Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Дармштадт

апостиль

54
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Для какой страны тебе нужен апостиль? И для чего? Если замуж собралась или для получения гражданства, то для Германии нужено свидетельство о рождении не старше полугода(
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
что значит не тсраше полугода?
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
В Германии требуют документы, которые были выданы недавно, т.е  дата выдачи максимально от даты подачи документов не должна превышать 6 месяцев(
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
в списке, который мне прислали, про срок ничего не стоит. написао просто что с апостилем, мне получить новое свидельство - не реально
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Ты могла бы мне этот список скинуть я взгляну на него одним глазом) А на счёт нового свидетельства о рождении поверь мне реально - 2 недели отпуска и мытарства по украине (в 3 городах) оно у меня было((
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Свет, мне список прислали по завпросу из стандетс амта. там все индивидульно. я тебе завтра напишу что еще надо :)
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Я могу себе представить))) У нас там тоже всё было очень индивидуально)
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
1, свидетельство о рождении с данными родителей, апостилем 2. справка из российского консульства о семейном положении 3. eidesstattliche versicherung  с указание места где получить 4. загран. паспорт 5. sorgeerkaenung на ребенка 6. справку о доходах усе :)
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
реально - надо запрос делать в свой ЗАГС, где выдавали или человека просить, на которого оформить доверенность:)
0
20.08.2011
На сколько мне известно требуют они местные документы такие "свеженькие". А апостиль на свдетельство о рождении - ет на всю жизнь. Ты же не будешь каждые пол года получать новое свидетельство о рождении))
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
А ты нестречала никого из иностранцев кого послали за новым свиделельством о рождении?
0
20.08.2011
Неа :) А зачем оно новое-то?? О_о
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Дак вот пред тобой живой пример!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И я могу превести тебе ещё тысячи таких примеров((( А на хер оно им новое нужно меня ты об этом не спрашивай(((
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
это у вас там че-то странное у всех "русских немцев" свидетельства о рождении зеленые :) и не я не думаю что они каждый раз за новым летают.
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Но ты ведь не русская немка? У них немного другие правила. Женьку тоже в Казахстан за свидетельством о рождении не посылали)
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
нет, я просто русская :) но если мне получать новое сви-во, то это еще а 1500 км от моих родителй .....
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Они его письмено могут потребовать и уже с апостилем))
0
20.08.2011
Вот чудики, напридумывают же. Может действительно, как сказала Ольга, ет у вас только такие премудрости? Потому что мне в мое св. о рождении вшили апостиль. И до сих пор никаких проблем не возникло :) А ведь даже замуж по нему выходила :)
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Ты русская немка? У меня мужа тоже никуда не посылали)) Но в Баварии тут да жёстко. Поэтому все в Данию жениться ездят))))
0
20.08.2011
Нет, я "чистая" русская :) Про Данию слышала, но у нас и так без проблем получилось. Как хорошо то :)  
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Очень за вас рада. У нас так не получилось.
0
20.08.2011
Ну ничего, прорвались же :)
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Да если бы ты знала какие это были страсти, какое говно с немецкими властями, а самое главное какое говно с русскими властьями!!!!!!!!!!!!
0
20.08.2011
Бюрократы - они и в африке бюрократы :) Я вот даже не знаю, кто "круче" во всех етих бумажных заморочках.
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
dito
0
20.08.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Мы ставили апостиль. Надо ставить на свежее,не старше полугода,но потом,с апостилем оно на всю жизнь тут. По крайне мерее в Тюрингии и БаденВюртемберге так. Но это на немецкие детские мы ставили.
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
это касается немецкийх свидетельств о рождении
0
20.08.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Я так и написала)
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я встрачала, украинку, которой на украине отказались ставить апостиль на зеленое свидетельсво
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Конечно отказались)) Мне пришлось перевести мой русский пасспорт на украинский язык, после чего мне выдали новое украинское свидетельство о рождении и отправили меня его легализовать (Украина ещё не входила тогда в Apostilabkommen) сначала в Днепропетровск, а за тем в Киев министерство иностранных дел, а потом в немецкое посольство.
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Я вот свпомнила, что когда Лори рожала мне тоже сказали что дле ее регистрации надо свид-во не старше 3-х месяцев, на что я ответила что в нашей стране оно выдается пожизненно. и все: мне сказала чтоб превела его и свободна ): а увот у мужа моего свид-во действительно 3 месяца и каждый раз он новое переводит .....  но хорошо хоть, чтоб его получить он-лайн запрос можно послать и приходит по почте нам :)
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
Рассказываю, как у меня было с этими апостилями:) Не знаю, как здесь в Германии отнесутся, но на Украине с меня потребовали свидетельство нового образца, а я родилась в Мурманской области! Я делала брату доверенность, он летал на Север, в городок, где мы жили, взял новое свидетельство, апостилировал его в Мурманске и привез мне - и это теперь на всю жизнь. если на документе нет места для печати, то они пришивают листик и его штампуют (у меня пример с моими дипломами - так красиво привязали ленточками:). А потом уж ты переводишь эти дела на немецкий или на какой надо:) И лучше местными аккредитированными переводчиками. насчет свидетельство (нового образца или старого) уточни в ЗАГСе, который тебе этот список прислал. А про получение нового - написала ниже:)
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у меня в списке из загса написано "свидетельсво с апостилем, переведенное акредитованным переводчиком" про сроки ни слова.
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
А где ты апостилировать будешь? в посольстве?
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
не, консульство такого не делает, по-моему. мы же полетим осенью
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я вот думаю что это украина не ставит апостили на свидетельства старые
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
Не знаю, почему не ставит, но 4 года назад так было:) Пришлось новое срочно делать, с кучей проблем, но слава Богу, решилось всё:)
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
До меня дошло через два часа, что ты имела в виду:) Нет, не из-за того, что оно было выдано в России, просто они со всех стали требовать нового образца:) И можешь себе представить, во сколько мне это всё обошлось, ко всему прочему надо было билеты на самолет брату из Питера в Мурманск оплатить и обратно:) Хорошо, что там все люди понимающие попались - быстро всё сделали. И тебе такого же желаю!
0
20.08.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Эйндховен
Я ставила апостиль на такое же зелёненькое свидетельство о рождении, у меня просто к свидетельству подшили листочек с апостилем и всё ,оно действительно всю оставшуюся жизнь:-), ставится апостиль в архиве загса по месту выдачи. Прочитала внизу про полгода, ето относится только к немецким (голландским)свидетельствам о рождении, у них система другая .
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
В Голландии другие правила)) В Дании вообще никаких апостилей не надо, бери свидетельство о рождении и женись)) Прямые наши соседи))
0
20.08.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Эйндховен
Другие чем в Германии?Здесь тоже местные свидетельства о рождении только 6 месяцев действительны,  Ну здесь по незнанию чиновники тоже требуют российские свидетельства о рождении 6 месячной давности иногда:-), и некоторые тоже делают новые свидетельства и копии
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
У меня почти все знакомые в Дании женились. Но я хотела фамилию мужа (в Дании нельзя поменять фамилию), а это бы означало, что после Дании волокита с бумажками была бы таже. Дак зачем я подумала морока с Данией, когда я и так и так в Украину поеду(((
0
20.08.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
апостиль ставят в архиве ЗАГС в том регионе, в котором выдавалось свидетельство. К зеленому свидетельству старого образца пришивают отдельный листок, скрепляют печатью. Мне это в свое время обошлось дешево и быстро (Нижегородская область, 200 рублей). Сейчас госпошлину изменили, по-моему, на 1500 рублей. Порядок, насколько знаю, остался тот же. Возможно, какие-то особенности есть в Москве, этого не знаю. Если невозможна личная явка, то можно направить письменный запрос, но как это реально выйдет по времени и с каким результатом - не знаю. В Греции я это свое свидетельство о рождении с апостилем переводила на греческий и заверяла у адвокатов. Как в Германии - не знаю.
0
20.08.2011
Москва
Комментарий удален
0
04.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
апостиль заверяет подлинность документа в стране, его выдавшей. То ест его надо ставить на нотариально заверенной копии или на оригинале. На переводе - думаю, смысле нет. По поводу полугода - если речь идет о копии, то она должна быть не более полугода. Если на свидетельстве, то он на всю жизнь ( так как у нас выдают свидетельство раз в жизни, не считая потерь). Переводчик мне перевела потом весь документ и апостиль обязательно и подписала, что у нас оригинал дают раз в жизни во избежании вопросов ( переводчик при суде).
0
20.08.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Бремен
если ты поставленна в Германии на учет, то апостиль тебе постявят в консульстве. Если у тебя прописка в России, то все дороги туда - "обращайтесь по месту жительства"!))Если на свидетельстве печать четка и читаемая, то с апостилем не будет проблем. У меня было старое свидетельство о рождении, но нем печать была не четкая, поэтому прошлось заказывать новое свидетельство, на которое потом ставили апостиль... 
0
21.08.2011
Мама девочки (17 лет) Франкфурт-на-Майне
novvvvvoe delat i na nnnnnego stavit apostil
0
20.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
во в Хесене такие же правила как и в Баварии))
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
кто сказал делать новое? немцы или украинцы?
0
20.08.2011
Мама девочки (17 лет) Франкфурт-на-Майне
nemzi
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
Оль я отправляла в областной ЗАГС по месту рождения... при пришили к нему листок Апостиль ( к зелененькому) ... без проблем вообще все было.
0
20.08.2011
Оль, у меня апостиль вкрепили внутрь етого свидетельства о рождении, т.е. вшили в серединку. фоточки я скинула в личку.
0
20.08.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Карлсруэ
в дармштадте ставят апостили на луизке
0
20.08.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
на российское свидетельство? как такое возможно?
0
20.08.2011
Мама девочки (39 лет) Одесса
Бюро переводов «Экс Либрис» предлагает услугу апостиль в Москве, регионах и других странах.
0
12.10.2022
баловалась ***

Похожие записи