, но без отверстия -"аквариум".
Матрас и накидка внутри похожи на хлопок, не знаю что за материал. Остальное - синтетика, матовый материал, не скользит.
На коляске знак, что она не загорится от спички или сигареты.
Бампер пластиковый (пишут, что материалы дюпонт, на вид приличные), полый, снимается и откидывается просто.
Складывается одной рукой, стоит колесами вниз сама. Раскладывается быстро.
Кап из одной секции, неболшой, со стопорами "коленом".
Корзина большая достаточно, доступ хороший.
Сидение достаточно прямое, но сынок сидит хорошо, а он вообще не очень любит коляску (перегу вообще забраковал почему то))), кстати на плико мини акция в Дет.мире и на Арию).
Спинка полностью поднимается и полностью раскладывается рычагом.
Не нравится, что ткань снимать надо с коляски, откркутив шурупы (в этом плане кам и инглезина рулят - вообще голышами делаются, у икслэндера только дуги не вынимаются).
Карманов нет, есть окошко в районе затылка (как на Инглезине зиппи), сетка с клапаном.
Спальное место удлинняется поднимающейся подножкой (есть ещу пластиковая на раме, она статична). Сейчас сын 67-68, в ногах есть запас.
Кап вынимается просто. По бокам есть такие штучки плоские, как овальные пуговки на резинках. Я просунула их в отверстие и кап вышел. В отзывах читала, что не могут найти им применения. Они идеально для этого подошли, да и расположение их именно там.
Сегодня уже выгуляли колясочку. У нас утоптанный песок почти везде - едет хорошо. По рыхлому, как и любая такая, едет неважно. Особо не тарахтит. Едет как хорошая трость, лучше чем, например, БэбиКеа и подобные.
На ручке тяжеленькая сумка Ямми-мамми дабл бэг, не перевешивает даже без дитя.
Цена коляски 5070 руб., вес 5,6 кг (она реально легкая).
Дописываю в 2016 году. Спустя два года коляска в прекрасном состоянии, катает следующего малыша на моих глазах. Нигде не выгорела, ничего не сломалось. Новая уже стоит в два раза дороже.
Ни капли не пожалела о покупке.

13. Emmaljunga Cerox
Покупала б/у достаточно старую модель.
Отличный ход.
Удобно с ручкой в любую сторону.
Преодолевает любые препятствия.
Устойчивая.
Большое спальное место.
Встроенная москитка на молнии.
Оригинальный тканевый дождевик в сумочке.
Минусы. Значительных минусов я не заметила. Классический дизайн, особых наворотов нет. Но это не минус для меня.
Провисал капюшон на моей модификации.
В целом коляска показалась мне очень добротной.
Моя была уже немного "дряхленькая" - разболтались крепления капюшона, ну и мелкие недостатки. Но ходовые качества были на высоте, несмотря на пожилой возраст коляски. Колеса не болтались, восьмеркой не ездили, никакого скрипа.
Правда купила я ее тогда, мне кажется., дорого, поторопилась.
Спокойно возила в ней двоих детей вместе весом 11 и 14 кг.
Так же старший часто ездил, стоя ногами на задней оси.

Вас приветствует Гипермаркет детских колясок и автокресел Kompasik.ru. Наша компания существует и успешно развивается на российском рынке не первый год.
Мы предлагаем широчайший ассортимент детских колясок и автокресел. В наших Шоу Румах всегда в наличии в магазине бол...
Вчера приходила ко мне подруга. Про подругу: 2 сына, младшему 1год, есть две подруги, одна соседка с двойняшками девочками, вторая после ЭКО тоже двойняшки девченки.
Так вот, сидим разговариваем, я рассказываю что начинаем детскую делать показываю что да как как кроватки поставлю и тут она говорит: Света какие кроватки? зачем они тебе нужны. Папу в зал на диван а сама с малышами будешь спать. Ты не набегаешься к двоим за ночь. Ладно. Потом я говорю что кроватки будут вдоль стены стоять рядом. Она: ты что? не будут они у тебя так стоять. Ты их поставишь бок о бок чтобы смотрели друг на друга а по середине на полу будет твоя подушка с одеялом лежать.
Это еще не все. Пошел разговор про коляски. Я долго смотрела читала тут отзывы в интернете, у меня тоже есть подруга с двойней у нее спрашивала и в общем сошлись мы на коляске паравозике. Выбрала Tutis Zippi Twins (по всем параметрам нам подходит). Подрга говорит: ты что???? нивкоем случае не паравоз! Это дико не удобно. Ее подруги брали паравозы потом старались перейти на коляски где рядом пупсики сидят. Что это ваще жутко не удобно ни маме ни малышам. Что лучше всего это когда рядом и в одной люльке.
Я вся смятении теперь. Что из этого имеет всетаки место быть? Неужели это все так? Почему про коляску так все категорично? Давайте пообсудим.