Как отличить подделку одежды Versace

Быстрый ответ
Чтобы отличить поддельную одежду Versace от оригинальной, обратите внимание на следующие признаки: 1. **Логотип:** на оригинальной одежде логотип Versace имеет четкие контуры и высокое качество печати. Подделки часто имеют размытый или неровный логотип. 2. **Материал:** оригинальная одежда Versace изготовлена из высококачественных материалов, которые обеспечивают комфорт и долговечность. Подделки могут быть сделаны из более дешевых материалов, которые быстро изнашиваются. 3. **Цена:** оригинальная одежда Versace не может быть дешевой. Если цена кажется слишком низкой, это может быть признаком подделки. 4. **Упаковка:** оригинальная упаковка Versace обычно имеет высокое качество и содержит информацию о бренде и продукте. Подделки могут иметь некачественную упаковку или отсутствовать информация о бренде. 5. **Продавец:** покупайте одежду Versace только у надежных продавцов, которые имеют хорошую репутацию и предоставляют сертификаты подлинности. Помните, что эти признаки могут помочь вам отличить подделку, но не дают 100% гарантии. Если вы сомневаетесь в подлинности товара, лучше обратиться к эксперту или официальному представителю бренда Versace.
Обсуждения по теме
Ирина
Мама троих (27 лет, 21 год, 13 лет) Кировград
Самый большой в мире рынок подделок в Гуанчжоу

Каждый из нас стремится хорошо выглядеть. Быть стильно и со вкусом одетым — это нормально и правильно. Было бы странно, если бы было как-то по-другому. Все мы в той или иной степени в курсе модных тенденций и трендов. Мы знаем, что Calvin Klein – это для тех, кому до тридцати. А Gucci – для тех, кому за тридцать. Мы знаем, что Hugo Boss – это хорошо, но дорого, а Roberto Cavalli – это очень хорошо, но очень дорого.


Olesia
Москва
Made in China
Прям наболело... (Поражает такая скудная осведомленность)... много лет читаю экспрессивные отзывы с негативнейшим накалом, о надписи на этикетках "Made in China". Для большей части аудитории это означает одно - подделка.

А может быть, подделка?

Анна
Мама двоих (22 года, 13 лет) Тамбов
Made in China

(Скопировала пост,понравилось)

2 июля, 11:31
Прям наболело... (Поражает такая скудная осведомленность)... много лет читаю экспрессивные отзывы с негативнейшим накалом, о надписи на этикетках "Made in China". Для большей части аудитории это означает одно - подделка.

А может быть, подделка?


Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.

В начале 2000-х годов, когда в Китае открылись первые бутики итальянского бренда Армани, в один из магазинов зашел разъяренный клиент. Он держал в руках две одинаковые рубашки: на одной было написано «сделано в Китае», на другой, более дешевой, - «сделано в Италии». Вопрос: какая из рубашек - фальшивка?

Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии

До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира - на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.

Шоппинг в России сегодня - это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг - это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.

Штрих-код КитайОтправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».

Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.

Почему европейские бренды уважают Китай?

По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды - подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе - в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них - в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.

Самая грубая ошибка - считать, что вся одежда вне этих бутиков является китайской подделкой. Это не так. Хотя действительно, в России на одной и той же полке могут лежать вместе:

  • грубая, нелегальная подделка Gucci, сделанная в Китае, очевидно низкого качества;
  • качественная, но тоже нелегальная копия Gucci, сделанная в Китае, отличить которую от оригинала не может даже сам дизайнер;
  • вещь Gucci, сшитая по франшизе в Тайланде, Индии или Китае;
  • копия Gucci, сделанная в Италии;
  • копия Gucci, сделанная в России.

Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон ХуксЗаместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)

Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо - раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.

«Это большое заблуждение, что Китай производит вещи исключительно низкого качества. Это не так. Тут масса высокотехнологичных фабрик с современным оборудованием, профессиональным персоналом и хорошо поставленным менеджментом. На этих фабриках отшиваются очень и очень качественные вещи. В том числе и подделки» (Зеленый чемодан). Кроме того, что Китай - впереди планеты всей в смысле техники, там очень низкие налоги, огромные производительные мощности и дешевая рабочая сила. Китай - идеальное место для франшизы. «Франшиза - комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзора» («Википедия»).

Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.

Открывая в Китае представительства, арендуя заводы и фабрики, нанимая дешевых рабочих, европейские дизайнеры убивают сразу сотню зайцев. «Борьбу с подделкой своих брендов владельцы считают бесполезным делом, поэтому открывают собственные производства в странах, где рабочая сила дешевле. Они начинают выпускать свой же бренд более низкого качества, но с изменением логотипа, который не очень будет заметен простому покупателю» . D&G вместо Dolce and Gabbana, CK Calvin Klein, Emporio Armani вместо Armani - это и есть разделение на первую и вторую линию брендов.

Как это делается? О первой и второй линии брендов

Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.

Поняв, что его новое детище ждет успех, кутюрье отправляет новую кофточку или платье в вольное плавание, создавая «первую линию» - одежду pret-a-porte, или «готово к носке». Ее тиражность мала, количество крайне ограничено, стиль довольно специфичен и абсолютно не демократичен, отнюдь не на любой вкус. Стоимость ее огромна, и она шьется вручную под боком у мастера. Именно первая линия брендовой одежды продается в Москве в «переулке бутиков» - Столешниковом.

Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani - миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда - все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа - такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.

Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все - не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный - на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.

Многие бренды выпускают и третью линию - масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».

Линии брендовой одежды: сравнительная таблица

«У большинства Домов мод для каждой линии одежды существует свой оригинальный лейбл. Например, лейбл первой и делюксовой линий содержит полное название Дома моды Dolce&Gabbana. Вторая линия обозначается как D&G, третья - просто значком "&". Несмотря на разные обозначения, все это является «родной» продукцией Dolce&Gabbana.

Обозначения линий одежды других известных Домов мод:

Первая линия - de lux

Вторая линия - pret-a-porte

Третья линия

Dolce&Gabbana

D&G

&

Roberto Cavalli

Cavalli Freedom, Justi Cavalli

-

GianFranco Ferre

GFFerre, Ferre Sport

GFF, Ferre Jeans

Giani Versace

Versus, Versace Jeans Couture

-

Iceberg

Icejeans

ICEJ

Hugo Boss

HUGO

-

Corneliani

Treno Corneliani

-

Rocco Barocco

Rocco Barocco Jeans

-

Moschino

Moschino Jeans

Cheap&Chic

Giorgio Armani, Armani Collezioni

Emporio Armani

Armani Jeans

Missioni

M by Missoni

Missioni Sport

Lagerfeld

Leggerfeld for H&M, Lagerfeld Gallery

-

Cerruti 1881

Cerruti Jeans

-

John Richmond

Richmond Jeans

-

Trussardi

Trussardi Jeans

-

Valentino

Miss V

-

Costume Nationale

CNC

-

Cucinelli

-

-

Krizia

Krizia Jeans

-

Lanvin

-

-

Pal Zileri (люкс) Sartorale

Pull Pal Zileri, Zileri Lab

-

Prada

Miu Miu

Prada Sport - Prada Denim (jeans)

Blumarine

Blugirl

-

Yohji Yamamoto

Y'S

Y-3 (sport)

Calvin Klein

Calvin Klein

CK Jeans (jeans)

Valentino Roma

- R.E.D. Valentino

-

Costume National

C'N'C

-

Alberta Ferretti

Philosophy by Alberta Ferretti

-

Chloe

See by Chloe

-

Dirk Bikkembergs

bikkembergs

-

Alexander McQueen

MQ

-

Дома моды, выпускающие одежду под единым брэндом без деления на категории: Hermes, Chanel, Fendi, Louis Vuitton, Dior, Lanvin, Givenchy, Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Jaen-Paul Gaultier , Dsquared2, Nina Ricci, Celine, Kenzo, Francesco Smalto, Isaia, Corneliani, Viktor&Rolf, Emanuel Ungaro, Sonia Rykiel, Christian Lacroix, Dries Van Noten, Rochas».

Нюся
Мама мальчика (13 лет) Москва
скопировала
Прям наболело... (Поражает такая скудная осведомленность)... много лет читаю экспрессивные отзывы с негативнейшим накалом, о надписи на этикетках "Made in China". Для большей части аудитории это означает одно - подделка.

А может быть, подделка?